В Final Fantasy 16 есть недостатки, и мы не должны игнорировать их, если хотим, чтобы следующая игра была лучше.
Наблюдать за приемом Final Fantasy 16 в режиме реального времени, по меньшей мере, интригующе. Если бы мне нужно было дать количественную оценку, я бы сказал, что около 10% фанатов в настоящее время недовольны новым экшн-одеянием игры и минималистичными причудами ролевых игр, в то время как остальные 90% неизменно потрясены каждым аспектом. , включая вызывающие много споров побочные квесты.
Но, что касается всех сторон, мне кажется, что дискуссия чрезмерно упрощает ее восприятие до двух крайностей: отрицание сериала' право на развитие (которое защищает наш Мэтт в своем обзоре), с одной стороны, и терпимость к недостаткам, пока достоинства перевешивают их, с другой.
Лично я не нахожу ни одну из позиций привлекательной. Я обращаюсь к первой позиции нашего обсуждения за круглым столом и признаю, что Final Fantasy 16 — это изменение к лучшему. Но я не хочу игнорировать другую позицию, которая меня больше беспокоит. Игнорирование недостатков FF16 не говорит о будущем серии и не помогает формировать уникальную массу элементов, которые мы все вместе называем игрой Final Fantasy.
Возьмем, к примеру, болельщиков' озабоченность доказательством того, что побочные квесты имеют смысл или оправданием их шаблонного дизайна. Очевидно, что побочные квесты (и даже большая часть основного сюжета) очень просты. Они действительно не тратят время на то, чтобы добраться до сути, но им не хватает структурного разнообразия, осмысленного выбора или других механических уловок, таких как разблокировка новых секретных локаций или терраформирование предыдущих областей или что-либо еще, что переводило бы «строительство мира» в реальность. извините, многие превращают их в какую-то осязаемую сущность.
На самом деле, многие любители дебатов отказываются от этого "строительства мира". укажите, чтобы нормализовать квесты, которые носят упрощенный характер, как будто создание осмысленных и убедительных квестов идет вразрез с целью построения мира, и отрицайте тех, кто не согласен. Итак, я спрашиваю, почему мы не решаемся предъявлять Final Fantasy к более высоким стандартам? Я понимаю, что мы все еще не оправились от катастрофического запуска FF15, но FF16 также пронизан творческими решениями, которые мешают его потенциалу. Бесплодные, компактные области, лишенные какой-либо неэстетичной вариации, скучная прокладка основного квеста, низкое качество битв Эйконов после космической битвы Бахамута. Ни одна из этих вещей не ломает игру, но они некачественные.
Удивительно видеть, как все эти конструктивные идеи растворяются в таких банальностях, как «ну, ни одна игра не является по-настоящему идеальной», «каждый имеет право на свое мнение», «никто вас не принуждал». играть в игру" или «Мне нравится Х, а вам нет, поэтому я хороший». Такие опровержения закрывают дискуссию, они поощряют «довольствоваться меньшим». даже если критика исходит из любви к сериалу. Final Fantasy 16 просто предлагает нам меньше, чем старые игры Final Fantasy, в некоторых областях с заметным отрывом, и трудно отмахнуться от этого, исходя из мнения или вкуса, чтобы принять его как необходимую часть серии. 39; постоянные метаморфозы ради эволюции.
И говоря о метаморфозах, изменение направления не обязательно должно быть синонимом сбрасывания старой кожи. Yakuza 7: Like A Dragon делает резкий скачок в мир JRPG, но сохраняет все, что делает опыт Yakuza значимым (побочные квесты, мини-игры, последовательности действий и т. д.). Серия Trails смешивает и сочетает новые элементы игрового процесса с каждой итерацией, но ядро повествования никогда не перестает расти.
А еще есть Final Fantasy 7 Remake, проект, буквально построенный на концепции предоставления вам большего, большего количества мест для посещения, большего количества действий, в которых можно участвовать, и даже как экшн, так и пошаговых схем управления, не жертвуя последним для современное видение. Разработчики могли бы насладиться славой старой Final Fantasy 7 и переупаковать ее для современной аудитории, но они сделали все возможное, чтобы воплотить в жизнь все, что касается игры и мира, а не только бой и сюжет, как в случае. Final Fantasy 16.
Короче говоря, Final Fantasy можно любить и одновременно критиковать. Фактически, критика Final Fantasy 15 привела нас к этому моменту, и сам продюсер Final Fantasy 16 признает это. Указание на недостатки FF15 не только помогло сформировать обновленный "Royal" версию, но также попросил производителя определить направление FF16 как «полное»; история в одном пакете, а не множество разрозненных материалов, как его предшественник. Оставаться равнодушным к качеству Final Fantasy так же ошибочно, как и критиковать изменившееся направление, и, в конце концов, такое пассивное отношение никому не принесет пользы.