Не все персонажи вселенной DC должны быть хедлайнерами фильма стоимостью 100 миллионов долларов, а Джеймс Ганн может снимать фильмы со средним бюджетом, взяв за основу Arrowverse.
Начало конца вселенной Стрелы началось с дебюта последнего сезона Флэша. Даже если телевизионный пейзаж не изменился для CW, новое направление для вселенной DC сделало это неизбежным. Тем не менее, один из многих уроков, которые Джеймс Ганн и Питер Сафран могли извлечь из самой успешной на данный момент вселенной DC, заключается в том, как создавать функции со средним бюджетом для «нижнего уровня». героев.
Нет ничего "низкого уровня" о Киану Ривзе, который так же, как и фанаты, жаждет узнать о судьбе Константин 2. Тем не менее, новое направление в Warner Bros. означает, что его "Иные миры" сиквел не может выйти за рамки стадии разработки. Первый фильм был дорогим для того времени, особенно для персонажа комиксов без узнаваемого имени, такого как Супермен, Бэтмен или даже Болотная тварь, чье название представило британского мага. При бюджете в 100 миллионов долларов он собрал в прокате 232 миллиона долларов. Он также дебютировал во времена высоких продаж DVD и значительно более низких затрат на маркетинг. В середине 2000-х революция цифровых визуальных эффектов была в самом разгаре, и концептуальные фильмы с известными звездами были залогом успеха. Сегодня это все о франшизах. А учитывая, что сегодня затраты на маркетинг иногда равны производственному бюджету фильма, Константин 2 должен был бы удвоить свой предыдущий дубль, чтобы выйти на уровень безубыточности. Но если Warner Bros. TV может снять более 20 серий примерно за 50–60 млн долларов за сезон, почему бы не снять за эти деньги двухчасовой фильм?
Супергерои и другие блокбастеры франшизы убили среднебюджетный фильм