Echoes of Wisdom уже улучшает самый большой источник неиспользованного потенциала TOTK


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Легенда о Зельде

Echoes of Wisdom уже улучшает TOTK's величайший источник растраченного потенциала

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom’выпуск обрабатывается совсем иначе, чем предыдущий большой тайтл Zelda, Tears of the Kingdom. В то время как информация о механике и мире TOTK держалась в тайне до самого релиза, Echoes получила постоянный поток трейлеров и дополнительных материалов, демонстрирующих последнее 2D приключение Zelda сверху вниз. Хотя тайна была движущей силой шумихи вокруг TOTK, чем больше фанаты видят о EOW, тем больше они воодушевляются.

Это чувство таинственности было важно для TOTK, и оно сохранялось до выхода игры. Фактически, игроки даже не знали о половине карты до выхода игры, поскольку Nintendo решила сохранить Глубины в секрете. Этот огромный подземный ландшафт был самым большим сюрпризом TOTK, но, к сожалению, у него было очень мало дальнейших сюрпризов, когда фанаты действительно погрузились в него. Напротив, EOWПараллельное подземелье, показанное в трейлере «В неподвижный мир, продолжение путешествия», похоже, таит в себе гораздо больше захватывающих секретов, чем «Глубины».

Что такое неподвижный мир Echoes of Wisdom?

Когда принцесса Зельда входит в Разломы в EOW, она появляется в таинственном параллельном измерении

Закрыть

Echoes of Wisdom уже улучшает самый большой источник растраченного потенциала TOTK

Из самого первого трейлера-презентации Echoes of Wisdom, игрокам представили таинственные разломы, которые окутали Хайрул. Эти разломы, казалось, поглощали все, к чему они прикасались, включая Линка, отправляя их в какое-то странное альтернативное измерение. Хотя ему так и не дали названия, внутренности разломов намекали на то, что это темно-фиолетовое подпространство, где объекты парят в воздухе, а странные монстры свободно бродят.

В конце Echoes’ во втором трейлере под названием “Traversing Hyrule” Nintendo намекнула на возможность того, что принцесса Зельда войдет в эти разломы, чтобы исследовать их, используя особые способности своей феи-спутницы Три. Три, похоже, смогла открыть желтый портал в разломе, в который принцесса могла затем прыгнуть. Наконец, в трейлере “Into the Still World, a Journey Continued” было раскрыто внутреннее содержимое этих разломов, которое оказалось альтернативным измерением, называемым Still World.

"Это Неподвижный Мир. Здесь деревья, фрагменты земли, люди и другие предметы, которые были поглощены разломами, плавают в пустоте. Говорят, что в конечном итоге они полностью исчезнут" &# Nintendo of America

Неподвижный Мир &# это жуткое подпространство под версией Хайрула из Echoes of Wisdom, которое напоминает Глубины TOTK или ALTTP’s Dark World. Оказавшись внутри, Зельда обнаруживает мир, полный парящих объектов, людей и существ, которые, по-видимому, исчезнут навсегда, когда пройдет достаточно времени. Конечно, поскольку это также место, куда были отправлены и Линк, и Король Хайрула после того, как их поглотили Разломы, это добавляет сюжету ощущение срочности, которого не было ни у TOTK, ни у BOTW. В то время как Echoesможет быть, это все еще более открытая версия Hyrule, чем предыдущие 2D-игры с видом сверху, очевидно, что она, по крайней мере, затрагивает некоторые из мест, где ее самые последние предшественники споткнулись.

Глубины TOTK были более мелкими, чем что-либо

Глубины были потрясающей концепцией, которая была недостаточно реализована в деталях

Закрыть

Каждый игрок был озадачен, когда впервые нырнул в одну из пропастей и приземлился в черных как смоль подземных пещерах внизу.

Echoes of Wisdom уже улучшает TOTK’s Greatest Source of Wasteed Potential

Любой, кто играл в Tears of the Kingdom, сразу же заметит сходство между Still World EOW и TOTK’собственные Глубины. Они оба являются темными альтернативными мирами, в которые можно попасть, нырнув в дыру в земле, имеют жуткую и странную атмосферу и музыку, и содержат монстров, покрытых странным материалом, уникальным для этих областей. Очевидно, что Still World EOW берет много намеков из того, что сделало Глубины интересными, но это также ставит его в уникальное положение, чтобы определить, где Глубины пошли не так.

Глубины были великолепны в концептуальном плане. Каждый игрок был озадачен, когда впервые нырнул в одну из пропастей и приземлился в черных подземных пещерах внизу. Внутри их встретили могущественные враги, которые наносили почти постоянный урон Мраком, и игроки едва могли ходить по твердой земле, так как она сама была заражена лужами Мрака, которые могли повредить Линку, просто наступив на них. Однако после того, как они обнаружили несколько Светлых корней и узнали, как противодействовать урону Мрака с помощью блюд, приготовленных Санделионом, великая тайна Глубин быстро раскрылась, оказавшись не более чем фасадом.

Хотя есть некоторые уникальные типы врагов и полезные предметы для фарма, по большей части Глубины были лишены большого количества жизни. Есть несколько забавных мини-боссов, таких как Король Глиок и Сталнокс, но большинство из них были реваншами против врагов, которых игроки могут найти где угодно в игре, за исключением Фрокса.

«Мы хотели, чтобы Глубины стали областью, где игрок исследует неизведанное, и игрок должен быть полностью подготовлен, прежде чем принять вызовы». &# Хидемаро Фудзибаяси

Аналогично, Глубины полны сундуков с сокровищами с уникальными наборами брони, которые служат отсылками к предыдущим Zeldaигры, но многие из них совсем несложно получить, и еще меньше на самом деле предлагают какие-либо существенные улучшения, которые нельзя было бы получить от другого типа брони. Эти уникальные наборы брони имели большой потенциал быть зарытыми в узнаваемых областях из предыдущих игр Zelda или уникальных биомах. К сожалению, большинство Глубин однородно по своей атмосфере и эстетике. Редко игроки находят что-то интересное, на что нельзя посмотреть, чего нельзя найти в другом месте подземного мира.

Худший аспект Глубин — это то, как минимально они влияют на историю. Хотя Ганондорф обосновался в Глубинах, настоящие секреты Глубин с точки зрения их предания едва ли исследуются в игре, из-за чего она кажется второстепенной. В Глубинах есть три подземелья, но два из них (Храм Огня и Храм Духов) широко рассматриваются фанатами как худшие в игре. Самая искупительная часть Глубин, безусловно, находится под замком Хайрула, но этот последний час или два игрового процесса могли бы легко существовать без всего остального подземного мира Глубин; логово Ганона в любом случае отключено от остальной части Глубин.

Глубины обещали быть более сложной версией внешнего мира, полной секретов и сложных врагов. К сожалению, испытания не были достаточно увлекательными, чтобы сделать его достойным долгого исследования. Как только игроки понимают, что святилища внешнего мира соответствуют корням света Глубин, поиск маяков становится тошнотворно простым для разблокировки. В целом, Глубины были превосходной идеей с большим потенциалом, который не был реализован. Это не значит, что пересекать их по-прежнему не весело порой, особенно поначалу, но первоначальные крики удивления фанатов Глубинами быстро стихли, превратившись в эхо.

Отголоски мудрости & rdquo;s Still World is the Depths &# But Deeper

Still World от EOW обещает исправить многие проблемы, с которыми игроки сталкивались в глубинах TOTK

Закрыть

Хотя Still World во многом похож на Depths, путешествие по Still World на самом деле больше похоже на исследование Небесных островов TOTK.

Echoes of Wisdom уже улучшает TOTK's, самый большой источник растраченного потенциала

Echoes of Wisdom’s “Still World” выглядит как нисходящая версия TOTK’s Depths, но лучше. Судя по тому, что было показано в трейлере “Into the Still World”, Echoes’ Still World уже выглядит гораздо интереснее, чем Depths когда-либо были. Похоже, что он берет все жуткие аспекты атмосферы Depths”, а также дает игрокам гораздо больше возможностей для действий и исследований.

Один из самых важных способов, которым он, похоже, расширяет Глубины, заключается в обещании “огромных” подземелий. TOTK’s Depths имел три подземелья, но, помимо его финальной последовательности, два обычных подземелья были значительно недоработаны. У Храма Огня был потенциал, но его головоломка с вагонами была тем, что игроки видели в бесчисленных подземельях Zelda в прошлом, и ее в основном можно было пропустить, поднявшись или используя способности Линка. Поскольку это Echoes&# это 2D-игра Zelda, игроки возлагают большие надежды на то, что ее подземелья будут соответствовать стандартам подземелий, которыми славились классические игры.

«Огромные подземелья также можно найти глубоко в Неподвижном мире». &# Nintendo of America

Еще один важный аспект Echoes’ Still World, который уже выглядит лучше, чем Depths, является его сложностью в исследовании. TOTK’s Depths поначалу создавал иллюзию сложности из-за темной атмосферы, но игроки быстро поняли, как легко перемещаться между Lightroots. Сложность Still World заключается в его уникальном акценте на платформер — динамика, которая уже отличает Echoes of Wisdom от любой предыдущей 2D Zeldatitle. Хотя платформер всегда играл роль с того момента, как игроки разблокировали Roc’s Feather, он все еще требовал совершенно отдельного предмета и поэтому всегда был вторичной механикой, которая появлялась только изредка. Напротив, EOW делает платформер основным аспектом своего игрового процесса, и нигде это не было так очевидно, как в Still World.

Хотя Still World во многом похож на Depths, путешествие по Still World на самом деле больше похоже на исследование TOTK’s Sky Islands. Sky Islands были серией парящих в небе участков суши, между которыми игрокам нужно было выяснить, как перемещаться, используя способности Линка. Это отражает Still World, чьи парящие острова можно пересечь, только используя умную комбинацию способностей принцессы Зельды Echo и Bind.

"В Still World можно попасть через разломы, разбросанные по Хайрулу. И каждая точка входа ведет в локацию со своими собственными определяющими особенностями" &# Nintendo of America

Безусловно, самым большим недостатком Depths было то, как мало разнообразия было в его окружении. Still World от Echoes of Wisdom обещает исправить эту проблему, предоставив игрокам уникальные тематические области для исследования. Третий трейлер EOW демонстрирует разделы Still World, посвященные огню и воде, которые содержат головоломки, похожие на головоломки классической Zelda с видом сверхуподземелья. Текст на экране в трейлере даже уточняет, что «окружающая среда меняется с каждым разломом». Это еще раз подчеркивает, что в Still World будут представлены уникальные биомы, которые дадут игрокам что-то новое в каждом месте, которое они исследуют.

The Still World is Closer to the Depths’ Original Inspiration

Неподвижный мир EOW, возможно, был вдохновлен The Depths, но Depths были вдохновлены более фундаментальной игрой Zelda

Echoes of Wisdom уже улучшает TOTK's, величайший источник растраченного потенциала

Echoes of Wisdom уже улучшает TOTK's, величайший источник неиспользованного потенциала

Хотя, безусловно, вдохновлен жуткой эстетикой TOTK’s Depths, кажется, что Still World Echoes of Wisdom’может быть больше похож на Dark World из A Link to the Past. Темный мир — это параллельное измерение, отражающее Хайрул, в которое игроки попадают только после прохождения первых трех подземелий в игре. Он содержит ряд подземелий, уникальные типы врагов и оказывает странное воздействие на любого, кто его посещает. Темный мир был важной частью игрового цикла ALTTP, и с тех пор эта концепция стала основой серии. Параллельное измерение, вдохновленное Темным миром, использовалось в той или иной степени во многих других играх Zelda с тех пор, как оно впервые было представлено в SNES Classic.

От A Link Between Worlds' Лорула до Twilight Princess«Twilight Realm, Dark World» — это идея, которая использовалась и расширялась многими способами. Даже механика путешествий во времени в Ocarina of Time отправляла игроков в более темную версию Хайрула, как и в Dark World в ALTTP. Другие похожие использования этой концепции «параллельного мира» были в увеличенной версии мира в Minish Cap, когда Линк надевал кепку, и в Oracle of Seasons и Ages, которые меняли времена года и путешествовали во времени.

Хотя все они были уникальны для своих игр, в конечном итоге они работают как ответвления концепции Темного мира, которую представила ALTTP. TOTK вернула эту концепцию на передний план с Глубинами, хотя она не имела стольких сюжетных или игровых последствий, как в предыдущих играх Zelda. Still World EOW работает в рамках этой традиции, предлагая свой собственный взгляд на концепцию Темного мира, извлекая уроки из прошлых игр.

Собственная интерпретация Темного мира в Tears of the Kingdom стала желанным шагом в правильном направлении. Она освежила идею Темного мира, чтобы она соответствовала любимой формуле открытого воздуха BOTW. В то же время у нее также были свои собственные промахи и упущенные возможности. Echoes of Wisdom может быть в двухмерном стиле, но ее собственный взгляд на концепцию Темного мира имеет уровень глубины, который TOTK’s» этого не произошло. Still World — это просто еще один способ, которым Echoes of Wisdom, похоже, объединяет лучшее из обоих (темных) миров, чтобы продвинуть франшизу Zelda вперед.

Echoes of Wisdom уже улучшает величайший источник растраченного потенциала TOTK

Легенда о Zelda: Echoes of Wisdom

Приключение

Эхо мудрости уже Улучшение TOTK’s величайший источник растраченного потенциала

Обзоры OpenCritic Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ Для всех 10+ Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение