Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Паладины D&D поклялись нести справедливость против тьмы, вторгающейся в их миры, но не все подклассы паладинов созданы равными.
Паладины Dungeons & Драконыдать твердую клятву служить и защищать окружающий мир от тьмы, зла, жестокости и других угроз. Их узы служения возлагают на них ответственность перед своими божествами, миром и людьми, которые зависят от них в восстановлении справедливости и поддержании или восстановлении стабильности. Но хотя каждый паладин несет клятву, которая мотивирует каждое его действие и наделяет его уникальными способностями, начиная с первого издания Dungeons & Драконы до последней пятой редакции (5e), не все клятвы паладинов одинаковы.
ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Некоторые клятвы паладинов более снисходительны, в то время как другие настолько непреодолимы, что практически поглощают паладина, который более чем счастлив отдать свою жизнь, чтобы увидеть исполнение этой клятвы. Некоторые паладины нарушают свои клятвы, заключая союз с темными силами, который вдохновляет и наделяет их силой с такой же яростью и преданностью. Независимо от принесенной присяги, эти законные члены партии сделают все, что в их силах, чтобы отстоять свои принципы и убеждения, даже если для этого придется пойти на сомнительные жертвы, которые заставят остальную часть партии чувствовать себя некомфортно.
Обновлено Луисом Кемнером 23 января 2024 г.: Этот список лучших клятв паладина был обновлен в соответствии с текущими стандартами публикации ЦБ РФ.
10. Клятва Короны распространена, но неинтересна
3 |
Channel Divinity: Champion Challenge |
3 |
Channel Divinity: переломить ситуацию |
7 |
Божественная преданность |
15 |
Непреклонный дух |
20 |
Возвышенный чемпион |
Паладины, приносящие клятву короне, предлагают свои услуги законным божествам, которые требуют, чтобы цивилизация оставалась вертикальной и нетронутой. Они защищают государство, которому служат, и следуют строгим принципам закона, лояльности, мужества и ответственности, проводя свою жизнь за тем, чтобы они и все вокруг следовали букве закона или брали на себя ответственность за свои действия, если они этого не делают. т. е. Эта Клятва невероятно распространена, а заклинания и атрибуты, которые она предлагает, типичны. Хотя в этом нет ничего плохого, определенно есть гораздо более интересные варианты. Итак, эта клятва паладина занимает последнее место.
Паладины Oath of the Crown обладают уникальными особенностями, которые, возможно, и не ломают игру, но они все равно могут сделать игровой процесс и ролевую игру незабываемыми. Например, с помощью Божественной Верности паладин Клятвы Короны может принять на себя весь урон, который могло бы получить другое существо, находящееся в пределах 5 футов от него. Это высшее выражение персонажа, представляющего собой мясной щит, и это здорово, если мягкий союзник, такой как волшебник или колдун, собирается принять тяжелый удар.
9 Клятва преданности праведна – и не более того
Закрыть
Уровень Паладина |
|
---|---|
3 |
Канал Божественность: Священное оружие |
3 |
Channel Divinity: Turn the Unholy |
7 |
Аура преданности (10 футов) |
15 |
Чистота духа |
20 |
Святой нимб |
Паладины «Клятва преданности» — это пресловутые рыцари в сияющих доспехах, которые, кажется, скачут прямо из сказки Барда, готовые служить и защищать своих высоких коней. Они ставят принципы и верования своих богов выше всех остальных и стремятся быть такими же достойными, как и сами ангелы. Фактически, их преданность и преданность ангелам, которым они стремятся подражать, часто проявляется в форме крыльев на их шлемах или доспехах.
Паладины Преданности клянутся в принципах честности, мужества, сострадания и чести. и долг. Со временем их праведность становится настолько мощной, что они могут даже излучать ауру божественного солнечного света, которая наносит лучистый урон врагам в радиусе 30 футов. У паладинов Преданности есть крутые способности, но, как и у паладинов Клятвы Короны, их стереотипное присутствие из сборника рассказов — не самый интересный или креативный выбор. Возможно, это не лучшая клятва паладина, поскольку она напоминает жреца с мечом и тяжелыми доспехами, но она все равно может быть интересной для игроков, которые любят заклинания в стиле жреца, но хотят более надежной защиты.
8 Клятва славы — самый благородный и дисциплинированный подкласс паладинов
Закрыть
3 |
Channel Divinity: несравненный спортсмен |
3 |
Channel Divinity: Inspiring Smite |
7 |
Аура рвения |
15 |
Защита Славы |
20 |
Живая легенда |
Паладинам, дающим Клятву Славы, суждено стать настоящими героями вместе с теми, с кем они путешествуют. Ими движут принципы действия, вызова, телесного совершенствования и дисциплины. Эти паладины побуждают окружающих стремиться быть лучшими, ставя истинный героизм и славу выше мелочных желаний и потребностей. Хотя у них есть потенциал стать эпическими, почти богоподобными спортсменами, тот факт, что они настолько непреклонны в отношении всех остальных, следующих их путем, может сделать Паладинов Славы невыносимыми, какими бы благородными ни были их намерения.
В в каком-то смысле подкласс «Клятва славы» напоминает класс бойца, где паладин делает упор на физические таланты и чистые действия, а не на многословные клятвы. Это делает Oath of Glory достойным выбором для игроков-паладинов, которые не хотят отыгрывать самодовольного паладина, который постоянно читает лекции злодеям. Этот класс похож на боец+, с соответствующими чертами и всегда полезным Божественным ударом.
7. Клятва завоевания может сбалансировать партию или разорвать ее на части
3 |
Канал Божественности: Покоряющее Присутствие |
3 |
Channel Divinity: Гайдd Strike |
7 |
Аура завоевания |
15 |
Презрительный упрек |
20 |
Непобедимый завоеватель |
Клятва завоевания вовлекает паладина в яростную битву, стремящегося к абсолютному порядку и подчинению. Они не остановятся ни перед чем, чтобы подчинить хаос своей воле, оставляя после себя абсолютный порядок, чего бы это ни стоило. Известно, что некоторые из этих паладинов даже вступают в союз с законными злыми силами Девяти Преисподних просто потому, что этого требует их стремление к порядку.
Паладины-завоеватели следуют темным принципам, которые гасят пламя надежды, подталкивают их к правлению железным кулаком и обеспечивают силу превыше всего. Их властолюбивые мотивы ставят их в середину списка, поскольку у них есть абсолютный потенциал стать тиранами, что, как правило, не способствует балансу внутри партии. Тем не менее, это может сделать игровой процесс интересным для игроков, которым нравятся разрушительные и резкие персонажи.
6 Клятва открытого моря на критически важную роль дает паладинам невероятную силу
3 |
Канал Божественности: Морской Уровень |
3 |
Channel Divinity: Ярость приливов |
7 |
Аура освобождения |
15 |
Бурные воды |
20 |
Мифический головорез |
Технически Критическая роль's Oath of the Open Sea Paladin не является официальным D& D Клятва Паладина. Создано Мастером подземелий Мэтью МерсеромПоследователи этой клятвы находят убежище в естественной красоте моря. Они отдают дань уважения таким божествам, как Дикая Мать и Повелитель Шторма, чья постоянно меняющаяся природа напоминает море, которое формирует каждый аспект их жизни.
К принципам, которых придерживаются эти паладины, относятся свобода, вера в небо, гибкость, как вода, и готовность исследовать неизведанные глубины и бесконечные волны. Паладины Открытого моря получают способности формировать, создавать и контролировать воду, а также призывать такие аспекты шторма, как молнии и водовороты. Несмотря на свою невероятно мощную и опасную природу, они не считаются официальными, а это значит, что их нельзя использовать в мероприятиях Лиги искателей приключений.
5. У «Клятвы наблюдателей» много историй Потенциальный
3 |
Канал Divinity: Watcher's Уилл |
3 |
Канал «Божественность: отречься от экстрапланера» |
7 |
Аура стража |
15 |
Бдительный упрек |
20 |
Смертельный оплот |
Паладины, принявшие на себя Клятву Наблюдателей, — стойкие стражи, стоящие между мирами смертных и внепланарными угрозами, которые могут угрожать их миру и стабильности. Их тела, разум и дух ориентированы на обнаружение и уничтожение таких угроз, и они часто управляют обширными шпионскими сетями, пытаясь проникнуть в культы, которые могут привести в это царство опасных врагов.
Наблюдатели клянутся в бдительности, преданности и дисциплине, становясь мощным щитом от угроз со стороны звезд. У этих паладинов большой потенциал для интриг и загадок. Кто-то вроде этого может какое-то время сотрудничать с группой, прежде чем его истинная природа будет раскрыта, что делает его опасным, но достойным союзником. Кроме того, черта «Аура стража» этой клятвы паладина отлично подходит для сложных боевых столкновений, когда все члены группы повышают инициативу, чтобы прыгнуть на монстров. Итак, эта клятва паладина занимает среднее место среди лучших клятв паладина в D&D.
4 Клятва Древних — D&D' ;s Воплощение Света
3 |
Канал Divinity: Nature's Wrath |
3 |
Канал Божественности: обрати неверующих |
7 |
Аура защиты |
15 |
Непреклонный страж |
20 |
Старший чемпион |
3 |
Канал Divinity: Контроль нежити |
3 |
Канал Divinity: Ужасный аспект |
7 |
Аура ненависти |
15 |
Сверхъестественное сопротивление |
20 |
Повелитель ужаса |
Паладин становится клятвопреступником, если разрывает связи со своими священными узами ради реализации собственных желаний и амбиций. Многие клятвопреступники клянутся в верности темной сущности или силе, вроде чернокнижника и их покровителя, и тот свет, который когда-то жил в них, становится подавленным тьмой. Что самое интересное в этих паладинах, так это то, насколько их сила схожа с силой тех, кто все еще цепляется за свет.
Клятвопреступники не могут нарушить свои клятвы, пока не достигнут третьего уровня, после чего они могут заменить свою первоначальную клятву более темными и амбициозными способностями, такими как «Адский упрек», «Тьма», «Корона безумия» и «Наложение проклятия». На более поздних уровнях они также получают доступ к некоторым действительно потрясающим функциям, таким как Аура ненависти и Повелитель ужаса.
2 Клятва искупления идеально подходит для ролевых игроков D&D
3 |
Channel Divinity: Эмиссар мира |
3 |
Channel Divinity: Упрек жестоким p> |
7 |
Аура Хранителя |
15 |
Дух-защитник |
20 |
Эмиссар искупления |
Одна вещь, которая делает паладинов искупления интересными, это то, что они неустанно работают, чтобы поддерживать баланс и принести искупление даже тем, кого другие могут счесть недостойным используя минимальное насилие. Следуя принципам мира, невиновности, терпения и мудрости, они делают все, что в их силах, чтобы искупить вину тех, с кем они вступают в контакт, в надежде восстановить баланс. С другой стороны, они не тратят время и силы на то, что в глубине души считают безнадежным делом, например, на нежить, демонов, дьяволов и других по своей сути злых сверхъестественных существ.
Имея множество возможностей защитить и сохранить посредством сияния своей клятвы, они могут защитить невинных и вернуть праведность нечестивым. Redemption Paladins обладают огромным потенциалом для потрясающей ролевой игры, особенно в мире тьмы, который кажется абсолютно неисцелимым.
/strong>
1. Клятва мести делает паладинов ужасающими мстителями
3 |
Канал Божественности: Отречение от врага |
3 |
Канал Божественности: Обет вражды |
7 |
Безжалостный мститель |
15 |
Душа мести |
20 |
Ангел-мститель |
Паладины мести неутомимы в своих поисках, а их особые способности позволяют им выслеживать и удерживать врагов с помощью таких заклинаний, как «Метка охотника» и «Удержание человека». Они также получают силу стать настоящими ангелами-мстителями, у которых отрастают крылья и излучают ужасающую ауру страха. Тот факт, что у них могут вырасти крылья и они могут летать, делает Клятву мести лучшей клятвой паладина.
Dungeons and Dragons
Настольная ролевая игра в жанре фэнтези, созданная для искателей приключений. оригинальное воплощение Dungeons & Dragons была создана Гэри Гайгэксом в 1974 году.
Франшиза Dungeons & Dragons Дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгакс, Дэйв Арнесон Игрок Количество Рекомендуемое количество игроков: 4–8 Возрастная рекомендация 12+ Продолжительность игры 3 часа + Расширения Подземелья и amp; Драконы, 2-е издание, Подземелья и усилители; Драконы, 3-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 4-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 5-е издание
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!