Друид — Человек-МедведьВолк из Diablo 4

Мы распространяем информацию о ManBearWolf.

Друид — человек-медведь-волк из Diablo 4

Проведя выходные, изучая недавно разблокированный класс друидов в Diablo 4, у меня осталось сильное впечатление, что, несмотря на то, что я прошел отметку 20-го уровня, я едва поцарапал поверхность. Может быть, друид — это просто свободный дух, который хочет испытать все, что может предложить жизнь в Санктуарии, или, может быть, им просто быстро становится скучно, но похоже, что они не могут выбрать специальность, поэтому они просто выбрали ее. все это. И, честно говоря, он идеально подходит для меня.

Хотите прожить жизнь исключительно как медведь или волк? Вы можете сделать это. Хотите натравить стаю волков или убить ворон на ничего не подозревающую добычу? Конечно, вы делаете. И если вы не любитель животных — ну, во-первых, это странно, и я определенно сейчас вас осуждаю, но тем не менее — вы всегда можете вместо этого сосредоточиться на освоении элементов; швырять валуны в толпу или вытягивать молнию с неба, как Крис Хемсворт. Дело в том, что у класса Друид есть сборка практически для любого сценария — мастер на все руки, если хотите.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Друид — человек-медведь-волк из Diablo 4

Когда я бегал по замерзшему ландшафту Расколотых Пиков, рубя врага за врагом своими острыми когтями-оборотнями, я чувствовал, что действительно принадлежу дикой природе. Ни один оборотень, с которым я сталкивался, не был столь же грозным, как я, и даже местные гигантские белые медведи дрожали под брюшком моего оборотня-медведя. В отличие от друида в Diablo 2, где смена формы происходила с 40-секундным таймером, я мог переключаться между формами, проводя комбо-атаки, плавно меняясь между человеком, оборотнем и оборотнем-медведем на лету. Это было интересное изменение подхода, и оно сохраняло ощущение боя, позволяя мне выбрать лучший вид атаки в зависимости от обстоятельств без каких-либо реальных недостатков.

Сначала я сделал билд с изменением формы, призывом и элементалями, и, честно говоря, это продвинуло меня довольно далеко. Так было до тех пор, пока мне не пришлось столкнуться с высокоуровневыми боссами, занимающими подземелья, разбросанные по всему миру. Я не собираюсь говорить, что меня отшлепали, но… Я определенно столкнулся с гораздо более сложной задачей, чем мое предыдущее прохождение с Разбойником.

Каким бы крутым ни казался мой билд, когда я уничтожал орды врагов над поверхностью, в более сложных подземных районах он был немного более удачным. Теоретически сборка работала хорошо. Я использовал свою базовую атаку, чтобы втянуть врага внутрь, сокрушил его с помощью «Распыления» моего оборотня-медведя, выполнил комбо оборотня из трех ударов, чтобы разорвать более сильных врагов, и подчистил отставших, вызвав бурю молний. Если что-то пойдет не так, я вызову вокруг себя комбинацию вихря и земного щита, нанося пассивный урон, оставаясь при этом защищенным.

The Druid Is The ManBearWolf Diablo 4

Все это было хорошо и хорошо выше- заземление, но в некоторых сценариях оно действительно не выдерживало. Я слишком растянулся, и каждый из моих многочисленных навыков был слишком слабым. После перераспределения некоторых очков умений (что проще, чем когда-либо в Diablo 4) у меня осталось всего несколько способностей — их даже не хватило, чтобы заполнить все ячейки атаки, — но я стал намного сильнее и эффективнее.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

С моим новым билдом я вернулся в подземелье Запретного города, чтобы встретиться с боссом Resurrected Malice с вновь обретенной храбростью, победив их, только сломав небольшой пот. Несмотря на немного более сложную кривую обучения и несколько неожиданных проб и ошибок, я получил огромное удовольствие, поддавшись своей дикой природе, и не могу дождаться, чтобы повторить все это снова, когда игра выйдет.

Ваше мнение