Diablo 4: объяснение статуса раненого врага


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Diablo 4 имеет ряд условий статуса. Вот что значит столкнуться с поврежденной энергией.

Diablo 4: Объяснение статуса раненого врага

Diablo 4 наполнен множеством различных статусов. Эти статусы обычно накладывают какой-то эффект, например, враг, который охлаждается, страдает от снижения скорости передвижения. Если вы продолжите применять этот статус, враг в конечном итоге станет замороженным.

Однако есть два Эффекта Статуса, которые отличаются от всех остальных. Это потому, что, в то время как другие эффекты что-то делают, эти исключения просто отслеживают состояние здоровья врагов. Эти эффекты статуса здоровы и ранены.

Что такое статус травм?

Diablo 4: Статус раненого врага Объяснение

Пока уровень жизни персонажа выше 80 процентов, он будет иметь статус Здоровый. Как только он упадет ниже этого порога, он больше не будет считаться здоровым. Как только их жизнь упадет ниже 35%, они получить статус «Травмирован». Сам по себе Injured ничего не делает. Он просто сообщает игре, что у персонажа есть статус. Имейте в виду, что это не только для врагов. Ваши персонажи также могут получить этот статус.

Как вы используете статус раненого?

Diablo 4: статус раненого врага Объяснение

Вы найдете различные навыки и снаряжение, которые будут конкретно указывать, как они воздействуют на раненого врага. На найденном оружии может быть указано, что оно наносит повышенный урон раненым врагам. Другой может сказать, что он может мгновенно казнить раненого не-элита в результате удачного попадания.

У всех классов есть навыки для статуса раненого?

Diablo 4: объяснение статуса раненого врага

Нет. Только два из пяти классов используют статус раненых, но вместо этого другие могут использовать статус здоровых. Варвар может наносить повышенный урон, пока он ранен, а его враги здоровы. Разбойник может наносить повышенный урон врагам, пока они и здоровы, и ранены. Это отлично подходит, когда разбойник бросается в группу врагов и начинает наносить огромный урон.

Друид может наносить увеличенный урон и получать сверхсилу, пока он остается здоровым. Колдун использует Статус Здоровья в виде своей Гидры с дополнительной головой и Навыками Огня, наносящими повышенный урон. Некромант видит всевозможные бонусы в зависимости от того, здоровы ли они и как долго они были здоровы.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение