Dungeons & Dragons: 5 самых пропускаемых монстров, которые сделают великих злодеев кампании

Dungeons & Dragons

Dungeons & amp; Dragons: 5 самых неглазанных монстров, которые сделают великих кампании-злодеев

, являются ли dungeons & amp; Драконы Кампания &# это загадка, история ужасов или классическое приключение, она почти наверняка нуждается в центральном злодеи и финальном боссе для борьбы. Выбор большого плохого, чтобы противостоять партии, может сделать или нарушить повествование и задать тон для всей сказки. Многие DMS будут тратить часы, мучаясь из -за своего антагониста, их целей и их методов. Тем не менее, несмотря на всю эту работу, одни и те же существа, кажется, используются снова и снова. Драконы, вампиры, личи и разумные флайеры делают много выступлений за игровыми столами и, хотя весело сражаться, через некоторое время может стать скучным.

нет, спасибо, продолжайте читать

Давний DMS может захотеть подумать о том, чтобы встряхивать вещи с чем-то уникальным и неожиданным. Эти менее используемые монстры не так известны, как некоторые классики, а DMS должен будет сделать дополнительную подготовку, чтобы выяснить, как их эффективно использовать. Некоторые также должны быть тщательно вписаться в правильную кампанию, чтобы заставить их работать. Тем не менее, все это может стоить того, если игроки шокированы и восхищены новой угрозой и новым злодеем, чтобы героически противостоять. A-Detectective-Type Storyline «> 5 Doppelg & Auml; Nger предоставляет сюжетную линию детектива

Shifter идеально подходит для загадочной кампании

dungeons & amp; Dragons: 5 самых пропускаемых монстров, которые будут делать великие кампании Побережье

Добро Похоже, что не является большой угрозой, основанной на ее боевой статистике, но, когда дело доходит до этого Shapechanger, внешние взгляды могут быть буквально обманывать. Способен имитировать появление малых и средних гуманоидов и даже читать мысли о том, кто рядом с ним, это существо может создать хитрый шпион, смертельный спящий агент или ужасающий убийца.

Открытый, партия чего-либо, кроме совершенно новых авантюристов, сможет легко ее отправить, но двойник мог бы служить превосходным злым вдохновителем, вытягивая струны из-за Сцены и манипулирование искателями приключений издалека.

Dungeons & amp; Dragons: 5 самых упущенных монстров, которые станут великими кампаниями

Злодей для двойника, возможно, тайно убил короля и взял под контроль свою страну. Он мог бы даже нанять партию, обманывая их, чтобы служить своими собственными злыми целями, говоря им, что они помогают спасти Его Царство. Хотя они думают, что они участвовали в традиционном приключении, их истинная задача заключается в том, чтобы раскрыть набор подсказок, которые заставляют их вывести истину .

Выяснив фактическую личность злодея, следующим шагом будет собрание доказательств, чтобы доказать советникам короля, что он на самом деле двойник или, возможно, проник в свой замок, чтобы победить и волшебно разоблачить его. DM, которые любят хороший поворот третьего акта, обязательно должны рассмотреть скромный переключатель формы и какие схемы кто-то с его навыками может организовать. дает «lot-to-play-of»> 4 Гити-39; id = «Githyanki-Make-for-sympetitice-villains»> Githyanki создает симпатизированные злодеи

< Source Media = "(Min-Width: 481px)" data-srcset = "https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/03/githyanki-fighter.jpg?q=70&fit=crop&w=800&dpr=1" srcset = "https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/03/githyanki-fighter.jpg?q=70&fit=crop&w=800&dpr=1"/> Dungeons & amp; Dragons: 5 наиболее пропущенных монстров, которые сделают великие злодеи кампании

с помощью волн > Ворота Балдура 3 И его спутник, Lae'zel, безусловно, увеличил популярность гонки Гитханки и их вечную войну против Mind Flayers. RPG, однако, бросает один в качестве героя и, как правило, упускает из виду их потенциал в качестве главных злодеев. Пока они стали жертвами коварных илитидов для бесчисленных поколений, они теперь являются мощной цивилизацией.

Кроме того, их опыт как рабов скрутил их, делая их жестокими, жестокими и жестокими. DMS Ищет злодея с трагической предысторией или кампании, которая заставляет игроков выбрать меньшее зло, может захотеть извлечь из различных вариантов Githyanki для создания смертельного, но сочувствующего антагониста.

<источник Media = "(Min-Width: 768px)" data-srcset = "https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/d-d-magic-items-requining-attunement-with-hand-and-dee.jpg ? Q = 49 & amp; fit = crop & amp; w = 310 & amp; h = 220 & amp; dpr = 2 " srcset = "https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/d-d-magic-items-requining-attunement-with--s-hand-and-dee.jpg?q = 49 & amp; fit = crop & amp; w = 310 & amp; h = 220 & amp; dpr = 2 " />

dungeons & amp; Dragons: 5 большинство из них упускают из виду монстры, которые будут делать великие кампании

Веселый злодей -гитханки может быть пиратом или военачальником, набегая на материальный самолет для грабежа и рабов. Они могут быть мощным псионическим или дракомантом, чтобы уничтожить флайеры разума, но не заботясь о любых невинных, пострадавших по пути. Возможно, они потеряли всю свою семью из -за илитигидов и быть полными горем или иметь свои воспоминания о порабощении и не желающих когда -либо восприниматься как слабые или жертву снова. Партия может захотеть попытаться их искупить или просто победить их, торговаться с ними или сформировать альянс против большей угрозы флайера. Почти неограниченные варианты могут возникнуть из -за гейтьянки -антагониста.

Кроме того, злодей Гитьянки даст DMS возможность исследовать еще менее менее обсуждаемые Githzerai. Небольшая фракция Гита, которая отвергала насилие и экспансионизм Githyanki, Githzerai включают в себя много монахов и мудрейков, которые могут служить союзниками против врага партии. Кампания с обеими группами Gith может быть использована для изучения различных способов, которыми люди справляются с травмой , и игроки созерцают конкурирующие философии Gith.

3 Arch Hag отлично подходит для игры на высоком уровне

Crses и Dark Magic будут бросить вызов даже опытным партиям

Dungeons & amp; Dragons: 5 наиболее упущенных монстров, которые сделают великие злодеи кампании

изображение через волны побережья

Классическая ведьма в волнах сказки, хаг или их группа может быть темной и ужасающей угрозой, используя странную магию, чтобы обмануть и навредить вечеринке. Часто появляясь по старушке, эти злые фей восхищаются, обманывая других и причиняют страдания. Их способность менять внешность, их чужое умы и их непредсказуемая природа означают, что почти невозможно раскрыть их паутину обмана и раскрыть их истинные намерения.

Их схемы часто включали в себя общение смертных, чтобы заключить магические сделки, которые неизбежно оказали им неприятные последствия. Деревня или король, имеющие невольно заключили «сделку с дьяволом» с участием мощной арки-гип , может быть идеальным крючком для кампании с участием персонажей высокого уровня.

Dungeons & amp; Dragons: 5 самых непревзойденных монстров, которые сделают великих злодеев кампании

Приключение с участием арки, которое может включать расследование ее магии, ищет лазейку, чтобы получить жертву из их сделки. И наоборот, это может быть о поиске анафемой Hag, единственном предмете, который позволит кому -то по -настоящему убить его. Это может быть даже серия небольших босс сражений, заставляя вечеринку выследить и убить других членов ковенства Хаг, прежде чем противостоять ей напрямую. Однако это происходит, финальный бой наверняка будет драматичным и сложным для ветеранов -геймеров.

Арк -хаг имеет рейтинг вызова 21 года, когда она сама и становится все более сильной, только если она со своим ковеном. Показывая легендарные действия, сопротивления и бонусы, когда в ее логовоне величайшим из HAG может быть превосходным и неожиданным, большим, большим для кампании высокого уровня. -ПАРТИ-КО-МОЛИВЕКСЕ «> 2 Empyrean может соединить партию с мультивселенной

Падший небесный-это ужасная угроза

dungeons & amp; Dragons: 5 большинство из них упускают из виду монстры, которые будут делать великие кампании Побережье

Несмотря на то, что не настоящие полубоги, эти Дети божеств невероятно сильны и потенциально опасные существа. Обладая несколькими сопротивлениями, смертельными атаками и ограниченными способностями заклинания, Empyreans потребует хорошо подготовленной и сбалансированной партии для эффективного противодействия. Приключение, чтобы победить эмпирию, может рассказать историю о падении от благодати.

Партия может узнать, как был испорчен ребенок хорошего Бога, либо злым божеством, либо их собственным высокомерием, и стал тираном в смертельном мире. Группу можно даже пройти их квест родителем Эмпиреа, к сожалению, просят, чтобы партия убила своего собственного ребенка на благо мира. Empyreean будет работать особенно хорошо с партией, которая включает в себя паладин или священнослужитель, особенно посвященный Богу, который создал ныне-зрительный титан.

Dungeons & amp; Dragons: 5 большинство уходящих в Monsers, которые сделают великие кампании

Для групп, которые становятся все более сильными и готовы начать участвовать в приключениях, которые влияют на целые миры и охватывают различные плоскости, битва с эмпиреей может быть хорошим знакомством с небесными и помочь им строить контакты и делать Союзники среди действительно влиятельных существ мультивселенной. Заканчивается ли кампания поражением гиганта или искуплению падшего существа божественности, кульминация, несомненно, будет эпическим. Delvers «> 1 Господь мумии отлично подходит для Dungeon-delvers

Поворот в Mastermind нежити

Dungeons & amp; Dragons: 5 самых пропускаемых монстров, которые будут делать великие кампании

ИЗОМ Побережье

DMS, ищущий злодея нежити, часто бывает с лич или вампиром, в комплекте со всеми классическими тропами этих некротических монстров. Однако забавный поворот в формуле заменит эти традиционные угрозы лордом-мамочкой из давно забытой империи. Монстр на тематике пустыни имеет тот же рейтинг вызовов, что и вампир, в то время как с механикой, подобной более мощным личам, в комплекте с сердцем, которое, как и филактерия, должна быть уничтожена, чтобы полностью убить его.

<источник Media = "(Min-Width: 768px)" data-srcset = "https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/08/dungeons-ragons-origin-feats-collage-with-farmer-raftsman-and-musian.jpg?q = 49 & amp; fit = crop & amp; w = 310 & amp; h = 220 & amp; dpr = 2 " srcset = "https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/08/dungeons-ragons-origin-feats-collage-with-farmer-raftsman-and-musian.jpg?q=49&amp ; fit = crop & amp; w = 310 & amp; h = 220 & amp; dpr = 2 " />

dungeons & amp; Dragons: 5 самых упущенных монстров, которые будут делать великие кампании

Новые Dungeons и Dragons Monster Гайд упростило и слегка полировало лорда мумии, что делает его идеальным временем для DMS, чтобы создать кампанию вокруг этой недооцененной угрозы нежити. Господь мумии должен быть особенно привлекательным для DM, которые любят Dungeon Demles и разработку сложных карт Полем У монстра есть много действий логовых логовых, чтобы улучшить ее могилу, и целое приключение может вращаться вокруг раскрытия и медленно исследуя массивную пирамиду или храм, которая когда -то была центром злой империи.

Лорд мумии может искать Чтобы оживить его королевство или просто не знать, что он исчез тысячелетия назад. Конечно, лорд -мумию может прийти с большим количеством зомби и других миньонов нежити, чтобы бросить вызов игрокам и доставить все, что можно ожидать от любого другого врага, который пробивает грань между жизнью и смертью.

dungeons & amp; Dragons: 5 большинство из них упускают из виду монстры, которые будут делать великие кампании

подземелья и Dragons

франшиза Dungeons & amp; Dragons Дата оригинальной даты выпуска 26 января 1974 г. Count 4-8 игроков Рекомендуется

summary

Dungeons & Dragons-это ролевая игра Fantasy Tabletop, которая продолжается почти 50 лет и продолжает расти. Созданная Гэри Гигаксом и Дейвом Арнесоном, игра впервые сделала публикацию в 1974 году и теперь попадает под крыло «Волшебники побережья». Типичная игра DND состоит из 4-6 игроков, а один игрок выступает в качестве мастера подземелья. Игроки могут взять лист и консультироваться с различными книгами и расширениями правил, могут создать свой собственный характер с оружием, навыками и внешностью. После того, как все персонажи созданы, The Dungeon Master выводит их в кампании по выбору или дизайну, где игроки должны будут следовать правилам DM, когда они проходят через сюжетные линии. Персонажи выровняют, найдут оборудование и испытывают постоянные изменения в зависимости от того, как разыгрывается история. Клетки кубиков может означать разницу между успешным ударом и болезненным концом. Последнее издание Dungeons & Dragons &# это книга правил 5 -го издания.

расширить

Ваше мнение