Cuphead: The Delicious Last Course &# Интервью Майи Молденхауэр

Мы встретились с Майей Молденхаур из студии Cuphead MDHR и поговорили о секретах игры, поддержке Microsoft и о том, что их ждет дальше.

Cuphead: The Delicious Last Course - Интервью Майи Молденхауэр

Прошло пять лет с тех пор, как Cuphead покорил мир, и еще три года с тех пор, как нам пообещали The Delicious Last Course DLC.

Многое произошло за это время, но сейчас мы стоим на пороге запуска нового контента!

Перед этим мы взяли интервью у Майи Молденхауэр из разработчиков Cuphead, студии MDHR, и поговорили о секретах игры, поддержке Microsoft и о том, что ждет команду дальше.

  • БОЛЬШЕ. У Cuphead все еще есть неизведанные пасхальные яйца, и в DLC их будет больше

Прошло почти пять лет с тех пор, как Cuphead был впервые выпущен, у него есть собственное телевидение, он появился в Super Smash Bros, и это, пожалуй, самая узнаваемая инди-игра на данный момент, вы когда-либо ожидали всего этого?

Нет! Мы не ожидали, мы этого не ожидали. Когда мы начинали, это был очень маленький масштаб, очень уникальный художественный стиль, и мы думали, что если у нас будет тысяча людей, которые узнают эти мультфильмы или поиграют в эти навороченные игры, мы добьемся успеха, и мы не сможем это к нашим могилам, что мы сделали это [так в оригинале]. Затем он взлетел оттуда, но ничего из этого не было предсказано. Это по-прежнему дико и потрясает нас каждый день.

Помогло ли вам в этом раннее партнерство Microsoft с вами?

Возможно, это стало для нас самой важной вехой и дифференциатором между работой в очень узком масштабе и, знаете ли, ' что, если Microsoft обращает на это внимание?» Поддержка, которую они оказали нам в те годы, была формирующей.

Мы перешли от этой маленькой игры к принципу «давай сделаем что-то крупное или отправимся домой» &# без этого этого бы никогда не произошло.

Cuphead: The Delicious Last Course - Интервью с Майей Молденхауэр

<сильный>До выхода DLC осталось две недели, не могли бы вы дать нам краткий обзор того, как выглядела разработка? Учитывая, что изначально он был намечен к выпуску в 2020 году.

Временная шкала никогда не была для нас движущей силой. Все смеются, когда мы это говорим, они такие: «Да, мы знаем!» Для нас важно качество и верность тому, что мы хотим делать. В конце концов, мы хотим сказать: «Сработало это или не сработало, но мы сделали то, что собирались сделать, и мы довольны этим».

DLC само по себе является нашим самым большим островом, здесь есть пять супербоссов, с множеством других, которые нужно открыть, которые мы держим в тайне. Появился новый игровой персонаж, созданный с нуля и не являющийся переделкой Капхеда или Магмена.

Мы еще не провели полную инвентаризацию наших тотал кадров есть, но он будет сравним с полной базовой игрой. Мы хотели раздвинуть границы того, что мы делали раньше, а не почивать на лаврах этого успеха. Мы хотели дать фанатам нечто большее.

Был ли какой-то момент во время разработки, когда все стало настолько большим, что вы подумали о том, чтобы вытащить Team Cherry и превратить DLC в отдельную игру?

Да. Это было решение, которое мы приняли в самом начале, когда наметили масштаб. Это было довольно легко, потому что все это было в глубине нашего сознания, но мы не могли изложить его на бумаге.

Вначале, когда мы взялись за бумагу в начале 2019 года, мы очень быстро поняли, что это тот же жанр, который завершает историю, которую мы начали. С точки зрения сюжета, имело смысл быть только расширением этой игры, поэтому давайте сделаем его DLC, и это избавит от многих головных болей.

Cuphead: The Delicious Last Course - Интервью Майи Молденхауэр

Позволили ли задержки добавить больше контента или нужно было убедиться, что все сделано правильно?

Все дело было в качестве. Люди действительно заметят разницу в анимации между базовой игрой и DLC. Меняются не только боссы, но и локации. Одно только количество фона почти втрое, вчетверо больше.

Что касается кадров, то здесь гораздо больше слоев эффектов и затяжек. Намного больше деталей в анимации и врагах — игроки обязательно это заметят.

Кстати о врагах, какой из новых боссов вам больше всего нравится?

Мы еще не показывали его, но это Эстер Винчестер. Ее энергия, креативность ее трансформаций и атак, а также ее музыка.

Есть ли этапы типа «беги и стреляй»?

В DLC их нет. Мы хотели поэкспериментировать с различными способами получения монет для покупки улучшений в магазине. Я думаю, что то, как мы это сделали, получилось блестяще. Это одна из дополнительных вещей, где мы говорим: «Подождите и посмотрите», это весело!

Cuphead: The Delicious Last Course - Интервью Майи Молденхауэр

Что самое важное вы вынесли из основной игры в DLC?

Одна из вещей, с которой мы будем постоянно бороться, &# это проложить линию на песке и вызвать ее. Мы просто хотим продолжить добавлять слои и многое другое. Расширение и расширение границ вещей.

В остальном процесс был таким же. Мы рационализировали, придумывая концепцию на раннем этапе, а не параллельно с анимацией, так как на это было потрачено много времени.

Было ли что-то вырезано из основной игры, что мы увидим в «Вкусном последнем блюде»?

Ничего из того, что было на полу монтажной. Это было просто в глубине нашего сознания. Получить Мисс Чалис в качестве игрового персонажа было большой задачей.

У нас не было ни сроков, ни бюджета, поэтому мы просто добавили ее как легендарную чашу в основную игру, поэтому воплотить ее в жизнь было действительно важно. Во-первых, при разработке основной игры мы говорили: «Ой, как бы мы хотели, чтобы мы могли это сделать».

Что делает мисс Чалис такой особенной?

Я предпочитаю играть за нее, я думаю, что у всех у них есть взаимодополняющие наборы навыков. Я использую парирование в качестве примера. Так что, если вы не очень хорошо рассчитываете время своего двойного прыжка, чтобы парировать вещи, она автоматически парирует своим рывком. Мне это очень нравится.

Это был другой способ играть в игру &# может быть, это было новизной. Вы также можете играть в основную игру с мисс Чалис, что позволит вам испытать игру по-другому. Вам даже не нужно проходить основную игру, чтобы играть в DLC, вам просто нужно пройти один мавзолей.

Cuphead: The Delicious Last Course - Интервью с Майей Молденхауэр

Вы упомянули много тайн и секретов, есть что-нибудь, что вы могли бы выдать раньше?

Это строго под замком. Одна из наших любимых вещей — пасхальные яйца. Мы подбрасываем много пасхальных яиц с точки зрения дани уважения и вещей, которые нужно открыть. Это одна из наших любимых вещей. Нам нравится смотреть в Интернете, чтобы увидеть, как люди находят их.

Я скажу, что в основной игре есть еще некоторые вещи, которые никогда не были обнаружены, и нам это нравится.

Что вас ждет дальше? Мы на финишной прямой. У вас есть другие проекты, над которыми вы работаете?

У нас есть, но они еще не объявлены. Мы никуда не денемся — мы любим 2D-анимацию, мы любим рисовать карандашом на бумаге, и в обозримом будущем мы продолжим это.

Есть что с Cuphead?

Вам придется подождать и посмотреть.

Ваше мнение