Dungeons & Dragons: почему вашим следующим персонажем должна быть фея

Благодаря интересным знаниям и нетрадиционным расовым способностям феи — отличный вариант для игроков, обдумывающих идеи для своего следующего персонажа.

Dungeons & Dragons: почему вашим следующим персонажем должна быть фея

Феи являются одними из самых плодовитых и узнаваемых мифологических существ. Таинственные и озорные духи природы сыграли важную роль в Dungeons & Dragons с момента его первого выпуска в 1974 году. Компенсируя свой миниатюрный рост сильной склонностью к колдовству, феи хорошо разбираются в школах магии иллюзий и чар, а их естественная склонность к хаотичному моральному мировоззрению делает их интересными. подстановочные знаки для Мастеров Подземелий, которые надеются добавить немного причудливости в свои кампании.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Хотя эльфы, гномы, сатиры и многие другие существа, соседствующие с феями, годами были игровыми расами, феи были представлены как игровая раса в 2021 году The Wild Beyond the Witchlight, наконец-то дающая D&D игроки могут примерить на себя миниатюрные туфли самых знаковых обитателей Страны Фей. Обладая захватывающими знаниями и необычными способностями, феи — отличный вариант для игроков, обдумывающих идеи для своего следующего персонажа.

Что такое феи в DnD?

Dungeons & Dragons: почему вашим следующим персонажем должна быть фея

Как и многие другие существа в D&D, феи не происходят из Материального Плана, царства, в котором находится большая часть D&DУстановленные и доморощенные настройки. Вместо этого феи родом из Страны Фей, одного из многих альтернативных планов, которые окружают и иногда пересекают Материальный План. Полная жизни и красок, Feywild — это царство дикой природы, питаемое положительными эмоциями его обитателей. Тем не менее, Фейвайлд так же коварен, как и красив, поскольку путешественники, пересекающие самолеты, могут легко потеряться в его постоянно меняющемся ландшафте. Даже если кому-то удастся снова найти дорогу домой, течение времени в Стране Фей работает по-другому, и то, что казалось днями и неделями, могло превратиться в годы и десятилетия на Материальном Плане.

Поселившись среди многочисленных рощ и полян, разбросанных по Стране Фей, феи внешне похожи на похожих (но намного меньших) пикси и спрайтов. Феи редко достигают более трех футов в высоту и обычно напоминают миниатюрных эльфов с парой насекомоподобных крыльев, вырастающих из их спин, хотя многие из них обладают одним или несколькими уникальными физическими качествами, которые отличают их от других представителей своего вида. Хорошо владеющие различными языками, феи, как правило, дружелюбные и общительные существа, но могут обладать врожденной склонностью к озорству, которая заставляет их время от времени подшучивать над своими компаньонами.

Расовые способности DnD Fairy включают полет

<р>Dungeons & Dragons: почему вашим следующим персонажем должна быть фея

Феи' связь с Страной Фей дает им множество уникальных способностей. Имея возможность поставить +2 к одной из своих основных характеристик и +1 к другой, феи технически хорошо подходят для любого класса, но их способность Магия Фей (которая дает им доступ к колдовству Друидов и позволяет им использовать заклинания Faerie Fire и Enlarge/Reduce один раз в день), что делает их наиболее подходящими для колдовских классов. Благодаря своей уникальной способности выбирать Интеллект, Мудрость или Харизму в качестве своей врожденной колдовской характеристики, феи становятся превосходными бардами, клириками, друидами, паладинами, рейнджерами, колдунами, чернокнижниками и волшебниками

Что, скорее всего, зацепит игроков? глазами является тот факт, что феи — одна из немногих игровых рас, которые от природы обладают способностью летать. Как и у противоречивой Ааракокры, скорость полета феи пропорциональна скорости их ходьбы, а это означает, что дальность их полета зависит от их класса. Несмотря на то, что это связано с серьезным риском, полет — невероятно полезная способность, которая дает фее преимущество как в бою, так и в решении головоломок.

Имена фей DnD не соответствуют общепринятым правилам

Dungeons & Dragons: почему ваш следующий персонаж Должна быть феей

В отличие от других игровых рас, феи D&D не придерживаются строгих соглашений об именах. Учитывая веселый и счастливый характер Страны Фей, многие феи не придают большого значения происхождению и наследию своей семьи. На самом деле, некоторые феи нередко носят имена животных, растений, предметов или чувств, которые представляют и дополняют их личности. Тем не менее, феи, тесно связанные с Благим и Неблагим Дворами, которые правят Страной Фей, могут немного больше заботиться об имидже своей семьи, принимая наследственные титулы, отражающие их семейную службу Титании или Королеве Воздуха и Тьмы соответственно. .

Почему вы должны играть за фею в Dungeons & Драконы

Dungeons & Dragons: почему вашим следующим персонажем должна быть фея

В большинстве случаев феи — веселые, непостоянные и простодушные существа, чье внимание так же легко заслужить, как и трудно удержать, что может затруднить создание привлекательного игрового персонажа из одного. Тем не менее, это также закладывает основу для уникальной «рыбы из воды». история. Для феи довольно необычно покидать Страну Фей, что позволяет игроку создать интересную предысторию для своей феи. Возможно, эта фея всегда интересовалась работой Материального Плана и покинула свою деревню, чтобы исследовать ее, или, может быть, они были похищены злым волшебником и больше всего на свете хотят вернуться домой, в Страну Фей.

Найдя свой путь в альтернативное царство, переход фей из Страны Фей на Материальный План может создать интригующую арку персонажей, которая будет разворачиваться на протяжении всей кампании. Хотя поначалу персонаж может быть равнодушным или невежественным к долговременным последствиям, которые могут иметь действия на Материальном Плане, взаимодействие с другими членами группы может помочь ему понять, что то, что могло быть простой шуткой в ​​Стране Фей, теперь является обидным действием, вызывающим они постепенно превращаются в более чутких людей.

Игра в фею также создает естественный стимул для DM дать партия возможность войти и исследовать Feywild. Конфликт между Благим и Неблагим дворами имеет множество способов просочиться на Материальный План, и инсайдерское знание феями Страны Фей может помочь группе проникнуть на этот план и решить проблему, возникшую изнутри. это. Это не только дает Мастеру возможность столкнуть своих игроков с уникальными врагами и препятствиями, но также дает возможность феям группы столкнуться со своим прошлым и столкнуться с трудным выбором: либо вернуться к своей прежней жизни &# &# или принять свой новый дом на Материальном Плане.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться