Dungeons & Dragons: Как сделать уникальные магические предметы для своей вечеринки в домашних условиях

Создание магических предметов – это основная и увлекательная часть любой самодельной кампании D&D. Вот как можно избежать некоторых проблем, которые это может вызвать.

Dungeons & Dragons: как самостоятельно изготовить уникальные магические предметы для своей группы

Dungeons & Драконы это игра, наполненная приключениями, фантазиями и магией. Места, которые исследуют игроки, изобилуют добычей, которую можно забрать. Конечно же, в горах лут игроки будут собирать, они обязательно найдут какие-то волшебные предметы. Однако многие Мастера Подземелий, вероятно, хотят создавать свои собственные магические предметы.

Опасности, которые таятся в Мастерах, создающих свои собственные уникальные магические предметы, варьируются от того, что они чувствуют себя слишком слабыми, до того, что они становятся силами, завершающими кампанию. Важно, чтобы у группы были магические предметы, которые могут заставить их чувствовать себя сильными, а также поддерживать ощущение напряжения в кампании. Вот как DM могут создавать уникальные магические предметы для своей группы, включая все, от приспособления этих предметов к группе, чтобы они чувствовали себя влиятельными, но не подавляющими, до балансировки нескольких предметов в группе. Вот все, что Мастер должен учитывать при разработке своих собственных магических предметов.

Магические предметы должны подходить для вечеринки

Dungeons & Dragons: как самостоятельно изготовить уникальные магические предметы для своей группы

Одна из проблем, связанных с магическими предметами, заключается в том, чтобы каждый чувствовал, что его предмет соответствует его характеру и может конкурировать с остальными предметами группы. Конечно, чтобы правильно изготавливать магические предметы в домашних условиях, ДМ должен понимать свою партию. Учет классов, стилей игры и интересов группы является важной частью разработки магических предметов для них. Например, если Мастер знает, что друид его группы предпочитает играть пассивно, поддерживая и леча, он, вероятно, не оценит магическое оружие. Вместо этого DM может захотеть изобрести предмет, который позволит ему поддерживать своих друзей.

Очень важно помнить, что не все магические предметы должны быть ориентированы на боевые действия. На самом деле, если это больше подходит их группе, мастерам может потребоваться разработать магические предметы, которые могут играть роль в различных аспектах опыта D&D. Основная часть разработки самодельного волшебного предмета — убедиться, что он вписывается в группу.

Элементы должны быть мощными, но не слишком мощными

Dungeons & Dragons: как самостоятельно изготовить уникальные магические предметы для своей группы

Возможно, наиболее важным аспектом разработки самодельных магических предметов (во всяком случае, с точки зрения Мастера) являются фактические характеристики этого предмета. Конечно, DM хотят, чтобы предметы, которые они делают, были захватывающими для их игроков. Они хотят, чтобы они веселились и чувствовали себя сильными. Однако они не хотят, чтобы предметы казались сильными до такой степени, что они ломают кампанию. Чтобы избежать этого, нужно понимать ограничения статистики, а также уровня группы и создания столкновений. Понимание того, с какими угрозами столкнется группа, позволяет Мастерам правильно и адекватно разрабатывать предметы, которые сохранят свои собственные свойства, не просто заметая проблемы, которые они запланировали для группы.

В то же время Мастера хотят, чтобы их предметы были эффективны в бою. Один из лучших способов убедиться в этом — понять способности, заклинания и многое другое, которыми они могут экипировать предметы. Это придает обычному мечу, например, некоторую изюминку. Иметь меч, который может воспламеняться и наносить огненный урон при критическом ударе, гораздо круче, чем обычное рубящее оружие.

Убедитесь, что все чувствуют себя Сильный

Dungeons & Dragons: Как самостоятельно изготовить уникальные магические предметы для своей группы

Заключение Важным аспектом, который следует помнить при разработке магических предметов, является то, что Мастера не должны отдавать предпочтение одному члену группы перед другими &# даже если им нужно создавать разные стили предметов для игроков, чтобы убедиться, что все они сильные, забавные и полезные. Например, если ДМ делает оружие суперповреждающим и имеет классные альтернативные способности, убедитесь, что групповой целитель получит классный предмет, который также может делать удивительные вещи. По сути, правило крутости должно применяться ко всей группе, а не только к классам или участникам, которые DM считает интересными.

В целом, создание самодельных магических предметов — это забавный способ добавить в сеттинг. Как и все, это сопряжено с некоторыми проблемами. Тем не менее, пока мастера делают это с удовольствием для своих игроков, жизнеспособностью кампании и идеей адаптации предметов к их текущей группе, у них все будет отлично.

Ваше мнение