Директор System Shock говорит, что первая оригинальная игра Nightdive «без сомнения будет игрой ужасов»

Ваши изменения сохранены

закрыть

Вы достигли максимум вашего аккаунта для отслеживаемых тем.

Управляйте своим списком Следуйте Следуйте Следуйте с уведомлениями Следуйте Отмените подписку

Соучредитель Nightdive и директор System Shock Стивен Кик провел мозговой штурм по поводу логотипа студии.

Директор System Shock говорит, что первый оригинальный IP Nightdive будет

Основные моменты

  • Стремление Nightdive Studio возродить ретро-игры, такие как Doom 64 и System Shock, на современных консолях заслуживает похвалы.
  • Страсть соучредителя Стивена Кика к играм ужасов, вдохновленная Стивеном Кингом и Лавкрафтом, стала рождением оригинального хоррора Nightdive.
  • Загадочная концепция будущей игры Nightdive, действие которой разворачивается под морскими глубинами с влиянием Лавкрафта, обещает захватывающий игровой опыт.

ВИДЕО ДНЯ ПО DUALSHOCKERS ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Ремейки стали проектами, которые нужно в киноиндустрии его не одобряют, считают, что ему не хватает оригинальности и креативности. Но в случае Nightdive Studio, в секторе видеоигр, миссия команды по сохранению ретро-игр и обеспечению возможности их воспроизведения на консолях текущего поколения современными игроками достойна восхищения.

Получив права на заброшенные проекты, студия более десяти лет неустанно работала над переделкой, ремастерингом и переносом таких любимых игр, как Doom 64, Quake и, с недавних пор, System Shock, которым мы аплодировали за низкокачественную графику и звук. дизайн и эстетика киберпространства. Однако, выходя за рамки ранее существовавшего материала, у соучредителя Nightdive уже есть идеи для оригинального IP.

Директор System Shock говорит, что первый оригинальный IP Nightdive будет

Связанное

Режиссер System Shock считает, что ИИ из научно-фантастического фильма ужасов Угроза может стать для нас «потенциальным будущим»

"&#Системный шок вращается вокруг искусственного интеллекта, у которого устранены этические ограничения. И это, опять же, очень реальная проблема&#»

Директор Nightdive раскрывает идею ужасного IP, обсуждая системный шок

Выпуск System Shock 2 в 2012 году сделал Nightdive популярным, а соучредитель студии и режиссер ремейка System Shock Стивен Кик поделился с GamesRadar, что «видеоигры ужасов в целом всегда были важной частью моя личная ДНК». Названная в честь известного писателя Стивена Кинга, любовь Кика к этому жанру процветала благодаря знакомству с комиксами EC и Лавкрафтом, и, естественно, этот контент должен вдохновить студию на создание первого проекта.

После обсуждения попытки добавить «уровни кровавой бойни в Dead Space»; и участие в ремейке System Shock 2023 года, Кика спросили о будущем Nightdive и о том, приходил ли когда-нибудь в голову команде оригинальный IP. Режиссер признал, что эта идея «часто поднималась»; и подтвердил: «Если бы мы сделали оригинальный IP, это, несомненно, была бы игра ужасов».

Кик затронул идею, которая пришла ему в голову «на протяжении последних 11 лет», касающуюся логотипа Nightdive и вступления, которое проигрывается перед каждой игрой. Создавая символ компании в виде «старого водолазного шлема на дне моря, который в темноте поднимается этим щупальцем», Кик объяснил, что этот образ «предназначался для того, чтобы вызвать идею о том, что здесь есть сокровища». Во тьме есть вещи, которые ты можешь обнаружить».

Эта концепция также связана с наследием Nightdive, которое заключается в том, чтобы «выходить и находить потерянные игровые сокровища, возвращая их людям, чтобы они могли снова насладиться ими и испытать их снова». После успеха первых релизов студии, Кик решил, что эта идея, подпитываемая миссией студии, хорошо воплотится в игру и будет опираться на «настроение, эту атмосферу и эту музыку, которая идеально подойдет для чего-то». вот так», имея в виду последовательность названий студии.

Завершая эту захватывающую идею, Кик подробно рассказал, что действие игры будет происходить «под морем и иметь дело со спящими древними существами», что, безусловно, звучит так, как будто она возвращается к корням соучредителя в мифах Лавкрафта.

System Shock (2023 г.)

Выпущен май 30, 2023 г. Разработчики NightDive Studios ИздателиСмотрите Plaion в Steam

Директор System Shock говорит, что первый оригинальный IP Nightdive будет

Далее

10 игр, в которые стоит сыграть, если вы любите System Shock

Прошли System Shock и ищете что-то похожее, во что можно погрузиться? Мы вас прикроем.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться