День Благодарения уже считается классикой ужасов, и, возможно, он может расшириться за счет продолжений, чего не смогла сделать культовая франшиза «Хэллоуин».
Резюме
- День благодарения — это классика ужасов, которую можно интересно расширить.
- Предыдущие франшизы ужасов, такие как «Хэллоуин», не смогли стать частью антологии из-за своих знаковых злодеев.
<ли>День Благодарения не имеет четкого определения таким образом, поэтому сиквелы, имеющие лишь косвенно связанные сюжеты, действительно могут работать.
Далее содержит спойлеры ко Дню Благодарения. , уже в кинотеатрах.
Когда это произойдет Что касается фильмов ужасов, то идея слэшера, основанного на здоровых американских праздниках, не сразу вызывает большой страх. Тем не менее, День Благодарения Элая Ротауже называют современной классикой ужасов. Как и в случае с большинством успешных фильмов ужасов, это открывает возможность появления сиквелов, подобные которым могли бы иметь успех в той области, где известная причудливая франшиза потерпела неудачу.
Задолго до того, как на экранах появился День Благодарения. сцена, Хэллоуинстал премьерным фильмом ужасов, названным в честь праздника. Он познакомил зрителей с бедствием Хэддонфилда Майклом Майерсом, и с тех пор эта собственность привязалась к нему. И это несмотря на планы превратить сериал в антологию. Хотя Хэллоуин не смог успешно пойти по этому пути, это путь, который День Благодарения может яростно проложить в будущих частях.
< h2 id="thanksgiving-has-the-makings-of-a-modern-slasher-classic"> День Благодарения имеет задатки современного классического слэшера
Закрыть
День Благодарения: Эли Рот развеивает сезонные страхи своим новым фильмом ужасов
Хотя теперь он полюбился как публике, так и критикам, День Благодарения начинался с банальных начал гораздо более глупого события. Фильм Элая Рота представляет собой полнометражную адаптацию фальшивого трейлера режиссера к двойному полнометражному фильму Роберта Родригеса и Квентина Тарантино 2007 года Грайндхаус. Ему предшествовали Мачете, его продолжение Мачете убивает и Бродяга с дробовиком, которые также были основаны на указанных трейлерах. История связана с жестоким инцидентом в местном магазине в разгар истерии Черной пятницы. После серии трагических событий загадочный убийца в маске паломника Джона Карвера начинает убивать, казалось бы, не связанных между собой людей по всему городу Плимут, штат Массачусетс.
Многие уже похвалили День Благодарения за то, как он обращается со своим нелепым материалом. Это явная отсылка как к сезону Дня Благодарения/Черной пятницы, так и к стереотипам классических фильмов ужасов. Последнее он делает, не будучи при этом чрезмерно «мета». в духе Фильмы о криках выглядят аутентично, но при этом явно пародируют элементы фильмов ужасов. Добавьте сюда жестокую, интуитивную кровь, и неудивительно, что зрителям нравится этот катарсический праздничный слэшер. Учитывая довольно небольшой бюджет (который уже почти оплачен), весьма вероятно, что День благодарения получит продолжение. Если это так, то он может убить так, как не смог сделать сериал, который сейчас застрял в Хэддонфилде.
Как франшиза «Хэллоуин» не стала антологией
Джон Карпентер' показ фильма «Хэллоуин среди фильмов ужасов» в театре «Орфеум».
Дебютировав в 1978 году первой песней режиссера Джона Карпентера, Хэллоуин рассматривается как часть слэшера «Тринити». наряду с Пятницей, 13-м и Кошмаром на улице Вязов. Сериал' Основная предпосылка связана с убийцей, известным как Майкл Майерс, который был отправлен в психиатрическую больницу после убийства своей сестры в детстве в ночь на Хэллоуин. Сбежав несколько лет спустя, Майерс сеет хаос в городе Хэддонфилд, а главным человеком, выступающим против него, является постоянная франшиза Лори Строуд (которую иногда изображают как другую сестру Майкла). Хэллоуин 2 1981 годадолжен был закрыть главу о Майерсе и Строде, а впоследствии сериал планировалось пойти в другом направлении. Однако эта идея просуществовала только для одного фильма, и Майкл Майерс вернулся с четвертой частью.
Хэллоуин III: Сезон ведьмы стал проявлением первоначальной надежды франшизы. Вместо того, чтобы постоянно придумывать сверхъестественные способы вернуть Майкла Майерса, каждая часть серии должна была быть основана на новой концепции, связанной с праздником Хэллоуин. В случае с Сезоном ведьмВ фильме задействована компания по производству масок для Хэллоуина Silver Shamrock. Однако под праздничной облицовкой скрывалась темная тайна, скрывавшая за этими декоративными покрытиями мрачную тайну, которая означала гибель носившим их детям.
Хэллоуин заканчивается' Лучшая концепция лучше подошла бы для трилогии Блюмхауса
Хотя Хэллоуин III все еще был фильмом ужасов, он больше относился к сфере научной фантастики, а не к слэшеру. его предшественники. Аналогичным образом, история была полностью удалена из событий Хэддонфилда с Хэллоуином.на самом деле это вымышленный фильм во вселенной нового фильма. Хотя это была изобретательная идея, имевшая большой потенциал, фильм, к сожалению, не смог достичь своей цели — постоянного расширения франшизы. Сезон ведьмы, хотя и был успешным сам по себе, все же стал разочаровывающим продолжением того, что было раньше. Этому не способствовал тот факт, что зрители уже ожидали большего от Майкла Майерса. Таким образом, Хэллоуин IV: Возвращение Майкла Майерса вернулся к заранее установленной преемственности, вернув культового убийцу и навсегда покончив с планами по созданию антологии.
Это несколько ограничило франшизу, особенно в ее первоначальной непрерывности. Хэллоуин IV стал началом «Трилогии Шипов». фильмов о Хэллоуине, которые подарили Майклу Майерсу паранормальную историю его долголетия и бессмертия. После завершения этих фильмов франшиза получила продолжение в юбилейном фильме Хэллоуин H20: 20 лет спустя. В этом фильме и его оклеветанном продолжении Хэллоуин: Воскрешение каноническими считались только первые два фильма франшизы. Затем последовали ремейки фильмов Halloween и Halloween II, созданные Робом Зомби. Последними фильмами этой серии стала трилогия о перезагрузке Хэллоуина 2018 года, которая пошла еще дальше, рассматривая в качестве канона только оригинал 1978 года. Хэллоуин теперь, возможно, продолжится как телесериал, но начиная с Хэллоуина III, все было о Майкле Майерсе.
День Благодарения может развиваться там, где Хэллоуин III провалился
15 лучших рождественских фильмов ужасов
Если фильм окажется достаточно успешным для продолжения, День благодарения может легко осуществить то, что Сезон ведьм пытался сделать с серией Хэллоуин. Как уже упоминалось, даже к третьему Хэллоуину В фильме зрители уже привыкли к Майклу Майерсу и поэтому разочаровались, когда он не появился в сюжете третьего фильма. В то время как «Джон Карвер» в Дне благодарения, безусловно, обладает определенным собственным талантом, будущим фильмам будет легко выйти за рамки персонажа и его убийств и создать совершенно новый сюжет. Точно так же, как когда-то предполагалось, что Хэллоуин будет просто основан на одноименном празднике, теперь эта идея может быть реализована для потенциальной франшизы День Благодарения.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на Джоне Карвере в каждом фильме, День Благодарения просто будет каким-то образом привязан к празднику. Например, в будущей части может быть покончено с Джоном Карвером и вместо него появится мстительный туземец из резервации, который убивает тех, кто пытается построить казино на племенной земле. Почти как День Благодарениябыл также связан с «Черной пятницей», слэшером, в котором переутомленные работники розничной торговли пытаются выжить после активного убийцы в торговом центре, также может стать отличным направлением для развития сериала. Могут быть даже сцены с более сверхъестественными концепциями, такими как духи паломники и коренные американцы, владеющие своими потомками в наши дни. Хотя на первый взгляд может показаться, что праздник Дня Благодарения в некоторой степени ограничивает возможности, фильмы могут развиваться в нескольких направлениях, если только они не будут вынуждены превращаться в прямые продолжения текущего фильма.
It& Тайлер Макинтайр и Майкл Кеннеди из #39;s A Wonderful Knife обсуждают создание культового слэшера
Помимо праздничного праздника, будущий День благодаренияфильмы должны сохранять то же ощущение крови и резкости. Убийства в нынешнем фильме были особенно жестокими, многие из них повторяли бойню, увиденную в оригинальном фальшивом трейлере Эли Рота. Это ключевой момент в выделении любых последующих фильмов, поскольку именно это сопоставление сделало первый фильм таким хитом. В отличие от Хэллоуина, День Благодарения не имеет мрачной или жуткой природы. Вместо этого это должно быть время воспоминаний, которое объединяет друзей и членов семьи, чтобы мирно собраться вокруг и отпраздновать то, за что они благодарны. Ведра крови и нечеловеческие уровни запекшейся крови совершенно не соответствуют этой концепции, поэтому слэшер на День Благодарения — такая замечательная идея. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этой концепции, в дальнейших фильмах Дня Благодарения все должно быть столь же кровавым.
Хэллоуин III: Сезон ведьмы определенно смягчил насилие по сравнению с двумя своими предшественниками, а именно потому, что это не был слэшер. Тем не менее, это было достаточно жутко и жутко, чтобы соответствовать празднику, в честь которого оно было названо, тем более что в нем напрямую использовались смертельные маски Хэллоуина. Во всяком случае, День Благодарения II(возможно, учитывая подзаголовок Сезон птиц) можно перемешать эту концепцию с отравленной пищей, используемой для убийства людей гротескными способами. Независимо от того, как идея проявляется, очевидно, что серия День Благодарения может дать гораздо больше. К счастью, ему не придется постоянно готовить одно и то же блюдо, в отличие от знакомого убийцы, который всегда присутствует в меню Хэллоуина.
Сейчас День Благодарения. играю в театрах.
День Благодарения
8/10
После того, как беспорядки в Черную пятницу закончились трагедией, загадочный убийца, вдохновленный Днем Благодарения, терроризирует Плимут, штат Массачусетс, — родину печально известного праздника.
Дата выхода 17 ноября, 2023 Режиссер Эли Рот Актерский состав Рик Хоффман, Джина Гершон, Патрик Демпси, Майло Манхейм Продолжительность 107 минут Основной жанр Ужасы Жанры Ужасы, мистика, триллер Сценаристы Джефф Ренделл, Элай Рот