Дэйв из FX продолжает танцевать вокруг культурного присвоения

Дэйв отчаянно хочет, чтобы хип-хоп сообщество воспринимало его всерьез, несмотря на то, что его считают новичком, и беспокоится о своем месте в культуре.

Дэйв из FX продолжает танцевать вокруг культурного присвоения

Далее содержатся спойлеры к 3-му сезону Дейва, 3-й серии, "Слухи" транслируется на FX и транслируется на Hulu.

Вопрос культурного присвоения остро стоит на протяжении всей истории американской популярной музыки. Таким образом, вполне логично, что такой самосознательный сериал, как Дэйвпродолжает заниматься этим. Интересно, что пытается ли он доказать, что он не использует опыт чернокожих или работает со звездой K-Pop, Дэйв проецирует на них то, что, по его мнению, люди думают о нем, тем самым делая себя гораздо более одержимым этой темой, чем люди. он беспокоится.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Это неудобная тема, и состояние страны в настоящее время иллюстрирует, насколько очевидно, что большой части белых людей неудобно говорить о расе в честном, культурном, историческом и социальном смысле. То, что сериал смог сделать это и сделать его интересным и самосознательным, является впечатляющим подвигом. Тем не менее, когда дело доходит до глубокого желания Дэйва апеллировать к чернокожему сообществу, все еще есть много съеживания.

Dave Lightly Касается неприятных тем

Дэйв из FX продолжает танцевать вокруг культурного присвоения

На протяжении всего сериала Дэйв, кажется, оказывается в местах, где он торчит, как больной палец. В "Слухи" это происходит многократно. Хотя он не кажется неудобным, он выглядит и ведет себя совершенно неуместно в стриптиз-клубе Атланты. На мероприятии для чернокожих бизнесменов Дэйв беспокоится о своем месте в культуре после того, как вырвал твит из контекста и предположил, что активист Киллер Майк считает, что Дэйв вреден для чернокожих. Всепоглощающее самомнение Дэйва даже не учитывало, что Убийца Майк понятия не имел, кто он такой. Столкнувшись с этим осознанием, он скорее ошеломлен, чем испытал облегчение.

Интересным аспектом трактовки расовых отношений в сериале является то, что за пределами первого сезона черные персонажи сериала, будь то вымышленные или реальные люди, похоже, довольно быстро принимают Дэйва. Не то чтобы это все в голове Дэйва. Большая часть американской популярной музыки, от рок-н-ролла до хип-хопа, возникла в общинах чернокожих. Однако характер присвоения изменился с появлением рэпа и хип-хопа. Рок- и поп-исполнители 20-го века взяли музыку и привнесли ее в свою культуру, тогда как рэп и хип-хоп вернули ее в эпоху джаза, когда белые исполнители не просто исполняли музыку, они косплеили культуру. Вот почему у белого рэпера может быть больше горя, связанного с расой, чем у человека другого жанра, который в равной степени присвоил музыку чернокожих исполнителей, но не импортировал культуру, как Джимми Пейдж или Эрик Клэптон.

< iframe width="600" height="400" src="https://www.youtube.com/embed/3V2VHNl8akI" frameborder="0" allowfullscreen>

Расовые отношения дают Дейву весомый подтекст

Дэйв из FX продолжает танцевать вокруг культурного присвоения

Для шоу, которое включает почти вопиющее количество шуток о мужской анатомии, ДэйвТрактовка расовых отношений удивительно тонко проработана. Он не рассматривает культуру как черное и белое. Дэйв не расист, но он думает о расе. И это приводит к другому вопросу: даже если нет страха или ненависти, является ли по-прежнему расизмом сверхосознание расы? Когда Дэйв с другом детства Эльзом, давней подругой Эммой или хайпом ГаТой, кажется, что все они живут в пострасовом мире, но иногда им приходится учитывать, что те, кто вне их, все еще находятся в культурной грязи страха и разделения. .

Учитывая траекторию карьеры Лил Дики, как в реальной жизни, так и в Дейве , его глубокое желание обратиться к афроамериканскому сообществу имеет смысл, так как его основная фанатская база — мальчики из братства, в то время как хип-хоп сообщество в целом считает его в лучшем случае новичком. Даже в сегодняшней культуре знаменитостей в социальных сетях артист не может контролировать реакцию аудитории. Курт Кобейн ненавидел играть «Smells Like Teen Spirit». потому что, когда он смотрел в зал, люди, раскачиваясь, напоминали парней, которые избили его в старшей школе. Как и Кобейн, Дэйв был аутсайдером, хотя и без меланхолии и красивой внешности с обложки журнала. К счастью, как и сам этот человек, Дэйв пляшет вокруг культурной апроприации, а не бьет ею аудиторию по голове.

Новые выпуски Дэйва транслируются по средам на FX и трансляция на Hulu

Ваше мнение