Dungeons & Dragons: с чего начать новому DM

Начать карьеру мастера подземелий может быть непросто, поэтому заранее знать, что делать, очень полезно.

Dungeons & Dragons: Где начать как новый DM

Краткое содержание

  • Быть Мастером Подземелий (DM) в Dungeons & Драконы часто одновременно сложны и полезны.
  • <ли>Начинать в качестве DM может быть пугающе, но для новичков доступно множество ресурсов, таких как советы о приключениях и форматах сеансов.

  • Мастерам подземелий не обязательно сразу же рассказывать сложные и захватывающие истории. Каждый DM находится на разном уровне, и что делает приключение особенным, так это неожиданные повороты игроков и хаос, который из-за этого развивается.

Быть Мастером подземелий в Dungeons & Драконы — это одновременно сложно и полезно. Чтобы взять на себя эту роль, требуются настоящие усилия и самоотверженность, но, глядя на взгляды игроков, это требует реальных усилий и самоотдачи. лица после того, как выяснилось, что поворот сюжета или неожиданная встреча в конечном итоге оправдывают все усилия. Цель игры — рассказать историю друзьям, и DM — важная часть этой задачи.

Начинать в качестве Мастера Подземелий может быть пугающе. В конце концов, DM контролирует все повествование. Это может быть пугающим для тех, кто никогда не брал на себя ответственность. К счастью, для новичков доступно множество ресурсов, например, о том, какие приключения стоит запустить, а базовые форматы занятий можно найти по всему Интернету. Это делает переход к роли намного проще, чем это было бы в ранние дни франшизы.

Finding Dungeons & Игроки-драконы

Dungeons & Dragons: с чего начать новому DM

Самый первый шаг — найти группу для игры. В зависимости от того, кто окажется в партии, предпосылка кампании или ваншота может меняться. Вот почему важно сначала выбрать игроков и спланировать приключение после того, как все будут подтверждены. Это также помогает, когда дело доходит до включения предыстории персонажей.

Нахождение хорошей группы гарантирует, что приключение будет вдвое приятнее для всех за столом. Это также помогает Мастеру спланировать более персонализированное приключение, даже если оно создано заранее. Небольшие детали персонажей могут сделать простое приключение для новичков еще более захватывающим.

Если у DM возникли проблемы с поиском друзей для игры, он всегда может найти клуб D&D в местной библиотеке или в университете или местном колледже, если таковой имеется. Также есть возможность пойти в игровой магазин и найти группу, в которой обычно будут более опытные игроки, чем новички. Частично привлекательность D&D заключается в том, насколько она доступна, а также в обилии ресурсов, доступных для игроков любого опыта и уровня навыков.

Планирование А Кампания

Dungeons & Dragons: с чего начать новому DM

При построении кампании важно учитывать не только опыт игроков, но и опыт ДМ. Новые DM, возможно, захотят рассмотреть возможность запуска одиночной игры, прежде чем погрузиться в полную кампанию, а также им следует рассмотреть возможность использования готового приключения.

Готовые кампании отлично подходят для новых личных сообщений. Они обрабатывают большинство сюжетных моментов, встреч и предметов, включенных в приключение. В то же время DM могут добавить немного индивидуальности в эти приключения, если они готовы проявить свои повествовательные способности.

Кроме того, готовые кампании могут в дальнейшем превратиться в нечто большее. То, что началось как шутки и стандартные подземелья, может перерасти в трагические взаимоотношения персонажей, душераздирающие предательства и крики победы, когда большой плохой парень наконец побежден. По мере того, как DM и игроки со временем совершенствуются, готовое приключение может превратиться в нечто личное и особенное для всех участников.

Новым личным сообщениям не обязательно быть Шекспиром

На DM оказывается большое давление, чтобы они рассказывали сложные и захватывающие истории на протяжении всей своей кампании. С ростом популярности таких шоу, как «Критическая роль» и «Измерение 20», все больше и больше людей попадают в мир «Подземелий и драконов». Многие новые игроки приступают к своим первым играм, ожидая приключений производственного уровня, которые поразят их воображение, и это оказывает большое давление на DM, особенно если у них мало опыта.

Новые Мастера Подземелий могут чувствовать, что им нужно создать лучшую кампанию, когда-либо созданную. Важно помнить, что каждый DM находится на разном уровне, и им не следует основывать свои ожидания от сеанса на своем письме; что сделает приключение особенным, так это неожиданные повороты событий, совершаемые игроками, и возникающий из-за этого полнейший хаос.

Не существует идеальной истории или кампании, особенно с первой попытки. Оглядываясь назад на свою первую кампанию, я понимаю, что всегда будут вещи, которые DM хотели бы сделать лучше. Вероятно, это будет одинаково для каждого приключения, в котором они участвуют. В D&D нет совершенства, и именно это делает игру такой увлекательной. Всякое может случиться, и часто случается. Если вы не будете относиться к себе слишком серьезно, это повысит уверенность Мастера и значительно повысит его творческий потенциал.

Помните об инструментах безопасности

Dungeons & Dragons: с чего начать новому DM

Хороший DM должен посоветуйтесь со своими игроками о том, что им некомфортно. D&D полагается на сотрудничество и комфорт, а игнорирование комфорта игрока — это билет в один конец в разочаровывающее приключение. По этой причине крайне важно не забывать использовать средства безопасности.

Если игрок боится жуков, возможно, этот гигантский паук не лучший финальный босс. Если игроку неудобно причинять вред животным или детям, лучше всего исключить эти элементы из повествования. Возможно, DM придется пожертвовать частью своих планов, чтобы сохранить безопасную и продуктивную среду за столом, и иногда именно так и происходит. Если DM собирается провести кампанию ужасов, а его группа не хочет этого, Мастер подземелий должен обязательно уважать их пожелания.

Помощь игрокам в обучении

Dungeons & Dragons: С чего начать новому DM

Если DM новичок в игре, вполне вероятно, что некоторые игроки тоже. В этом случае Мастерам следует быть терпеливыми по отношению к этим игрокам, когда дело касается правил и механики. В конце концов, суть игры заключается в том, чтобы работать с игроками, а не против них. Не очень весело, если одному игроку приходится во всем разбираться самостоятельно, поэтому лучше оказать поддержку и быть готовым ответить на вопросы.

Кроме того, очень важно общаться с игроками. Изучение того, что им нравится и не нравится, а также обращение внимания на их настроение во время игры может помочь спасти кампанию. Если игроки практически засыпают за столом, пока DM занимается своими делами, что-то не так. Мастер должен быть уверен, что его игроки вовлечены, и один из способов сделать это — узнать, что их волнует.

Также важно соблюдать постоянный график игр. Слишком часто хорошие кампании угасают из-за конфликтов в планировании. В начале кампании, узнав о том, что нравится и не нравится каждому, также полезно обсудить, когда и где соберется группа. Это дает игрокам возможность включить игру в свое расписание и заранее уведомить DM, если они будут заняты в день игры.

Четкое понимание правил и ожиданий, настройка последовательный игровой график и соблюдение разумных ожиданий — важные аспекты любой кампании D&D. Хорошо иметь большие идеи, но новым DM выгодно поначалу действовать медленно. Начало готового приключения может дать игрокам возможность узнать своих персонажей, пока DM делает заметки для будущих сюжетных моментов.

Быть Мастером подземелий ни в коем случае не легко, но это не так. это неблагодарная работа. DM единолично несет ответственность за создание мира и истории, которую переживают игроки. Встать на место DM сложно, но в любом случае это полезно.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться