Элайджа Вуд раскритиковал кинотеатры AMC за ценообразование на основе количества мест

Звезда «Властелина колец» Элайджа Вуд критикует кинотеатры AMC за введение новой схемы ценообразования, основанной на том, где зрители сидят при просмотре фильма.

Элайджа Вуд раскритиковал кинотеатры AMC из-за ценообразования на основе количества мест

Властелин колец актер Элайджа Вуд раскритиковал AMC Theaters за новую систему ценообразования.

В Твиттере Вуд заявил, что недавно объявленная компанией программа Sightline «накажет» клиенты с низким доходом и "вознаграждение" высокодоходные. Sightline, новая схема ценообразования в кинотеатрах AMC, распределяет места по категориям для сеансов киносеансов после 16:00. Standard Sightline будет стоить столько же, сколько обычный билет в кино, а Value будет стоить меньше, учитывая, что покупатели будут сидеть в далеко не идеальном первом ряду. Участникам, купившим Preferred Sightline, пришлось бы платить больше, чтобы сидеть в центре зала.

AMC' s Спорный новый тарифный план

Что касается графика AMC Theatres' В соответствии со своей новой стратегией компания объявила, что 10 февраля в некоторых местах в Нью-Йорке, Чикаго и Канзас-Сити будет запущена система сидений Sightline. Тем не менее, к концу 2023 года он планирует распространить новый метод на все местные офисы AMC. Подписчики программы AMC Stubs A-List могут получить доступ к Preferred Sightline без каких-либо дополнительных затрат по сравнению с их обычным ежемесячным членским взносом. По вторникам со скидками AMC не будет продавать места на Sightline.

Элиот Хэмлиш, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу AMC Theatres, подчеркнул, что, по его мнению, кинозрители будут платить больше за идеальное место. «Sightline в AMC более тесно согласует подход AMC к ценообразованию мест с подходом многих других развлекательных заведений, предлагая ценообразование, основанное на опыте, и еще один способ для кинозрителей найти ценность в кино», — сказал Хэмлиш. "Несмотря на то, что каждое место в AMC дает потрясающие впечатления от просмотра кино, мы знаем, что некоторые кинозрители отдают предпочтение своему конкретному месту, а другие отдают предпочтение ценному просмотру кино"

В 2022 году кинотеатры AMC поддержали свое решение взимать с лос-анджелесских кинозрителей дополнительные 1,50 доллара за билет на просмотр Warner Bros. Pictures' Бэтмен. В ходе телефонного разговора с инвесторами генеральный директор AMC Адам Арон сообщил, что компания годами практиковала эту стратегию в своих европейских кинотеатрах. "В Европе мы берем надбавку за лучшие места в зале, как и почти все другие продавцы билетов в других отраслях — подумайте, например, о спортивных мероприятиях, концертах и ​​театральных представлениях" — сказал Арон.

Помимо критики финансового эксперимента AMC, Вуд раскритиковал список «Худших фильмов 2022 года» журнала Variety как «грубую и ненужную практику».

Ваше мнение