Бой — одна из самых увлекательных и динамичных частей игры в Dungeons & Dragons. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить устаревание сражений.
Бой — это основная часть Dungeons & Драконы, пятое издание. Несмотря на то, что игра охватывает все аспекты приключенческой и фэнтезийной жизни, большинство ее правил посвящено насилию и конфликтам. Бои также, как правило, являются самой длинной, самой глубокой и самой важной частью сеанса D&D 5e, в которой DM должен добиться успеха.
ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Нет ничего хуже для D&Dкампания, чем монотонные бои — с несколькими битвами в день приключений может быть трудно отличить их все друг от друга. DM, пытающиеся найти вдохновение, могут разнообразить свои встречи несколькими способами, чтобы создать запоминающиеся сценарии, которые игроки будут помнить еще долго после сеанса.
10 легендарных и мифических монстров, созданных специально для битв с боссами
Закрыть
D&D 5eВ число врагов входят специальные категории, специально созданные для запоминающихся и решающих встреч. Легендарные враги — это те, у кого есть легендарные действия и легендарные сопротивления. Они могут идти в ногу со всей группой искателей приключений, имея возможность атаковать между ходами и не обращать внимания на эффекты заклинаний. Мифические монстры идут дальше. Они могут восстановить свои максимальные очки жизни и раскрыть новые способности, когда игроки впервые их уничтожат.
Эти способности делают отличный D&D 5eвстречи с боссами. Легендарное сопротивление делает противника более опасным, а мифические действия меняют весь бой на полпути. Некоторые вводят совершенно новую механику, например новые требования к нанесению урона. Мало кто из членов группы забудет, казалось бы, обычную битву с боссом в своей кампании D&D 5e, которая на полпути превращается в уникальное противостояние, требующее всех их навыков и удачи для победы.
9 NPC-союзников Добавить Эпический масштаб вещей
Большинство D&D 5eВ столкновениях игроки управляют героическими искателями приключений, а DM управляет их врагами. Однако DM несет ответственность как за союзников, так и за антагонистов. Во многих ситуациях, особенно в эпических и решающих встречах, нет причин, по которым некоторые близлежащие NPC не могут завершить вечеринку. Это помогает сделать битву более масштабной и кинематографичной, не создавая при этом десятков врагов, через которых игроки смогут прорваться.
DM должны быть осторожны с включением союзников в D&D 5e, однако. Это все еще персонажи игроков. историю, и важно не затмить их. Хороший способ избежать этого — иметь дружественную поддержку NPC-заклинателя. Священник, исцеляющий союзников, чтобы освободить собственные заклинания группы, или усиливает боевых персонажей, чтобы они лучше действовали в бою, добавят игрокам возможность улучшить свои навыки. развлекать, не делая их ненужными.
8 врагов, которых игроки не хотят убивать, сильно ограничивайте их
Большинство боев в D&D ведут насмерть. Обычно это жестокие столкновения между противоборствующими сторонами, которые не хотят видеть другую вживую. Это не всегда так. Большинство D&D 5eВ кампаниях есть место для столкновений, в которых персонажи игроков не хотят убивать своих противников. Это могут быть невинные люди с промытыми мозгами, заблудшие союзники или что-то более фантастическое. Лишь немногие герои D&D захотят убивать людей, чья кровь является печатью могущественного демона.
Это сильно ограничивает персонажей игроков. Им приходится отказаться от своей самой надежной тактики, поскольку только рукопашный бой может надежно оглушить врагов в D&D 5e. Это особенно верно в отношении толпы контролируемых разумом жителей деревни, для которых Огненный шар является наиболее оптимальным способом их уничтожения. Независимо от того, выберут ли компьютеры трудный и героический путь или сделают душераздирающий прагматичный выбор, эта встреча обязательно станет незабываемой.
7 разнообразных целей, чтобы каждый бой не казался повторяющимся
Много D&D 5eБои происходят потому, что две стороны сталкиваются друг с другом и отказываются отступать. В большинстве случаев нет ничего более сложного, чем выживание в игре. Однако самый простой способ устареть в бою — это если никогда не будет никакой цели, кроме убийства всех остальных на поле битвы. Приключения открывают бесчисленные возможности для достижения других целей, которые могут преследовать сражающиеся, даже с учетом того, что у разных сторон могут быть свои собственные планы.
Прерывание ритуала или другого процесса — обычная боевая цель в D&D 5e ем>. Другие популярные варианты включают в себя уничтожение объекта, который другая сторона пытается защитить, что-то украсть и сдерживать врагов достаточно долго, чтобы они могли уйти, а также удерживать линию обороны против превосходящих врагов до прибытия помощи. Все это вынуждает игроков использовать тактику, отличную от простой бойни, и побуждает обе стороны мыслить нестандартно.
6 редких заклинаний выделяются больше, чем вечнозеленые варианты
У DM гораздо больше разнообразия в своих врагах, чем у персонажей в своих игровых персонажах. В идеальном мире игроки управляют одним персонажем на протяжении всей кампании. Мастера играют несколькими разными существами в каждом бою. Это дает им гораздо больше свободы действий в использовании способностей и заклинаний D&D 5e, чем есть у игроков. В результате они с меньшей вероятностью испортят свой опыт, если выберут редкие и нетрадиционные варианты.
Нет ничего плохого в том, чтобы взять немного D&D 5e
Нет ничего плохого в том, чтобы взять немного D&D 5eэм>Лучшие заклинания, такие как «Огненный шар» или «Цепная молния», в решающих противостояниях. Однако это может быть гораздо более запоминающимся, если DM использует редкие заклинания, которые используют немногие игроки. Злодей, который использует «Обратная гравитация» в качестве своего фирменного приема или начинает бой с «Короной безумия» на бойце, будет больше выделяться для игроков.
5 подкреплений для обеих сторон, добавляющих легкий драматический сдвиг
Не все D&D 5eБои нужно начинать, когда стороны выстроились в полный ряд. Некоторым игрокам нравится иметь всю схему боя с самого начала, чтобы помочь в разработке стратегии, но это не всегда необходимо. Во многих случаях подкрепления могут появиться в более поздних раундах, чтобы сдвинуть битву в том или ином направлении. Это особенно распространено, когда в бою поздно появляется больше врагов, чтобы оказать давление на игроков. Однако вполне может случиться и по-другому.
Идеальным вариантом может быть информирование игроков о том, что помощь уже в пути, чтобы они могли включить это в свой план сражения. В то же время внезапное появление союзника в трудную минуту — излюбленный образ фэнтези в D&D 5e.. Подкрепления всегда должны иметь смысл, чтобы не чувствовать себя богом из машины. Тем не менее, это любимый способ внезапно повысить сложность или облегчить незабываемую боевую схватку D&D 5e.
4 Запоминающиеся детали настройки Не нужно Требуют сложной механики
В D&D 5e легко создать незабываемый бойпосредством механических изменений. Однако правила — это сосуд для рассказа историй. DM также должен сделать все возможное на творческом фронте. Не каждому бою нужна уникальная особенность, чтобы игроки могли с любовью вспоминать его еще долго после того, как он закончился. Эффективное описание захватывающего сеттинга, подобное тому, которое встречается в более традиционных историях, может быть всем, что нужно, чтобы увлечь игроков в конкретном столкновении.
D&D 5e DM следует смело отдавать предпочтение классике. В решающей дуэли во время грозы нет ничего нового, но писатели постоянно используют ее не без причины. D&D 5eбитва с боссом под дождем на вершине древней разрушенной башни, в то время как над головой летают дьяволы, а на заднем плане горит город, выделяется гораздо больше, чем один в пустой каменной комнате, где игрокам нечего визуализировать.
3 Эффекты окружающей среды заставляют игроков думать о своих действиях
Битвы можно вести где угодно в D&D 5e, ограниченный только воображением. Несмотря на это, многие ДМ проводят свои бои на открытых лугах, лесных полянах, в пустых каменных комнатах и других плоских, статических средах. Один из самых простых способов создать запоминающийся бой в D&D 5e — создать поле боя, столь же динамичное и тактическое, как и сражающиеся на нем бойцы.
Это может включать в себя более стандартные экологические последствия. Сильный дождь, ограничивающий дальность действия заклинаний и стрел и делающий передвижение опасным, вводит множество новых элементов в D&Dигрокам, о которых стоит подумать. Альтернативно, они могут быть более фантастическими. Игроки в D&D 5e вряд ли забудут столкновение, в котором им придется уклоняться от огня, периодически проносящегося по комнате, или сражаться на полу, который обрушивается при каждом прохождении раунда.
2. Принуждение игроков что-то защищать добавляет новое тактическое измерение
Большинство D&D 5eПерсонажи игроков — героические личности. Поскольку их работа включает в себя проникновение в подземелья и разграбление всего, что не приколочено, они также могут быть стражами и защитниками. Эта вторая роль идеально подходит для запоминающихся боев D&D 5e. Если игрокам приходится держать что-то в безопасности при себе, все их мышление меняется. Это может быть артефакт, группа NPC или даже один жизненно важный союзник.
Фокус боя смещается с нанесения как можно большего урона на его предотвращение. Игроки могут удерживать линию вместо того, чтобы атаковать, использовать менее распространенные заклинания для защиты областей поля боя или даже использовать свои усиливающие заклинания на беспомощном NPC вместо своего способного варвара. Каждый бой, в котором присутствует этот элемент, может быстро стать утомительным, но это идеальный способ добавить новую динамику боя в D&D 5e.
1 Позвольте игрокам контролировать союзников вместе со своими Персонажи
Закрыть
Во многих случаях DM играет более тактическую роль в бою, чем персонажи. Нет ограничений на количество существ, которыми им придется управлять, тогда как большинство игроков ограничиваются одним. В особенно крупных битвах D&D 5e DM могут встряхнуть ситуацию, позволив своим игрокам управлять всей стороной, а не только своими персонажами.
Это должно иметь свои пределы. Лишь немногие игроки хотят управлять пятью NPC в бою, даже за пределами практических ограничений. Однако если позволить им управлять еще одним персонажем, это может привести к масштабной битве с множеством новых тактик. Кроме того, это не должны быть сложные NPC D&D 5e, чтобы не захлестнуть игроков множеством вариантов. Тем не менее, несколько дополнительных рук могут открыть перед персонажами много новых дверей и создать бой, который они запомнят надолго.
Dungeons and Dragons
Настольная ролевая игра в жанре фэнтези, созданная для искателей приключений, оригинал воплощение Dungeons & Драконы были созданы Гэри Гайгэксом в 1974 году.