Diablo 4 демонстрирует прогресс эндшпиля, и фанаты в ярости

+5 Stat

Diablo 4 демонстрирует прогресс эндшпиля, и фанаты в ярости

Diablo 4 недавно загрузила видео, в котором разработчики подробно описали основные функции и системы финальной части игры, и, хотя базовая кампания, по-видимому, будет полна контента, фанаты не слишком довольны тем, что есть. ;s настроено после.

Разработчики говорили о таких понятиях, как мировые уровни, которые, по сути, являются модификаторами сложности для всей игры. Как только вы дойдете до эндгейма, вам станут доступны так называемые «замковые подземелья». станут доступны, и как только вы их завершите, вы получите доступ к более сложным мировым уровням, которые принесут вам лучшее снаряжение и предметы.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Они также проходят Nightmare Dungeons. Это не новые подземелья, которые являются эксклюзивными для эндгейма, а подземелья из основной игры, к которым будут добавлены различные модификаторы сложности, такие как больше целей для выполнения, больше врагов, более сильные враги и «аффиксы». ." Был описан только один из этих аффиксов, Врата Ада, которые также просто привлекают больше врагов, которые не являются родными для этого конкретного подземелья.

Когда дело доходит до развития класса в эндшпиле, после достижения 50-го уровня игроки получают доступ к системе Paragon, где они могут продолжать развивать своего персонажа, выбирая улучшения на доске, которые отклоняются на разные пути, между которыми должен выбирать игрок. В коротком фрагменте видео выше показаны некоторые из этих улучшений, и фанаты встретили их с большим цинизмом.

Некоторые комментаторы высмеивали параметр "+5 stat" динамичный. Большинство видимых улучшений на досках образцов просто давали игрокам +5 к определенной конкретной характеристике, вместо предоставления более ощутимых бонусов, которые заметно меняли игровой процесс. Это особенно разочаровывает некоторых фанатов, поскольку они считают, что стандартному дереву навыков, которое игроки используют при повышении уровня (что было видно в недавней открытой бета-версии игры), не хватает глубины.

На Reddit многие фанаты выразили надежду на нечто большее, касающееся подземелий и рейдов. Они были разочарованы тем фактом, что большая часть эндшпиля будет сосредоточена на повторении ранее пройденных подземелий с модификаторами сложности. Хотя некоторые защищали это, заявляя, что это мало чем отличалось от предыдущих игр Diablo, многие по-прежнему хотели, чтобы их ждали более масштабные и эксклюзивные испытания, мало чем отличающиеся от мифических рейдов World of Warcraft.

Ваше мнение