DC и Marvel должны отдавать предпочтение убедительным злодеям, а не антигероям

Многие из самых популярных антигероев в комиксах начинали как злодеи, и хотя смена может быть забавной, убедительные враги еще лучше.

DC и Marvel должны предпочесть привлекательных злодеев антигероям

В комиксах Marvel и DC есть множество героев, злодеев и всего, что между ними. Хотя в великих и неотразимых героях нет недостатка, этого нельзя сказать о злодеях в современных комиксах. Даже у величайших злодеев в художественной литературе были истории, которые уклонялись от своего зла.

Антигерои были ключевой частью комиксов на протяжении десятилетий, и более мрачная версия традиционного героя по-прежнему пользуется популярностью у фанатов. Персонажи от Харли Квинн и Дезстроука до Дэдпула и Карателя показывают, что привнести в персонажа немного мужества и моральной двусмысленности может быть здорово. Однако довольно часто эти забавные антигерои появляются за счет хороших суперзлодеев. Многие из лучших антигероев начинали как откровенные суперзлодеи. В то время как некоторые, такие как Дэдпул, стали гораздо более интересными в качестве антигероев, хороший злодей лучше всего служит комиксам, оставаясь плохим парнем.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

У хороших злодеев из комиксов больше потенциала, чем у антигероев

DC и Marvel должны Предпочтите привлекательных злодеев антигероям» data-src=

Переход от злодея к антигерою не является чем-то новым, когда дело доходит до комиксов. С тех пор, как прорывной успех Дэдпула и Карателя в качестве антигероев затмил их более ранние появления, это стало растущей тенденцией. Довольно часто по-настоящему злые злодеи становятся цельными врагами, в то время как с давними злодеями такого обращения не происходит. Трудно воспринимать злодея всерьез, когда в следующей истории он может так же легко работать оптимистичным партнером героя. Хорошим примером игры, в которой злодей является главным героем, но не становится героем, является Bane: Conquest Чака Диксона и Грэма Нолана.. Здесь Бэйн продолжил свою карьеру в качестве главного преступника, и, хотя он объединился с Бэтменом, это было ясно показано как прагматизм.

Когда дело доходит до написания злодеев, многие фанаты и писатели попадают в одну и ту же ловушку: сложность. Многие считают, что написание сложного злодея должно естественным образом подтолкнуть их к более серой морали, где они могли бы даже действовать как герои. Искушение было настолько сильным, что даже когда у Доктора Дума появился собственный мини-сериал 2019 года (Кристофер Кантуэлл и Сальвадор Ларрока), он был написан скорее как эгоистичный герой, отражающий Тони Старка, чем как сложный злодей. Сохранение злодея злом оставляет дверь открытой для лучших историй, которые противопоставляют их герою, делая их еще более значимыми. Такие злодеи, как Дум, всегда были наиболее привлекательными как разумные угрозы, которые противостоят своим врагам в попытке захватить мир, а не как извращенные герои.

У злодеев из комиксов есть своя привлекательность

DC и Marvel должны предпочесть привлекательных злодеев антигероям

Поклонники любят угрожающих злодеев, потому что они часто представляют разные и уникальные угрозы. В случае с мошенниками Бэтмена. галерея, каждый злодей представляет собой уникальную проблему, от конфликтного Двуликого до хаотичного Джокера или стратега в Бэйне. Точно так же каждый злодей Человека-паука обладает своими сильными сторонами и угрозами. Тем не менее, супергерой является главной достопримечательностью их собственных комиксов, а это означает, что им нужны такие же убедительные злодеи, как и они, чтобы рассказать хорошую историю. Следует отметить, что использование одноразовых злодеев может быть отличным не только для того, чтобы дать фанатам что-то свежее, но и оставить дверь открытой для возвращения этих злодеев. Так было с такими персонажами, как Судный день, изначально созданными для одного события, которые вернулись, чтобы принести Супермену что-то новое: неразумное, хаотичное зло.

Тем не менее, истории героев становятся великими благодаря их богатым злодеям, некоторые из которых так же популярны, как и герои. Даже когда лучшие злодеи получают свои собственные книги, такие как Синестро или Детстроук, они часто пишутся как антигерои. Тем не менее, привлекательность истории, движимой злодеями, заключается в отсутствии ограничений, которые применяются к героям. Отличный пример можно увидеть в Дэдшоте, который, будучи лидером Отряда самоубийц, теперь редко предстает в злодейском свете, несмотря на то, что он является одним из злейших врагов Бэтмена.

Важность долгосрочных злодеев

DC и Marvel должны предпочесть привлекательных злодеев антигероям

Антигерои стали основой для нескольких отличных историй в комиксах, и многие из них были гораздо более успешными в качестве главных героев. Тем не менее, список антигероев, которые начинали как злодеи, растет с каждым годом, и среди них есть даже такие, как Черная Манта, Черный Адам, Магнето и Веном. Многие из этих изменений были совершенно ненужными, поскольку злодею не нужно отказываться от зла ​​только для того, чтобы быть сложным. У многих злодеев были короткие союзы с героями без ущерба для их основных персонажей, таких как Джокер, Лекс Лютор и Доктор Дум.

Когда великий злодей поворачивается лицом, герой что-то теряет&# 39;s история, иногда даже заклятый враг. Великие злодеи дают героям равное количество в противоположной команде. Злодеи, такие как Бэйн, Доктор Дум, Черный Адам, Зеленый Гоблин и Яблочко, были созданы, чтобы быть равными своим героям, чего они добились с большим успехом. По мере того, как их количество уменьшается, сокращаются и проблемы, с которыми может столкнуться герой, что делает их обоих слабее в целом. Всегда должно быть место для культовых злодеев с богатой историей.

Ваше мнение