Dungeons & Dragons: 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Каждому может понадобиться небольшая поддержка при запуске своей первой кампании. Вот семь готовых продуктов D&D, которые идеально подходят для начинающих

Dungeons & Dragons : 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Начало Dungeons & ДраконыКампания может быть сложной задачей для всех, но для тех, кто плохо знаком с хобби, может быть сложно даже понять, с чего начать. К счастью, уже есть несколько замечательных приключений, которые только и ждут, чтобы их перенесли на следующую игровую ночь. Это опубликованные модули, в которых уже проделана большая часть работы, включая карты, монстров и даже основную историю. Вот некоторые из лучших модулей, доступных для новых групп и мастеров подземелий, начинающих свою первую кампанию.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Для новичков лучше не усложнять. Это не означает, что модуль должен быть слишком простым или скучным, просто он не должен быть перегруженным. Ищите модуль, который немного короче и предлагает игру более низкого уровня. Для новичков идеально подходят готовые приключения между первым и пятым уровнями, в которых нет большого количества движущихся частей.

Defiance во Флане идеально подходит для новых игроков в D&D

Dungeons & Dragons: 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Это приключение на самом деле состоит из пяти мини-приключений, каждое из которых короткое и приятное продолжительностью около часа и написано для обучения новых игроков основам D&D по ходу игры. Бои быстрые, взаимодействие с NPC простое, а цели кристально ясные и заканчиваются, когда игроки достигают второго уровня. Если вся группа плохо знакома с игрой или у нее мало времени, то Defiance In Phlan — отличный способ начать.

В Defiance Культ Дракона пришел в беззаконное убежище Флана. С этим новым общим врагом группы власти в этом районе должны объединиться, чтобы помешать культу выполнить свою темную цель, или погибнуть в попытке с героями, представляющими эти группы власти и работающими, чтобы помешать культистам. С этого момента сюжет становится простым, и Defiance избегает сложных повествований, сосредотачиваясь на злоключениях низкоуровневых игроков. Неповиновениеэто легкая история, но это один из самых простых и простых способов погрузиться в хобби.

Затерянная шахта Фандельвера была первым приключением 5e

Dungeons & Dragons: 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Самое первое приключение, вышедшее для пятого издания, не только пользуется огромной популярностью, но и но это действительно отличный способ начать играть в D&D. Это квинтэссенция Приключение D&D 5e, обеспечивающее классическое ощущение наряду с творчески открытыми встречами, которые людям нравятся в игре. Сражайтесь с гоблинами и бандитами, исследуйте затерянную пещеру дварфов и соревнуйтесь с настоящим драконом — Затерянная шахта Фанделвера повторяет все любимые образы. Затерянная шахта полностью охватывает уровни с первого по пятый, занимает около тридцати страниц и содержит все блоки статистики монстров, необходимые в книге, поэтому нет необходимости в руководстве по монстрам под рукой.

Первоначально нанятые в качестве группы наемников для защиты каравана, герои Lost Mine вскоре узнают, что их работодатель был похищен зловещей фигурой. В конечном итоге это вовлекает группу в более масштабный заговор с целью найти титулованную секретную шахту, в которой хранится древняя и могущественная магия. Настройка проста, и приключение проходит в отличном темпе, что всегда делает события захватывающими, в то время как ставки постепенно повышаются.

Tales From the Zawing Portal's Theless Citadel

Dungeons & Dragons: 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

< em>Tales from the Yawning Portal – это сборник самых известных классических обходов подземелий из всей истории D&D’s, обновленный для 5e. Эта книга представляет большую ценность, так как, проходя через все подземелья один за другим, группа искателей приключений перейдет с первого по пятнадцатый уровень. Первое подземелье, Темная цитадельявляется отличной отправной точкой для новых игроков, которые хотят прыгнуть прямо в глубокий конец. Приключение простое, но его лучше всего рекомендовать для групп, состоящих из новых игроков и пары ветеранов, или для новых групп, которые хотят принять вызов. Модуль неограничен в том, как игроки хотят двигаться, но некоторые части подземелья могут быть довольно смертоносными, если герои будут слишком поспешными или слишком неудачливыми.

В Темная цитадель, когда-то гордая крепость погрузилась под землю в прошлые века и стала местной легендой. Что еще не является общеизвестным, так это то, что тьма цитадели стала домом для самого злого растения и его нечестивого пастыря. Еще одна группа авантюристов уже исчезла после поисков цитадели, и теперь игрокам предстоит пройти через гоблинов, кобольдов и кошмарное дерево Галтиас, чтобы раскрыть зловещие секреты цитадели до истечения времени.

Curse of Strahd – кампания D&D в стиле песочницы

Dungeons & Dragons: 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Там — это две вещи, которые выделяют Curse of Strahd среди других приключений, и одна из них — всепроникающая тема готического ужаса. Во-вторых, это Проклятиебольше похожа на игру в стиле песочницы, чем любое другое опубликованное приключение. Это отличается от стандартного меча и колдовства, и группам, которым понравится свобода и жуткость этого модуля, он понравится. Хорошо отполированное обновление модуля I-6 Ravenloft из начала 80-х, Curse of Strahd — это больше, чем ремейк. Это шедевр.

Проклятие— это 254-страничная расширенная приключенческая книга, которая поднимет игроков до 10-го уровня, поскольку они стремятся победить мерзкого графа Страда фон Заровича и сбежать из его тюрьмы-полуплана в Баровии. Сам сюжет довольно прост — игроков тянет в Баровию, и они должны собирать силы, пока не смогут победить Страда и сбежать. То, как герои решают достичь своих целей (и в каком порядке), и составляет суть кампании.

Готово! 1 & 2. Имеет простые одноразовые приключения

Dungeons & Dragons : 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Эти две хорошо структурированные книги от Kobold Press наполнены короткими и простыми одноразовыми приключениями, которые легко увлекут игроков как минимум на одну сессия. В отличие от некоторых других записей выше, Подготовлено!в книгах нет одной длинной истории, вместо этого они содержат двенадцать уникальных сценариев, которые можно сплести вместе или использовать независимо друг от друга по усмотрению Мастера. Это означает, что каждое приключение легко вырезать и вставить в доморощенную кампанию или использовать в качестве резервного побочного квеста, если игроки сойдут с рельсов. Подготовлено! полезно для быстрого запуска короткого приключения без тонны подготовительной работы или для добавления хорошего модульного контента в самодельную кампанию.

Кошка и мышь — это приключение первого уровня в D&D

Dungeons & Dragons: 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Приключение первого уровня от Kobold Press, Cat & МышьДействие происходит в пустынном городе, и в нем участвуют несколько фракций, сражающихся за владение печально известным артефактом, который позволяет владельцу полностью контролировать кошек. К этой битве между кошачьим народом и крысой-оборотнем присоединяется коррумпированный торговец гноллов, который хочет получить артефакт для собственной выгоды, в результате чего игроки оказываются в эпицентре трехсторонней борьбы.

Хотя этот акцент на интригах и множестве конкурирующих фракций может усложниться, ограничения приключения первого уровня делают все относительно простым и понятным. Встречи разнообразны, предлагая социальное взаимодействие, сцены погони и сражения, а также отличные награды и уникальный магический предмет. Все это восхитительные стимулы, которые обязательно привлекут персонажей и побудят их заключать союзы, торговаться и, возможно, даже совершать акты предательства.

Секреты маяка Скайхорн для искателей приключений пятого уровня

Dungeons & Dragons: 7 лучших готовых приключений для кампаний новичков

Это приключение пятого уровня от The Arcane Library короткое, захватывающее и очень хорошо отформатировано для простоты использования. В то время как многие приключения написаны длинными блоками прозаического текста, в The Secrets of Skyhorn Lighthouse используется функциональный подход; каждая страница представляет собой отдельное столкновение, состоящее из карт, маркированных списков ключевых моментов и кратких описаний с рекомендациями по украшению по мере необходимости.

Эта книга также включает гайд по темпу и переходам между столкновениями, что делает эту историю порта город, осажденный таинственным морским чудовищем, легко может пройти даже совершенно новый DM с минимальной подготовкой. В игре The Secrets of Skyhorn Lighthouse, пройденной в течение двух или трех сессий, даже есть зацепки для дальнейших приключений после завершения, побуждающие DM строить историю оттуда — и, возможно, вернуться на восьмом уровне для продолжения приключения. , Порча маяка Скайхорн.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться