Dungeon & Dragons: что такое «синдром Мэтта Мерсера» (и как мастера могут с ним бороться)

Critical Role's познакомила с D&D многих новых игроков, и некоторые из них разочарованы, когда их игра не похожа на сериал. Вот как с этим справиться.

Dungeon & Dragons: что такое

Подземелье & Dragons Fifth Edition значительно увеличила популярность настольных ролевых игр. Отчасти это благодаря множеству прямых трансляций, подкастов и шоу, которые нравятся даже тем, кто ранее не был знаком с игрой, самым популярным из которых является Critical Role.. Многие зрители даже решили попробовать D&D сами, хотя некоторые начинают игру с необоснованными ожиданиями, которые приводят к непониманию.

Многие новые игроки ожидают, что их первая игра будет < em>Подземелья и усилители Драконыидти определенным путем, и эти ожидания иногда могут быть неприятными. Dungeon Masters может иметь другой стиль или формат. Некоторые используют множество карт и сеток, в то время как другие предпочитают театральный геймплей в стиле разума. Все варианты игры неизбежно могут вызвать некоторую путаницу, известную как «синдром Мэтта Мерсера». Однако есть несколько способов, которыми средний DM может справиться с этим.

Что такое синдром Мэтта Мерсера?

Dungeon & Dragons: что такое

Поскольку Critical Role так популярен, что многим приходит на ум, когда они думают о Dungeon Master, это сериал' DM Мэтью Мерсер. Те, кто начинает играть в D&D после просмотра Critical Roleможет прийти с некоторыми искаженными ожиданиями. Во-первых, производство Mercer имеет огромный бюджет, который был предоставлен компанией Geek & Всякий раз до 2018 года, когда она создала собственную производственную компанию.

Вдобавок ко всему, сам Мерсер — известный актер озвучивания с длинным резюме и большим опытом работы и игрового дизайна, что позволило ему отточить свои навыки в качестве DM. Кроме того, актерский состав шоу также заполнен талантливыми актерами озвучивания, которые являются экспертами в создании и изображении персонажей, импровизации творческих решений и обыгрывании DM и друг друга.

Кроме того, «Критическая роль» — это, прежде всего, развлекательная продукция. Это должно доставлять удовольствие зрителям, но, как может подтвердить любой игрок в D&D, в кампании всегда бывают взлеты и падения. Новые игроки часто вступают в свои первые игры, предполагая, что они будут похожи на то, что они смотрели на Critical Role., а проще говоря, шоу — это исключение, а не правило. Это заставило многих ведущих цинично взглянуть на шоу, назвав проблемы, возникающие между этими игроками и ими самими, «синдромом Мэтта Мерсера». Это имя — удар по идее, что каждый Мастер Подземелий может и должен пытаться быть похожим на Мерсера.

Бой Синдром Мэтта Мерсера из-за ожиданий заранее

 Dungeon & Dragons: Что такое «синдром Мэтта Мерсера» (и как DM могут с ним бороться)

Как говорится, первый шаг к решению проблемы — определить, что она есть. Помимо того, что опрос перед игрой является хорошим противодействием синдрому Мэтта Мерсера, он помогает Мастеру подземелий адаптировать свою кампанию к своим игрокам, помогая в долгосрочной перспективе работать более гладко. Спросите об игроках' опыт работы с Dungeons & драконов и предложите им поделиться своими ожиданиями и идеями относительно игры.

Другими хорошими вещами, которые можно включить, могут быть несколько сценариев ролевой игры или короткая транскрипция типичного сеанса. Помогая новичкам понять, как на самом деле работает типичная игра, игроки получат хорошее представление о том, во что они ввязываются. Не забывайте всегда оставлять суждения. Даже самые опытные искатели приключений когда-то были новичками, так что проявите понимание. Создание основы поможет новым игрокам изучить игру и ассимилироваться в группе с меньшим количеством проблем и конфликтов.

Всегда проводите нулевую сессию

Dungeon & Dragons: What «Синдром Мэтта Мерсера» (и как DM могут с ним бороться)

Не менее важной является сессия перед кампанией, широко известная как нулевая сессия. Здесь игроки работают вместе, чтобы создавать персонажей, обсуждать сеттинг и устанавливать границы в отношении тем и поведения, которые могут вызывать дискомфорт. Это может стать сеансом ледокола, позволяющим новой стороне лучше узнать друг друга.

Опять же, у новых игроков могут возникнуть вопросы, поэтому предложите им поделиться этими идеями и обсудить их с группой. Помощь новому игроку в создании своего персонажа также позволяет ему лучше понять механику игры. Давать рекомендации — это нормально, но столь же важно, чтобы у игрока была автономия при создании своего первого персонажа. Это помогает им установить связь не только с группой, но и с игрой в целом.

DnD One-Shots Отлично подходит для новых игроков

Dungeon & Dragons: что такое

Даже после знакомства с группой и работы с Мастером новые игроки могут все еще нервничать или иметь некоторые неверные представления об игре. Лучший способ справиться с этим — запустить базовый ваншот в одиночку или с небольшой доверенной группой. Ваншот не обязательно должен быть сложным или сюжетным, но он должен помочь им понять основную механику D&D, что-то вроде учебника по видеоигре.

Хорошим вариантом будет тренировочная сессия в гильдии искателей приключений или аналогичном офисе, где игрок должен выполнить некоторые задания, чтобы доказать, что он готов отправиться в приключение. Возможно, им нужно будет взобраться на каменную стену, чтобы потренироваться в проверках способностей, или увернуться от качающихся мешков с песком, чтобы продемонстрировать потребность в спасбросках. Разместите несколько целей для бросков атаки и урона, а затем предоставьте несложного зверя в качестве заключительного теста, чтобы показать боевые действия.

Предоставление игроку некоторого пространства для экспериментов с различными навыками и способностями однажды поможет ему они участвуют в реальной кампании. Это не гарантирует, что у них не возникнет вопросов позже, но поможет им изучить основы и сформировать представление о том, на что на самом деле похожа игра в D&D.

Ваше мнение