Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подземелья и драконы

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

Одна из самых важных вещей, на которую игроки, как правило, обращают внимание перед началом игры в Dungeons & Dragons, — это состав группы, или состав группы. Какие классы представлены? Какие подклассы у этих персонажей? Будут ли они мультиклассовыми? Как они будут созданы? Это все вопросы, на которые игроки хотят иметь возможность ответить.

Стандартный D&DГруппа приключенцев состоит из четырех человек, пять из которых включают Мастера Подземелий. Конечно, их может быть больше или меньше, но это среднее число, поэтому класс каждого участника имеет решающее значение. Некоторые составы гораздо лучше подходят для игры, чем другие, и эти составы будут наиболее благоприятны для групп D&D, независимо от запущенного модуля.

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

10 Друид, Боец, Чернокнижник, Монах

Также известна как Группа короткого отдыха

Закрыть

Группа короткого отдыха состоит из Друидов, Бойцов, Чернокнижников и Монахов — поскольку у них есть способности, которые они восстанавливают после каждого короткого отдыха. В отличие от заклинателей, которым нужно долго отдыхать, чтобы получить свои ячейки заклинаний, этим способностям нужен лишь короткий сон, чтобы вернуться, что упрощает погружение в подземелья и выполнение более сложных заданий.

У друидов есть Wild Shape, у бойцов — Action Surge, у чернокнижников — два ячейки заклинаний, а у монахов — очки Ки. Все они легко возвращаются, что позволяет растягивать ресурсы и давать персонажам возможность подталкивать себя немного дольше.

9 Бард, Чернокнижник, Паладин, Разбойник

Гибкая партия ситуаций

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать при создании партии D&D, — это то, как они смогут справляться с различными ситуациями. Гибкость имеет решающее значение, будь то ролевая игра или бой, и партия, состоящая из Барда, Чернокнижника, Паладина и Разбойника, будет лучшим способом обеспечить такую ​​гибкость. В зависимости от того, как построены эти классы, любой может взять на себя любую роль.

Плюс, учитывая навыки, которыми они владеют (например, Харизма для Барда), эта группа может справиться с любой проверкой навыков, которая им брошена. Будь то во время боя или нет, их будет трудно ударить и еще труднее разделить на части.

8 Монах, Чернокнижник, Паладин, Рейнджер

Все типы полумагов

Подземелья и Драконы: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

Иногда игроки могут столкнуться с трудностями, пытаясь выбрать между игрой в качестве класса ближнего боя или заклинателя – к счастью, некоторые заклинания являются полузаклинателями, позволяя игроку использовать подход ближнего боя или магии. Фактически, эти классы (Паладин, Монах, Чернокнижник и Рейнджер), как правило, не используют все свои слоты заклинаний к концу дня, так как они также могут полагаться на оружие.

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

Из-за этого группа, состоящая полностью из полумагов, работает намного лучше, чем некоторые могли бы ожидать. Пока один сосредоточен на своей магии, другой близко и лично владеет своим оружием, что позволяет обеспечить полную и бесперебойную командную работу для всех типов столкновений.

7 Бард, Священник, Разбойник, Волшебник/Чернокнижник

Все помогают друг другу

Подземелья и драконы: 10 лучших вечеринок Comps, Ranked

Командная работа имеет решающее значение, когда дело касается Dungeons & Dragons,поскольку это игра сотрудничества, критического мышления и компромисса. В партии, состоящей из Барда, Жреца, Разбойника и Волшебника (или Чернокнижника), все основные базы охвачены, что позволяет легко справиться с любой ситуацией, если план тщательно продуман.

В бою, между усилениями и бонусами, исцелением и скоростью, это партия, которая безупречно работает вместеи помогают друг другу держаться на плаву. Просто помните об одном: в этой партии обычно много споров по поводу игры, так как все склонны быть довольно увлеченными своими идеями. Просто помните, что командная работа — это ключ, и вместе можно достичь гораздо большего, чем в одиночку.

6 Монах, Варвар, Рейнджер, Друид

Партия любителей животных

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

Несколько различных классов в D&Dработать с животными в каком-то качестве, либо умея разговаривать с ними, призывая и имея одного в качестве компаньона, либо просто превращаясь в одно из них. Группа любителей животных, состоящая из монаха, варвара, следопыта и друида, является отличным составом для группы, в которую входят все виды пушистых малышей.

Сами по себе эти классы сильны и могут включать диких зверей в свою магию и боевые действия в некоторой степени. Например, у варваров есть Тотемный Воин, который позволяет им использовать дары других животных для пользы персонажа и группы в целом, в то время как друиды, с другой стороны, могут просто принимать Дикую Форму в любое существо, которое они пожелают. Независимо от того, куда эта группа пойдет, армия животных следует за ними по пятам.

5 Волшебник, Чародей, Друид, Бард

Группа всех заклинателей

Закрыть

Хотя это было бы невероятно сложно в начале игры, иметь группу из одних только заклинателей (волшебников, колдунов, друидов и бардов) мощно и беспощадно к врагу. Игрокам просто нужно помнить, что они немного хрупкие в начале (особенно волшебники), но по мере того, как они выживают и повышают уровень, они становятся практически неудержимыми божествами.

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

Поскольку эти заклинатели получают больше (и более мощные) слотов заклинаний по мере повышения уровня, группа становится абсолютной силой артиллерии. Это нетрудно представить: у каждого заклинателя к моменту достижения 5-го уровня есть безумно мощное заклинание (например, Огненный шар), которое было бы разрушительным, если бы все решили бомбардировать им своих врагов. Также неплохо иметь заклинателя, который подберет заклинание на случай, если у кого-то закончатся слоты заклинаний, превратив поле битвы в абсолютный хаос.

4 Варвар, Боец, Паладин, Монах

Также известен как Мясные Головы

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

С другой стороны, партия без заклинателей (также известная как партия Мясноголовых) является одной из самых смертоносных комбинаций в бою. Варвары, Бойцы, Паладины и Монахи — это классы ближнего боя, выступающие в качестве небольшой армии вместо заклинателя. Единственной сложной частью партии будет управление ролевыми ситуациями, но Паладин может легко взять это на себя.

Эта партия идеально подойдет для игры, ориентированной на бои, независимо от того, будут ли персонажи строго нырять в подземелья или просто случайно столкнуться со множеством врагов по пути. В любом случае, противники будут иметь грубую встречу с некоторыми руками и оружием, для которых не нужен слот заклинания — просто действие.

3 Священник, Паладин, Волшебник, Разбойник

Безумные шутки будут начаты

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных составов, рейтинг

Когда игроки думают о партии, состоящей из Жреца, Паладина, Волшебника и Разбойника, они склонны представлять себе драму, которая развернется из-за этого. Хотя, да, определенно лучше играть в более серьезные и мелодраматические кампаниис этим составом группы это также идеальный состав для самых безумных, сумасшедших выходок, которые только могут последовать.

На поле боя можно достичь широкого диапазона, от ближнего боя до заклинаний, близкого и личного, или дальнего. Этот состав группы, возможно, один из самых гибких во всей игре, так как все основы (ближний бой, заклинания, лечение и ролевая игра) полностью обработаны.

2 Разбойника, Волшебника, Боец, Клирика

Классический состав партии D&D

Подземелья и драконы: 10 лучших вечеринок Comps, Ranked

Самый знаковый, классический состав группы во всей Dungeons & Dragonsэто боец, священнослужитель, волшебник и разбойник. Он занимается ближним боем, скрытностью, исцелением и заклинаниями, которые по сути являются всеми основами боя и погружения в подземелья. Если у одного из игроков более высокая Харизма, то ролевая игра, как правило, также охватывается.

​​​​​​​

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных составов, рейтинг

Это почти безупречная партия, которая охватывает все основы и при этом остается очень веселой. Плюс, для новых игроков это один из самых простых способов войти в игру, не прибегая к чрезмерной стратегии, основанной на ограничениях партии. Нет никаких ограничений для классического состава D&D, и именно поэтому он считается стандартом.

1 Партия всех клириков

Также известны как Упс, все клирики!

Закрыть

Существует постоянная шутка о клириках и их силе, которая, как оказалось, содержит в себе поразительную долю правды: у вас может быть партия из одних клириков (бонусные очки, если их называют A-Men), и это будет одна из самых смертоносных партий, с которой придется иметь дело вашему Мастеру Подземелий. И это не преувеличение, поскольку партия, состоящая исключительно из клириков, одновременно абсурдно сильна и неудержима.

Каждый отдельный клирик может (и должен) быть построен по-разному, один из них будет сосредоточен на лечении, другой — на бою и т. д. Эта партия, возможно, лучшая композиция во всей настольной игре, как ни странно, та, которая даст DM'ам абсолютную возможность побороться за свои деньги. Если игроки готовы к этому, стоит рискнуть и сыграть, так как это будет лучшее путешествие к власти в их жизни.

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

Dungeons & Dragons: 10 лучших партийных композиций, рейтинг

Dungeons and Dragons

Фэнтезийная ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. ИздательWizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгэкс, Дэйв Арнесон Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуемый Рекомендуемый возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Дополнения Dungeons & Dragons 2nd Edition, Dungeons & Dragons 3rd Edition, Dungeons & Dragons 4th Edition, Dungeons & Dragons 5th Edition

Краткое содержание

Dungeons & Dragons — это фэнтезийная настольная ролевая игра, которая существует уже почти 50 лет и продолжает набирать обороты. Созданная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном, игра впервые была опубликована в 1974 году и сейчас находится под издательским крылом Wizards of the Coast. Типичная игра DnD состоит из 4-6 игроков, один из которых выступает в роли Мастера Подземелий. Игроки могут взять лист и, сверяясь с различными книгами правил и дополнениями, создать своего собственного персонажа с оружием, навыками и внешним видом. После того, как все персонажи созданы, Мастер Подземелий отправляет их в кампанию по своему выбору или дизайну, где игрокам придется следовать правилам DM, отыгрывая свой путь по сюжетным линиям. Персонажи будут повышать свой уровень, находить снаряжение и испытывать постоянные изменения в зависимости от того, как разворачивается история. Бросок кубиков может означать разницу между успешным попаданием и болезненным концом. Последнее издание Dungeons & Dragons — это книга правил 5-го издания.

Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение