Dungeons & Dragons: как спланировать хорошие повороты сюжета кампании

Повороты сюжета — одни из самых важных моментов в истории, и плохое выполнение одного из них в кампании D&D вполне может закончить ее преждевременно.

Dungeons &amp ; Драконы: как спланировать хорошие повороты сюжета кампании» data-src=

Истории живут или умирают в зависимости от того, насколько удачны повороты их сюжетов для зрителей. Повороты сюжета, которые плохо приземляются, часто подрывают доверие к рассказчикам, и многие франшизы, возможно, никогда не смогут восстановить ту поддержку, которую они когда-то имели из-за плохо продуманной истории. Когда дело доходит до запуска Dungeons & Dragons , мастерам подземелий приходится тщательно планировать свои истории в надежде избежать плохо воспринятого сюжетного поворота.

Плохие повороты сюжета — один из самых простых способов испортить кампанию, поскольку вложения игроков почти всегда требуют захватывающей истории, чтобы игра двигалась вперед. Хотя никто не ожидает, что их DM будет искусным рассказчиком или запланирует все возможные исходы, игроки могут сказать, когда история развивается без особых предусмотрительности или планирования, и они, вероятно, потеряют интерес, когда станет ясно, что сюжет может перейти в новое русло. , необъяснимые направления. Для DM это означает, что нужно потратить время на то, чтобы должным образом спланировать основные моменты истории и убедиться, что откровения, запланированные для вечеринки, имеют смысл в мире.

Каждый хороший поворот сюжета должен быть предсказуем

Dungeons & Dragons: как спланировать хорошие повороты сюжета кампании

Это может показаться нелогичным, но большинство крупных изменений в статус-кво, с которыми сталкиваются игроки во время кампании, должны быть предсказаны до того, как они произойдут. Предвидение — один из лучших литературных инструментов, который Мастер может использовать, тихонько разбрасывая факты и детали для игроков в ходе событий, которые, если собрать их вместе, дадут группе ответы до того, как они будут раскрыты в истории. Для DM должно быть хорошо, если игроки рано разбираются в поворотах, поскольку это означает, что их повествование работает, и что игроки достаточно увлечены материалом, чтобы теоретизировать и создавать свои собственные идеи. Любой, кто видел крах Игры престолов' в более поздних сезонах, может подтвердить, что переключение сюжетных поворотов, чтобы подорвать ожидания, работает не очень хорошо.

Это не означает, что каждый сюжетный поворот должен быть легко предсказуем, но игроки должны иметь возможность замечать нити, положенные для поворота, когда оглядываются на предыдущие события. Выполняя хорошие повороты, DM могут даже способствовать лучшему ведению заметок своими игроками, что в конечном итоге заставит всех больше вкладываться в события игры. Хотя не всегда необходимо планировать все до первого сеанса кампании, дайте игрокам время узнать о предстоящих событиях, чтобы убедиться, что эти повороты не возникают из ниоткуда. Как и ожидалось, критическая роль DM Мэтт Мерсер представил фантастический пример, предсказав спутник Эксандрии Руидус, который недавно стал актуальным в последней кампании.

Адаптировать сюжетные повороты DnD к ожиданиям участников

Dungeons & Dragons: как спланировать хорошие повороты сюжета кампании

Вместо того, чтобы менять повороты сюжета, чтобы подорвать ожидания, Мастерам может быть выгоднее корректировать повороты, чтобы они лучше соответствовали ожиданиям игроков. Если ожидаемый поворот сюжета начинает становиться все более невероятным из-за действий группы, его выполнение может привести к тому, что у игроков возникнет ощущение, что они втянуты в события. Мастерам следует обращать внимание на сюжетные зацепки или теории, в которые вкладывается партия. Они могут даже выбрать поворот, о котором партия может теоретизировать, если в долгосрочной перспективе это окажется лучше. Благодаря гибкости кампании D&D Мастера могут адаптировать и изменять события вплоть до того момента, когда они описывают их за столом, так что не бойтесь допустить хорошую идею, игрок должен воплотиться в жизнь, подтверждая свою теорию.

Будь то триумфальная победа или разрушительный поворот событий, единственной реакции, которой ДМ должен избегать, является недоверие со стороны игроков. В то время как резкие повороты сюжета или серьезные нарушения ожидаемой истории могут принести удовлетворение в долгосрочной перспективе, излишняя легкомысленность или неподготовленность, скорее всего, приведут к тому, что сторона не сможет воспринимать историю всерьез. Потратив время и предоставив игрокам информацию, необходимую им для подготовки к предстоящим событиям, вы убедитесь, что все чувствуют себя уверенно в приключении.

Ваше мнение