Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде
Echoes of Wisdom — первая игра в жанре Zelda с видом сверхуигра за последние годы, и поэтому представляет собой интересное отклонение от последних игр серии. BOTW и TOTK перенесли серию в более крупные открытые миры, предоставляя больше свободы и открытости, чем когда-либо прежде во франшизе. Это привело к беспрецедентному успеху, как с точки зрения признания критиков, так и продаж, что поднимает вопрос о том, должна ли серия когда-либо возвращаться к своим классическим истокам как 2D dungeon-crawler.
Вот что сделало Echoes of Wisdomвернуться к классической перспективе сверху вниз — такой приятный сюрприз для давних поклонников Zelda. Однако, хотя EOW и возвращается к традициям несколькими способами (включая более линейное повествование и более крупные подземелья), в других отношениях становится ясно, что франшиза Zelda никогда полностью не вернется к тому, как все было. BOTW действительно изменила серию Legend of Zelda навсегда, и Echoes of Wisdomдоказывает, что даже когда серия возвращается к своим корням, она никогда не сможет по-настоящему оставить Wild Era позади.
Отголоски мудрости доказывают, что 2D Zelda действительно ушла навсегда
EOW может быть в перспективе сверху вниз, но она далека от двумерности
EOWВо многом следует традициям 2D Zelda, но в некоторых других отношениях полностью выходит за рамки 2D-пространства. Как игра серии Zelda с видом сверху, действие которой происходит в версии Хайрула, очень похожей на ALTTP, EOW ближе к 2D Zelda, чем серия за последние годы. Однако с точки зрения маневренности Принцессы, EOW — это что угодно, только не 2D.
Принимая во внимание, сколько возможностей для движения и творчества есть в новейшей Zelda с видом сверху, становится ясно, что EOW — это совсем не 2D-игра. Она может сохранить стиль 2D Zelda с точки зрения вида сверху, но редко игроки когда-либо фактически ограничены двумя измерениями в EOW. У игроков есть свобода вертикального перемещения, которая действительно была возможна только в играх Wild Era. Может быть, будет полезно называть EOW 2D Zeldaчтобы отличить ее от более бюджетных 3D-игр, но это больше вопрос маркировки, чем точного отображения игрового процесса.
На самом деле, у Принцессы больше вертикальной свободы, чем у любой 3D-игры Zelda, которая вышла до BOTW.
Одним из главных признаков того, что EOW больше не 2D, является то, как игроки могут прыгать по верхушкам деревьев. Это может показаться простой вещью, но на самом деле это беспрецедентно для 2D-игры Zelda. Деревья в предыдущих 2D-играх Zelda всегда использовались в качестве барьеров, которые были полностью непреодолимы. Echoes of Wisdom расширяет границы предыдущих игр, буквально позволяя игрокам полностью выйти за пределы классических границ, чтобы исследовать Хайрул способами, которые ранее были невозможны.
Единственные случаи, когда EOWможет по-настоящему считаться 2D во время сайд-скроллинговых секций. Во время этих последовательностей Принцесса может двигаться только вверх, вниз, влево и вправо в пределах этих пространств. Арсенал эхо Зельды по-прежнему дает ей множество вариантов маневренности, но нет ни одной точки, где она могла бы вырваться из второго измерения во время сайд-скроллинговых секвенций.
Во всех других точках игры Зельда имеет возможность буквально подниматься над своими препятствиями, прыгая или призывая эхо, чтобы поднять ее на новые высоты. В то время как EOWберет вид сверху вниз, Zelda может действительно двигаться в трех измерениях так же, как и в Wild Era. Фактически, у Принцессы больше вертикальной свободы, чем у любой 3D-игры Zelda, выходящей до BOTW. Вместо 2D, Echoes of Wisdom часто ощущается как первая игра серии Zelda с видом сверху под открытым небом.
Echoes of Wisdom Further Changes Zelda Combat
Механика прочности оружия BOTW помогла полностью отдалить серию от фехтования
Закрыть
Одним из самых больших способов, которыми открытость BOTW навсегда изменила серию, стала ее боевая система. Больше не было боя, сводившегося исключительно к размахиванию мечом или стрельбе из стрел; игроки могли подходить к бою с новым уровнем креативности. Вместо того, чтобы напрямую вступать в бой, игроки могли подкрасться к вражескому лагерю и расставить ловушки для врагов, выманивая их едой, а затем раздавить их валуном, сброшенным с холма выше. Это всего лишь один пример возможностей, созданных новой свободой передвижения и улучшенной физикой Wild Era, а TOTK только расширил то, что начал BOTW.
Новые способности Линка в TOTKсделал бой еще более интеллектуальным, чем когда-либо. Игроки строили сложные приспособления, чтобы уничтожать, захватывать и подавлять вражеских мобов с помощью Ultrahand. Возможность сплавлять почти все в стрелу давала игрокам еще больше возможностей на большом расстоянии, делая фехтование еще менее необходимым. Возможности были поистине безграничны, поэтому у игроков стало очень мало причин подходить к бою вплотную, как это было в предыдущих играх серии Zelda.
Echoes of Wisdom — одна из восьми основных линий Zeldaигры, в которых не было культового Мастерского меча с момента его первого появления в A Link to the Past (десять, если считать первые две игры, выпущенные до ALTTP).
EOWС помощью отголосков игра делает шаг вперед, еще больше отвлекая игроков от действия, чтобы они могли подходить к ситуациям более разумно. У игроков не только нет меча в начале, но даже после разблокировки способности владеть мечом с помощью режима Swordfighter в Zelda, она все еще может использовать его только крайне редко, так как он работает по таймеру. К тому времени, как игроки прокачают режим Swordfighter достаточно, чтобы использовать его в течение длительного периода, они уже привыкнут сражаться с отголосками и, скорее всего, будут в основном использовать меч Линка, чтобы наносить урон боссам.
На самом деле, именно в бою EOW уводит серию еще дальше от традиций, чем это было в Wild Era. У игроков было много вариантов выбора, когда дело доходило до сражений в TOTK, но в конце у них все равно всегда был меч Линка. Это не новость, так как серия, возможно, всегда отходила от фехтования с тех пор, как BOTW представила механику прочности оружия. Несмотря на то, что у игроков было больше возможностей передвигаться и использовать уникальные типы оружия, их уже учили не слишком полагаться на свой меч, потому что он рано или поздно сломается.
Даже Мастерский Меч на мгновение ломается как в BOTW, так и в TOTK, создавая впечатление, что разработчики стремились приуменьшить значение фехтования на протяжении всей Дикой Эры. EOW просто доводит эту концепцию до логического завершения, превращая меч в побочную механику, которая вряд ли необходима. Помимо пары разрушаемых стен, требующих использования Формы Мечника для продвижения, игроки могут пройти почти всю игру, вообще не используя меч.
Способности TOTK официально стали основными навыками Zelda с EOW
Ultrahand и Fuse присутствуют в EOW под разными названиями
Еще один важный способ EOWследует формуле игр Wild Era в способностях принцессы Зельды. Все, от буквального появления зеленого энергетического луча Bind до пользовательского интерфейса ее способности echo, чрезвычайно напоминает Ultrahand и Fuse из TOTK. Bind в частности жутко похож на Ultrahand, хотя он упрощен и значительно ослаблен. Зельда не может ничего построить с его помощью, но она может поднять и переместить почти любой объект, как и Ultrahand.
Спорный пользовательский интерфейс для механики Fuse находит свое отражение в EOWпосредством эхо Zelda. Это означает, что игроки тратят столько же времени на прокрутку эхо в EOW, сколько на прокрутку плавких материалов в TOTK. Для фанатов Zelda, которые надеялись, что эти способности будут одноразовыми в TOTK, EOW доказывает, что такие способности, как Ultrahand и Fuse, останутся. К счастью, команда Zelda все еще ищет способы заставить их работать уникальным образом в каждой игре, а не просто копировать и вставлять их в точности.
Хотя механика эха использует похожий пользовательский интерфейс из игр Wild Era, это все еще очень уникальная концепция, которая не похожа ни на что из того, что было в серии раньше. Команде Zelda еще предстоит сгладить некоторые недочеты в своих системах меню, но нельзя отрицать, что — будь то через основную команду Zelda в Nintendo или GREZZO — серия Zelda всегда обязательно представит интересные новые идеи и трюки с каждым релизом.
Игры Zelda с видом сверху навсегда будут отделены от 3D-серии
Эра Wild еще не закончилась
Echoes of Wisdom — это естественное продолжение Wild Era, которое показывает, насколько влиятельными игры с открытым миром всегда будут для Zeldaряд. Даже когда франшиза возвращается к традициям, это никогда не произойдет без постоянного присутствия на заднем плане проекта BOTW. Как следует из BOTW и TOTK, реализуя механику из обеих игр, он также учится у BOTW и TOTK самая большая критика.
BOTW выдвинул < em>ЗельдаСерия развивается в больших направлениях, но не все изменения к лучшему. Ее нелинейность привела к заметным проблемам с подземельями и сюжетной линией, которые фанаты все еще разбирают по частям более семи лет спустя. Как игра с видом сверху Zelda, есть некоторые способы, которыми Echoes of Wisdom должен был автоматически отличаться от игр с открытым небом. Однако он также мудро извлек уроки из самых больших ошибок BOTW и TOTK, вернув серию к традициям, когда это было необходимо.
Хотя Echoes of Wisdom более открыт, чем любая другая «2D» Zeldaдо этого он все еще царил в нелинейности своих подземелий и сюжетной линии для большого эффекта. История EOW далека от того, чтобы быть столь эмоционально эффективной, как TOTK, но она автоматически получает очки просто за то, что рассказана в более простой манере. Франшиза Zelda явно никогда не вернется полностью от Дикой Эры, но она показывает настоящую мудрость, опираясь на традиции в тех местах, где это наиболее важно.
Хотя желание меняться и продвигать франшизу вперед — это здорово, это не обязательно означает, что традиции всегда хуже. Иногда традиции сохраняются именно потому, что они так хорошо работают. Это факт, который Эйдзи Аонума признал, вернув 2D Zelda с EOW, но не без оговорки. По словам Аонумы, его план на будущее — «создать 2D-серию сверху вниз Legend of Zelda, которая будет отделена от 3D-записей, таких как Дыхание дикой природы». В этом смысле EOW может быть самой «традиционной» игрой, которую игроки когда-либо снова получат из серии Zelda.
Поскольку 3D-игры продолжают следовать по стопам игр Wild, трудно сказать наверняка, куда они пойдут дальше. Даже когда EOWулучшенные аспекты игр Wild, возвращаясь к традициям, они по-прежнему продолжают оставаться естественным шагом в эволюции серии Zelda, которая оставила классическую Zelda в прошлом. Если даже 2D top-down Zelda не может существовать вне новой парадигмы открытого мира, неизвестно, как далеко может зайти следующая крупная 3D Zelda. Если Echoes of Wisdom является каким-либо показателем, то эра Wild только началась.
8 изображений 8 изображений
Закрыть 7 10
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Спасите Хайрул—на этот раз с мудростью принцессы Зельды!
Жители Хайрула ускользают из-за странных разломов—и среди пропавших без вести оказался некий мечник, принцессе Зельде предстоит спасти свое королевство в последнем приключении в серии The Legend of Zelda™!
Объединитесь с эфирным существом Tri и используйте Tri Rod, чтобы создавать «эхо», которое является имитацией вещей, которые вы находите в окружающей среде, а затем воссоздавайте эти эхо, когда захотите, чтобы решать головоломки и побеждать врагов. Используйте эхо, например, водяные блоки, чтобы достигать новых высот, строить мосты из старых кроватей, бросать камни во врагов или найти собственную комбинацию эхо, чтобы делать все по-своему. Вы даже можете создавать эхо монстров, которые будут сражаться на вашей стороне в бою!
Приключение
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 86/100 Рекомендации критиков: 92% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ Для всех 10+ Сколько времени нужно пройти 20 часов Рейтинг OpenCritic Могущественный Expand
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!