Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Материалы по Dungeons & Dragons публикуются уже много лет, но многим игрокам нравится создавать свои собственные эпические фэнтезийные приключения.
Краткое содержание
- Домашнее пивоварение в Dungeons & Драконы – это возможность игрокам создавать свои собственные уникальные миры и истории, демонстрируя свою любовь к игре.
- TSR, первоначальный издатель D&D, первоначально позволял игрокам создавать и публиковать собственный контент, но позже негативно отреагировал на дополнения, опубликованные сторонними разработчиками.
- Wizards of the Coast, текущий издатель D&D, стал более терпимым к материалам, созданным игроками, и даже разрешает публикацию сторонними организациями в соответствии с открытой игровой лицензией, демонстрируя добросовестность по отношению к сообществу.
Подземелья и amp; Драконысуществует уже несколько десятилетий, и сегодня переживает своего рода ренессанс с тем, как много людей играют и участвуют в живых выступлениях, демонстрируя свои подвиги, будь то эпические, трагические или веселые. Тем не менее, одним из ключевых факторов этих игр является то, что игроки, как правило, действуют в своих собственных мирах, а не в опубликованных настройках, созданных Wizards of the Coast, а до них оригинальными создателями игры. В современной обстановке этот термин, известный как домашнее пивоварение, можно применить к играм, выпущенным еще в 70-х годах.
Домашнее пивоварение — это не отказ от ярких миров, созданных официальными издателями, а любовное письмо самой игре. Мастера подземелий не торопятся создавать совершенно новый мир, который игроки смогут испытать на себе. Эта искра творчества, в свою очередь, привела к появлению нескольких новых опубликованных материалов, выходящих за рамки компетенции Wizards of the Coast. Учитывая все это, теперь у вас есть прекрасная возможность заглянуть в прошлое домашнего пивоварения в D&D.
Первые дни домашнего пивоварения
Закрыть
Еще в 1974 году игроки делали дома пиво самостоятельно. В то время для них это был просто способ насладиться другим сеттингом, а не повторять один и тот же сеттинг снова и снова после завершения кампании. Он возник как способ объединить правила и механику мира в новом окружении, по сути изменив его.
Только в 1978 году появился один из первых D&D были напечатаны приложения, опубликованные вне контроля первоначального издателя. В то время TSR (Правила тактических исследований) были более чем счастливы позволить игрокам создавать свой собственный контент и даже позволить им публиковать этот материал. Однако по мере того, как популярность D&D начала расти, TSR стала более негативно реагировать на добавки, публикуемые посторонними лицами. Ситуация дошла до угрозы судебного иска за присвоение творческой собственности. Это вызвало немало гнева со стороны поклонников игры.
Затем, в 2000 году, Wizards of the Coast выкупила TSR и взяла на себя творческий контроль над Dungeons & Драконысодержание. В отличие от своего предшественника, они казались более терпимыми к материалам, созданным игроками, даже позволяя публиковать значительную часть своего контента под открытой игровой лицензией, чтобы игроки могли публиковать сторонние материалы, не будучи вынуждены платить гонорары владельцам. Это было высоко оцененное проявление доброй воли со стороны тех, кто посвятил так много времени и усилий созданию этих миров и попытался поделиться ими с другими.
Что влечет за собой домашнее пивоварение
Однако со временем тонкости домашнего пивоварения стали более сложными. Вскоре это стал не просто способ рассказать новую, нестандартную историю, это стало средством исправления некоторых правил, которые игроки считали менее чем адекватными. Ряд современных кампаний сегодня будут применять к своим играм домашние правила, будь то механика заклинаний типа «Оживление» или просто корректировка формулировки атаки, чтобы сделать ее более мощной. В некоторых случаях они даже полностью переписывают книгу, создавая новую игровую механику. На этом этапе, возможно, было бы даже неправильно называть это доморощенным D&D, но это только в крайних случаях.
Само домашнее пивоварение — это общий термин, используемый для обозначения различных изменений, которые можно внести в обстановку. Некоторые примеры включают небольшие изменения в статистике определенных рас персонажей или сохранение правил, но с изменением обстановки; это может даже включать создание знаний для целых цивилизаций. Цель домашнего пивоварения в конечном итоге состоит в том, чтобы создать историю, в которой игроки захотят участвовать. По мере того, как желание воплотить в жизнь определенные фантазии возрастало, рамки установленных правил и настроек внезапно становились слишком тесными.
Конечно, у домашнего пивоварения есть плюсы и минусы. С одной стороны, DM дается свобода рассказать историю, которую он себе представляет. В результате появляются удивительные неигровые персонажи и злодеи, которые могут определять сам мир. От этой творческой свободы трудно отказаться. С другой стороны, это также связано с осознанием того, что запуск домашней игры обычно может быть утомительным объемом работы, поскольку DM отвечает за поддержание последовательной и сбалансированной истории, не допуская попадания в какие-либо сюжетные дыры.
< h2 id="homebrewing-is-for-everyone"> Домашнее пивоварение доступно каждому
Конечно, не только DM могут делать домашнее пиво — каждый может. Игроки могут создавать собственных персонажей или работать со своим DM, чтобы немного скорректировать мир, чтобы создать историю, в которой они хотят участвовать. Они могут изменять столько, сколько пожелают, и единственным ограничением является то, как они готовы приложить много усилий, чтобы поддерживать его. Эти усилия явно были вознаграждены в современную эпоху Dungeons & Драконы.
Чтобы доказать, что домашнее пивоварение может работать, не ищите дальше. чем на веб-шоу, таких как Критическая роль или Измерение 20. В обоих шоу используются специальные Подземелья и усилители; Настройки драконов, создание новых богов, монстров и героев, населяющих созданный ими мир. Это, в свою очередь, помогло пробудить творческий потенциал зрителей и игроков, побудив их работать над собственным материалом для домашнего пивоварения, чтобы реализовать свое идеальное фантастическое видение.
В целом, хотя есть некоторые основания полагать, что домашнее пивоварение, особенно опубликованные материалы, есть. , можно рассматривать как присвоение уже находящейся в собственности собственности, во многом именно благодаря домашнему пивоварению D&D стал настолько популярен. Учитывая, что по всему миру насчитывается около 50 миллионов игроков, это не может быть какой-то конкретный сеттинг, который покорил бы всех. Людям нравится разнообразие, им нравится, когда все по-другому. Доморощенный мир — это не пощечина оригинальной концепции D&D, это кульминация всего, о чем игра: вдохновляющие эпические истории о героизме или злодеяниях, а также все это означало улучшение опыта игрока.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!