Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Вышло более 20 сезонов Destiny 2, но какие из них были лучшими?
Каждые три или около того месяца в Destiny 2 появляется новая порция контента, или то, что известно как «сезон». ', предлагая игрокам еженедельную сюжетную линию, основанную на квестах, задания и многое другое. Однако не все времена года одинаковы, и некоторые из них намного лучше других. В этой статье мы ранжируем десять лучших сезонов, используя тщательно разработанные показатели, чтобы обеспечить наиболее объективный рейтинг.
Ранжирование десяти лучших отдельных сезонов может быть довольно сложным, поэтому для упрощения мы выделили пять ключевых областей, по которым будет оцениваться каждый сезон, присваивая каждой из них общий балл из 100. 'state' игры в течение сезонного периода будет учитываться для оценки, поскольку часто сезон определяет общее состояние игры.
Сезоны часто рассматриваются как «периоды времени в игре». а не отдельные выпуски, поэтому будет справедливо, если любые обновления или контент, выпущенные в течение этого сезона, независимо от маркетинга, будут приписаны этому сезону. Вот пять шкал, которые мы будем использовать для оценки каждого сезона:
- Качество добычи (оружие и доспехи)
- Сюжет/сюжет
- Сезонный контент (действия, рейды, подземелья, экзотические миссии)
- Игровые системы (качество жизни, обновления подклассов, стабильность сервера)
- Сезонная каденция (насколько «воспроизводим» сезон)
10 Сезон призраков
Качество добычи
|
13/20 |
Сюжет/Сюжет |
14/20 |
Сезонные материалы |
8/20 |
Игровые системы |
12/20 |
Сезонная частота |
6/20 |
В целом |
53/100 |
Сезон Призраков, по большей части, принес печально известное обновление Solar 3.0, известное своей невероятной фантазией о силе и массовым ползучестью силы, что привело к появлению одних из самых сильных сборок, которые Destiny когда-либо видела, особенно на Solar Warlock. Добыча в этом сезоне была посредственной. Хотя он поставляется с некоторыми отличными опциями, такими как Calus Mini-Tool, Bump in the Night и Austringer, он также поставляется с некоторыми очень тусклыми опциями.
История Haunted была увлекательной. История о том, как наши любимые персонажи побеждают своих внутренних демонов в сочетании с возвращением «Кошмаров Обители Теней», была уникальна и выполнена достаточно хорошо, что дало нам возможность заглянуть в их прошлое. Однако после завершения этой короткой сюжетной цепочки сезон потерял всякую возможность повторного прохождения, поскольку единственными вещами, поддерживающими Haunted, были некачественная сезонная активность и очень глючное подземелье.
Сезон «Призраки» закончился довольно быстро для многих игроков, что сделало его незабываемым для большей части сообщества, но в этом сезоне были и некоторые неоспоримые максимумы, что дало ему низкую, но оправданную оценку 53/100. -srcset=»https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/03/c3a76e99-arcstrider-destiny-2-splash.jpg?q=50&fit=crop&w=740&dpr=1.5/>
Качество добычи |
11 /20 |
Сюжет/Сюжет |
12/20 |
Сезонные материалы |
14/20 |
Игровые системы
|
11/20 |
Сезонная каденция |
6/20 |
Season of Plunder |
54/100 |
Season of Plunder повезло, что в нем можно было опереться на возвращение King’s Fall, так как этого отрезка времени в Destiny 2 уже не хватало, даже с переизданным Рейдом. В то время как Plunder принес обновления в подкласс Arc, которые позволили использовать некоторые мощные настройки Hunter, он не мгновенно встряхнул мету, как его аналоги Void и Solar.
Сезонная история также была довольно посредственной, и возвращение Эрамиса, бедного злодея, не было слишком убедительным. Тем не менее, знакомство с Эйдо и ее отношениями с отцом Митраксом помогает продолжить историю. Участие Паука и Скитальца тоже всегда приятно.
Добыча в Plunder была в лучшем случае приличной, причем некоторые из лучших вариантов были оружием из King's Fall, а стабильность сервера/ошибок быстро снижалась, а Gyrfalcon's Hauberk отключался на недели за неделями. На самом деле, большинство скажет, что обновления подклассов как для Plunder, так и для Haunted были основной частью того, что сделало сезоны проходными.
В целом, Plunder был практически того же качества, что и Haunted, и личное мнение, несомненно, разделит эти два у игроков. умы, что дало ему очень похожую оценку 54/100.
8 Season of Dawn
Качество лута |
12/20 |
История/сюжет |
11/20 |
Сезонный контент |
13/20 |
Игровые системы |
13/20 |
Сезонные темпы |
10/20 |
В целом |
59/100 |
История Season of Dawn, посвященная путешествиям во времени, мгновенно вызывает проблемы у многих игроков. Как правило, истории о путешествиях во времени делаются не очень хорошо, и хотя «Сезон рассвета» пытается избежать некоторых распространенных ловушек, он все же возвращает мертвого персонажа из прошлого с помощью случайного волшебного устройства, созданного Осирисом. Тем не менее, игроки могут не обращать на это внимания, поскольку миссии по спасению Сэйнт-14 и самого Сэйнт-14 пользуются большим уважением.
Добыча в Dawn была приличной, но ничего особенного, кроме, конечно, Martyr’s Retribution, который был первым гранатометом Wave-Frame, добавленным в игру.
В целом игра была достаточно стабильной, а сезонный контент можно было пройти. Солнечные часы казались подделкой зверинца, но миссии «Коридоры времени» и головоломки сообщества привлекали игроков. В целом сезон «Рассвет» получает низкий, но разумный рейтинг 59/100.
7 Сезон мутантов
Качество лута |
12/20 |
Сюжет/Сюжет |
14/20 |
Сезонный контент |
13/20 |
Игровые системы |
13/20 |
Сезонный ритм |
11/20 |
В целом |
63/100 |
В сезоне «Мутант» Митракс оказался в центре внимания, чтобы помочь рассеять ложную ночь, наложенную на Последний город Курией. В то время как всеобъемлющая история Splicer была солидной, многие поклонники лора были разочарованы использованием Киры в последней миссии, поскольку было слишком легко победить такого могущественного Разума Векса и выдающегося миньона Саватуна.
Добыча в Splicer была приличной, а Vault of Glass принес отличное оружие, такое как Corrective Measure, но не было ничего слишком новаторского, и сезон действительно сильно замедлился к концу.
Конец В общем, Splicer был солидным релизом, который показал себя в одних областях, но уступал в других, что дало ему среднюю оценку 63/100.
6 Season of the Lost
Качество лута |
17/20 |
Сюжет/Сюжет |
12/20 |
Сезонные материалы |
15/20 |
Игровые системы |
15/20 |
Сезонный ритм |
10/20 |
В целом |
69/100 |
Сезон «Потерянные» имел ряд положительных и отрицательных сторон. Главный плюс в том, что в его выпуске был выпущен 30th Anniversary Pack, принесший немного экзотики, вроде Halo Magnum и не только. Grasp of Avarice было достойным подземельем, и многие PvP-игроки с любовью относятся к этому периоду в Destiny. Считается, что в сезоне перед тем, как в игре начались серьезные проблемы со стабильностью, в целом это был достойный сезон.
Однако из-за задержек с The Witch Queen, Season of the Lost затянулся примерно на 6 месяцев, что привело к полной остановке игры, и это, в сочетании с отсутствием сюжетной линии и посредственной сезонной активностью, заставило Lost довольно быстро замедлиться. В целом, Lost был неплохим релизом, заслуживающим похвалы, но ему в значительной степени помог пакет Anniversary, который дал ему рейтинг 69/100.
5 Season of Arrivals
Качество добычи |
17/20 |
Сюжет/Сюжет |
14/20 |
Сезонный контент |
13/20 |
Игровые системы |
18/20 |
Сезонные темпы |
11/20 |
В целом |
73/100 |
Сезон «Прибытие» принес одни из самых больших изменений в добычу, которые Destiny когда-либо видела благодаря выпуску Umbral Engrams и Prismatic Recast, который теперь представляет собой отполированную систему, включаемую в систему добычи каждого сезона, что дает сезону «Прибытие» огромный импульс. Добыча также была очень хорошей, Уизерхард, Падающая гильотина и возвращение набора оружия IKELOS — это лишь некоторые из них.
Однако в остальном «Прибытие» довольно посредственно. Пророчество — солидное подземелье, но сезонная активность, посвященная публичным мероприятиям, быстро сошла на нет, и игрокам стало скучно. Этому не способствовала задержка Beyond Light, в результате чего DLC длился около пяти месяцев, что заставило игроков сделать довольно длительный перерыв в игре.
В целом сезон «Прибытие» кое-что сделал блестяще, а в других областях не хватило, но в целом сезон был довольно солидным, что дало ему сильную оценку 73/100.
4 Season of the Seraph
Качество добычи
|
16/20 |
Сюжет/сюжет |
17/20 |
Сезонный контент |
14/20 |
Игровые системы |
12/20 |
Сезонные ритмы |
|
В целом |
74/100 |
Сезон «Серафим» вернул привычную сезонную игру «Поля сражений» с изюминкой. Уровни мощности были ограничены, что означало, что игроки больше не могли легко проходить сезонный контент, что было бонусом для большинства игроков. глаза. Добыча тоже была солидной. Третья итерация набора оружия IKELOS была утомительна, но это все еще хорошая добыча, а экзотика вроде Hierarchy of Needs и Revision Zero была популярна среди сообщества.
Рассказ тоже был неплох. Распутин получил свой долгожданный вывод, Ана Брей и Экзо-незнакомец взаимодействовали с Кловисом Бреем, что добавило остроты диалогу, а участие Осириса в поисках любого следа Неомуны послужило прочным побочным сюжетом в одном из лучших подземелий Destiny, Шпиле Наблюдателя. Тем не менее, были некоторые проблемы со стабильностью сервера, которые в течение некоторого времени расстраивали игроков, беспокоя сообщество относительно стабильности Lightfall.
В целом сезон «Серафим» был успешным, с эмоциональной сюжетной линией, достойным сезонным контентом и хорошей добычей, что дало ему хорошую оценку 74/100.
3 Season of the Chosen
Качество добычи |
15/20 |
Сюжет/Сюжет тд> |
15/20 |
Сезонный контент |
15/20 |
Игровые системы |
18/20 |
S easonal Cadence |
16/20 |
В целом |
79/100 |
В сезоне «Избранные» началась новая боевая задача «Авангард» — «Поля сражений». Этот режим был популярен среди игроков из-за его простоты и полчищ врагов, которые нужно было преодолевать, что было вполне удовлетворительно. Тем не менее, для некоторых новизна довольно быстро прошла, и игрокам наскучила повторяющаяся природа полей сражений. Добыча была солидной, включая такое оружие, как Dead Man’s Tale, Extraordinary Rendition, Multimach CCX и многое другое. Сюжет также был довольно хорош: человечество было вовлечено в войну с остатками империи Гоула, возглавляемой дочерью Калуса, Кайатл.
В Season of the Chosen также вошли H.E.L.M и Prismatic Recast, которые стали центральными элементами для будущих сезонов.
Возможно, Season of the Chosen ни в коем случае не был самым ярким сезоном, но он, несомненно, был одним из самых сильных сезонных релизов, выпущенных Bungie, что дало ему отличную оценку 79/100.
2 Сезон Кузницы (Черный Арсенал)
Качество добычи |
20/20 |
Сюжет/Сюжет |
15/20 |
Сезонные материалы |
16/20 |
Игровые системы |
16/20 |
Сезонные частоты |
18/20 |
В целом |
85/100 |
Черный Арсенал — это пережиток другого времени в Destiny 2. После успеха Отрекшихся, Черный Арсенал действительно упал из-за некоторых первоначальных разногласий относительно уровня мощности, но по мере того, как сезон развивался, и игроки получали доступ к некоторым блестящим предметам, которые должен был предложить сезон, отношение к Сезону Кузницы изменилось, и теперь многие игроки требуют возвращения этого легендарного оружия. История представила Ада-1, уникальный Экзо с богатой предысторией, которой могут полакомиться энтузиасты знаний, и в целом сезон «прочувствовал». хорошо.
Секреты, такие как Niobe Labs, хоть и утомительны, но увлекли игроков, а Scourge of the Past до сих пор считается одним из самых забавных рейдов, которые когда-либо видела игра, и игроки были выпотрошены, когда он был помещен в хранилище контента Destiny.
Black Armory работает очень хорошо, но допускает пару ошибок, однако их можно не заметить из-за того, насколько сильны определенные части Season of the Forge, что дает ему блестящую оценку 85/100.
1 Season of Opulence (Penumbra)
Качество добычи |
19/20
|
Сюжет/Сюжет |
16/20 |
Сезонный контент |
20/20 |
Игровые системы |
19/20 |
Сезонный ритм |
19/20 |
В целом |
93/100 |
Рука s down, величайший сезонный выпуск, который когда-либо выпускала Bungie, Season of Opulence, как говорят, может соперничать по качеству с дополнениями. Наряду с революционной сезонной активностью в зверинце и отличной добычей, такой как Beloved, Austringer, Bad Juju, Lumina и многими другими, Opulence показал себя практически на всех фронтах.
Возможно, единственной слабостью Opulence была немного отсутствующая история, однако история в целом была не так уж плоха, и она окружена рейдом, блестящей добычей, увлекательной сезонной активностью и многим другим, что позволяет игрокам не обращать внимания почти на все недостатки. этого сезона.
Скорее всего, Opulence — это сезон, который никогда не будет свергнут с первого места и останется особым периодом для Destiny у многих игроков' умы, что дало ему почти идеальную оценку 93/100.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!