Dungeons & Dragons: как вознаграждать игроков

Есть много способов вознаградить игроков, и много случаев, когда доброжелательный Мастер подземелий захочет вознаградить своих игроков.

 Dungeons & Dragons: Как вознаграждать игроков

Сводка

  • Добыча — это высшая награда в Dungeons & ; Драконы, предлагая игрокам возможность значительно улучшить игровой процесс.
  • DM могут проявлять творческий подход к наградам, например, скрывать начальные квестовые объекты на вражеских бойцах или награждать очками вдохновения.
  • Награждение игроков за отыгрывание роли или сохранение роли персонажа не только улучшает игровой процесс, но также стимулирует творчество и инвестиции.

Подземелья и amp; Драконы— одна из величайших настольных ролевых фэнтезийных игр всех времен. Он не имеет себе равных, когда дело касается действий, приключений и незабываемого веселья. Здесь есть интрига, азарт, дерзость и ожесточенные бои. Но многие игроки' любимую часть D&D легко узнать — это добыча и награды, которые игроки получают за выполнение сложных заданий. Никто не играет просто для развлечения. Люди играют в D&Dвладеть гигантскими пылающими мечами, которые говорят, и пробивать непробиваемую броню, позволяющую им становиться невидимыми. Все подходят к игровому столу в надежде заполучить какое-нибудь интересное снаряжение, которое поможет им сокрушить врагов.

Добыча — в прямом и переносном смысле самая полезная внутриигровая часть игры Подземелья и усилители; Драконы. Хорошая добыча может существенно изменить игровой процесс. Он может изменить ход жизни ПК, потому что может изменить мир вокруг него, а не просто переломить ход битвы. Но D&Dэто подарок, который продолжает дарить, и есть больше способов получить вознаграждение или дать награды, чем просто добыча и снаряжение. Существует множество уникальных способов вознаграждения игроков в игре и за ее пределами, а также множество случаев, когда доброжелательный Мастер подземелий хотел вознаградить своих игроков.

Награждайте игроков добычей после тяжелого боя

Закрыть

Dungeons & Dragons: Как вознаграждать игроков

Похожие

Подземелья & Драконы: что на самом деле означает цвет дракона

Подземелья и amp; В игре «Драконы» представлено множество различных типов драконов, каждый из которых уникален. Некоторые из них — зловещие злодеи, а другие — благородные защитники.

Первая и самая очевидная причина награды после долгого поиска — это военные трофеи. Мастера захотят вознаградить игроков за победу над врагами. Если персонажи убьют одинокого бандита, возможно, они смогут разделить 5 золотых. Но если они убьют древнего черного дракона, лучше бы было совершить набег на древний клад! Награды за победу в бою должны соответствовать самому бою. У вора могут быть при себе какие-то призовые предметы, у недостойного торговца — золото или другая валюта, а у оборванного лесного бандита — просто несколько стрел и кинжал. Но дракон? Тайный некромант? Большие злодеяния' будет валяться добыча Big Bad.

Несмотря на то, что награды за успешные боевые столкновения являются стандартным тарифом в D& Д, это не означает, что вознаграждения всегда должны быть стандартными. Сокрытие призовой добычи, магических предметов или загадочных объектов, начинающих побочные квесты, от вражеских бойцов — отличный способ придать большей глубине и интриге игровой сессии. Когда персонажи убьют подозрительного вора, преследовавшего их, возможно, они найдут при ней фигурку нефритового скорпиона. Возможно, кто-то в близлежащем храме монахов знает об этой статуэтке. Теперь вас ждет побочный квест! Когда группа объединяется и убивает древнего дракона, возможно, они находят в его сокровищах древние магические предметы, например зеркало, которое может телепортировать зрителя куда угодно или изменить его внешний вид. Существует безграничная возможность творить чудеса даже в самых обыденных способах вознаграждения игроков.

Чтобы поддерживать движение пулов добычи, DM должен освободить место для экскурсий по магазинам, чтобы разгрузить старое снаряжение и приобрести новое, или предоставить игрокам доступ к частым пулам добычи с креативным оборудованием, из которого можно черпать. Чтобы еще больше разнообразить этот пул наград, предприимчивый DM может использовать таблицы случайной добычи. Один для оружия, один для снаряжения и один для магических предметов должны подойти. Просто составьте список от 20 до 100 предметов каждого предмета и бросьте несколько кубиков, когда придет время вознаградить игроков внутриигровой добычей.

Используйте предметы добычи в побочных квестах, чтобы добавить больше ощущения приключений

Dungeons & Dragons: Как вознаграждать игроков

Dungeons & Dragons: Как вознаграждать игроков

Похожие

Подземелья & Драконы: как сделать ваш мир живым

Многие элементы необходимы для того, чтобы мир, в котором разворачивается кампания, чувствовал себя живым. А как насчет практических приемов, позволяющих оживить мир от сеанса к сеансу? <р>Есть еще больше способов сделать что-то странное с наградами в игре. Когда персонажи выполняют миссию для любого NPC, дающего квест, пусть этот NPC вознаграждает их объектом или предметом, который запускает другой квест. Возможно, игровые персонажи сбежали от бандитской банды, преследовавшей местного кузнеца. Кузнец награждает их потертой старой картой сокровищ. Или она дает персонажам загадочные, украшенные драгоценными камнями ножны, которые, по слухам, пришли из далеких пещер замерзших гор. Конечно, там, откуда это взялось, должно быть что-то еще. Охота началась!

У DM есть безграничные возможности проявить творческий подход с внутриигровыми наградами, такими как добыча и сокровища, и это не всегда обязательно должно быть статическое оружие или броня. Полученные награды могут привести к выполнению дальнейших квестов или раскрытию других тайн. Работа с такими наградами может значительно повысить погружение, реализм и глубину игры. Работа с предметами, которые создают побочные квесты или ведут к другим миссиям, — прекрасный способ направлять персонажей, не напрягая их. Это позволяет необходимым приключенческим зацепкам почувствовать себя настоящей частью игрового мира. Необходимое направление или подсказки для следующего этапа приключения возникают естественным образом в результате действий и выбора игрока. Конечно, все это было результатом тщательного планирования и мастерской оркестровки гениального DM, но все это кажется естественным следствием игрового мира.

Награждение игроков не всегда должно касаться магических предметов

h2>Закрыть

Чтобы выйти за рамки внутриигровых предметов и выйти за рамки стандартного, у DM есть несколько вариантов вознаграждения игроков по любой причине такими вещами, как дополнительные кубики Hit, Attack или Damage. Если перед боем персонаж комично перегружается кофе из местной таверны, вознаградите его за кофеиносодержащее сознание дополнительным атакующим действием. Это забавно, это имеет смысл и является наградой за хорошую ролевую игру. DM должен быть очень внимательным и проявлять творческий подход к необычным поводам для получения наград и к самим наградам.

Существует также вечно неуловимая и чудесная Точка Вдохновения. Эту заветную награду часто вручают за очень хорошее отыгрывание ролей или за болезненное принятие решений в характере. Очко вдохновения просто означает, что игрок получает преимущество при броске атаки, проверке способностей или спасительном броске по своему выбору. Преимущество просто означает, что вы можете сделать бросок дважды и выбрать более высокий (или лучший) из двух бросков. Раздача очков вдохновения доставляет удовольствие как игрокам, так и DM, но их не следует раздавать как конфеты. Очки вдохновения должны быть редкими и хорошо заработанными, чтобы они оставались особенными.

DM может разбирать для игроков аналогичные награды, ориентированные на правила. Предположим, персонаж решает поднять тяжести или принять Зелье силы гиганта вне боя. Мастер может вознаградить их преимуществом при следующей проверке Силы или спасброске Силы. Это может работать для любой способности или действия. Если игрок делает в игре что-то, что может привести к повышению характеристик, DM должен вознаградить его магией кубиков или трюками со статистикой.

Помимо этого, DM может вознаграждать игроков или ПК за такие вещи, как запоминающиеся моменты ролевой игры, сохранение персонажа в особенно сложный момент или выполнение действия, полностью продиктованного сохранением преданности персонажу. Это забавные причины для поощрения игроков, которые поощряют ролевую игру и выбор, основанный на характере персонажа.

Игроки заслуживают вознаграждений по разным причинам, поскольку это стимулирует их проявлять творческий подход и оставаться творческими. Если игра всегда в образе персонажа приносит им забавные бонусы, игроки с большей вероятностью погрузятся в ролевую игру с головой. Если изучение карты и общение с NPC доставляют игрокам удовольствие и небольшие удовольствия, они с большей вероятностью будут продолжать исследовать и общаться. ДМ хочет стимулировать поведение и выбор, которые помогают игре идти лучше, чтобы создать больше таких моделей поведения за столом. Игроки смогут в реальном времени увидеть, какое значение на самом деле имеет их выбор, и изменить игру. Это делает игру более живой.

Оказывается, существует масса возможностей заработать награды и наградить игроков в Подземельях и amp; Драконы. Существует столько же возможностей получить награды, сколько и наград, которые можно заработать. И игрокам, и DM нужно оставаться в напряжении, проявлять творческий подход и создавать для себя возможности. Не существует определенных поводов для награждения игроков, все зависит от духа момента.

Dungeons & Dragons: Как вознаграждать игроков

Dungeons and Dragons

Настольная ролевая игра в жанре фэнтези, созданная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons была создана Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Dragons Дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгакс, Дэйв Арнесон Игрок Количество Рекомендуемое количество игроков: 4–8 Возрастная рекомендация 12+ Продолжительность игры 3 часа + Расширения Подземелья и amp; Драконы, 2-е издание, Подземелья и усилители; Драконы, 3-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 4-е издание, Подземелья и усилители; Драконы, 5-е издание

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться