Destiny 2: Неомуна из Lightfall придает Halo 3: ODST Vibes

Готовьтесь к падению, Страж!

Destiny 2: Lightfall’s Неомуна дает Halo 3: ODST Vibes

Когда я играю в игру, в которой вы попадаете в город с орбиты, обнаруживаете, что этот город занят громоздкими, грубыми инопланетянами, и вам нужно простреливать себе путь по неоновым улицам с великолепными оркестровыми мелодиями, создающими атмосферу, эта игра обычно была Halo 3: ОДСТ. Несмотря на то, что ODST была чем-то вроде побочной игры в переполненной франшизе Halo, она была одной из самых уникальных и атмосферных игр. Как и франшиза Destiny, ODST была разработана малоизвестной студией под названием Bungie, и, играя в первые несколько часов новейшего расширения Destiny 2, Lightfall, я не мог не задаться вопросом, была ли Bungie вдохновлена ​​одной из своих собственных игр. игры во время разработки новой локации Destiny, Неомуны.

Очевидно, здесь есть некоторые разительные отличия: Неомуна — это скрытый город на Нептуне, населенный необычайно высокими гуманоидами, называемыми Облачными Страйдерами. Если вы более склонны к науке и насмехались над этой идеей, просто помните, что Destiny переполнена космической магией. Это та самая магия, которая терраформировала Солнечную систему и сделала Нептун пригодным для жизни. И его жители, похоже, воспользовались этим, потому что Неомуна гораздо более впечатляющий и продвинутый, чем любой другой город в Destiny.

Destiny 2: Lightfall’s Неомуна дает Halo 3: ODST Vibes

Тем временем художественная литература Halo, возможно, немного более приземлена. Действие Halo 3: ODST происходило в вымышленном африканском городе Новая Момбаса — это на Земле, для тех, кто обращает внимание. Космическая магия не так распространена в Halo. Все основано на технологиях, поэтому в ODST вы не сверхмощный Страж, способный стереть противника с лица земли буквально щелчком пальцев. Тем не менее, Новая Момбаса кажется такой же обширной, как и Неомуна, и на этом сходство не заканчивается.

Я думаю, что частично это враги, с которыми вы сталкиваетесь в каждом из этих городов. Главный противник в Lightfall — Кабала, очень напоминающая Брутов из Halo. Каждый из них представляет собой вид больших, широкоплечих существ, которые стаями бродят по городу в поисках жертв. Они не чета Стражам или ODST, но нормальным людям было бы страшно увидеть этих парней, идущих по тротуару. В обеих играх они захватчики, которые взяли под свой контроль большую часть города и патрулируют ее, как фашистская полиция. Вы, как игрок, должны нарушить их планы, устроив засаду на их патрули. В конце концов, мы не можем допустить, чтобы эти захватчики чувствовали себя слишком комфортно.

 Destiny 2: Неомуна из Lightfall придает Halo 3: ODST Vibes

Когда вы начнете сражаться с этими плохими парнями, будьте готовы к тому, что на вашем пути будет много рева и рычания. Кабала из Destiny и Бруты из Halo хотят, чтобы вы знали, что они злы. Но это лишь малая часть причин, по которым боевые столкновения Лайтфолла на Неомуне напоминают мне сражения с Брутами в Новой Момбасе. Отбиваясь от волн врагов в квесте кампании Lightfall “Under Siege”, на мгновение я мог поклясться, что снова играл в Firefight на Rally Point в Halo. Конечно, подобные орды столкновений не совсем новы для Destiny, но они почти всегда доставляют массу удовольствия. Это заставляет задуматься, почему так давно в Halo не было отдельного режима перестрелки. Для Halo Infinite было бы неплохо вернуть его в какой-то момент, но натиск врагов Destiny 2 предлагает хорошую замену тем временем, и, к счастью, нет недостатка в интересном оружии, которое можно использовать против этих злодеев. .

Еще одним способом, которым Неомуна напомнила мне Новую Момбасу, была почти нуарная атмосфера, которую создают оба города, когда вы исследуете их впервые. Halo — это франшиза, которая часто делает все правильно, и это всегда было одной из самых сильных сторон Halo 3: ODST, особенно в тех частях игры, где вы играли за новичка. Этот персонаж, как следует из их имени, был новичком в их отряде и сразу же отделился от своих однополчан. В конце концов они пересекли город посреди ночи, и им пришлось уворачиваться, устраивать засады и сражаться с патрулями Брутов в одиночку, пока не взошло солнце. Это был прекрасный опыт одиночества. Добавьте к этому один из лучших музыкальных саундтреков в играх, небольшой шум дождя, и вы не сможете не почувствовать погружение.

Destiny 2: Lightfall’s Неомуна дает Halo 3: ODST Vibes

К сожалению, Neomuna не полностью придерживается этого стиля, поэтому сравнение начинает разваливаться. Когда вы впервые попадаете в город, светящиеся огни и вывески заставляют вас почувствовать себя в каком-то футуристическом Лас-Вегасе. Но затем встает солнце, и атмосфера быстро превращается в то, что вы обычно получаете в Destiny: области, заполненные другими игроками, исполняющими глупые танцевальные эмоции, и случайные группы менее чем сложных противников. Я действительно хотел бы, чтобы они сохранили зловещую атмосферу ODST на протяжении всего вашего пребывания в новой локации Lightfall, но Неомуна все еще кажется мне довольно свежей по сравнению с другими пунктами назначения в игре. Я очень надеюсь, что Bungie продолжит черпать вдохновение из своей прошлой работы при разработке будущих игр.

Пока я думаю, что включу угрюмый саундтрек Halo 3: ODST, пока продолжу исследовать Неомуну. , и просто притворитесь, что другой Страж в углу не делает «Крутой Питер Паркер». танец из Человека-паука 3.

Ваше мнение