Эта единственная карта в Yu-Gi-Oh может полностью изменить вашу игру — если вы знаете, как ее использовать


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Yu-Gi-Oh!

Эта единственная карта в Yu-Gi-Oh может полностью изменить вашу игру — если вы знаете, как ее использовать

Маленький мир — одно из самых уникальных заклинаний в коллекционной карточной игре Yu-Gi-Oh!. У нее есть потенциал найти любого монстра в основной колоде контролера и добавить его в руку, при условии, что он сможет соблюдать уникальное условие карты. Она основана на концепции сетей малого мира — графов с, казалось бы, случайным числом точек, соединенных линиями, чтобы сформировать путь. В случае этой карты задача состоит в том, чтобы найти две линии, соединенные в один путь.

Продолжить чтение

Продолжить

Войти

Забыли пароль?

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра

Создать учетную запись

или Войти через Google

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Текст немного сложен для понимания новичками. По сути, владелец должен показать монстра в своей руке, затем показать монстра в своей колоде, имеющего ровно одну общую черту с тем, что у него в руке, на основе следующих критериев: Тип, Атрибут, Уровень, АТК или ЗАЩ. У этого монстра не может быть двух или более общих черт — только одна. Затем он делает то же самое с другим монстром в своей колоде по сравнению с первым и добавляет эту карту в свою руку, в то время как другие два монстра изгоняются рубашкой вверх.

Подробности Small World о связанных монстрах

Запомните этот фундамент: Base Monster → One Connection → One Connection

Закрыть

Хотя потенциал Small World ограничен только воображением его владельца, важно помнить обо всех мелких деталях. В его тексте отсутствует точка с запятой, из-за чего новичок может подумать, что у него нет стоимости. Это отчасти правда — если противник объединяет свои Ash Blossom и Joyous Spring, чтобы отменить его, игрок не теряет дополнительных карт. Однако, когда он разрешается, он в конечном итоге заставляет своего владельца изгнать монстра из своей руки лицом вниз. Поскольку Small World — это обычное заклинание, оно отправляется на кладбище, как и любое другое. Поэтому недостатком Small World является то, что он всегда оставляет своего владельца с -1 в экономике карт.

Вот гипотетическая дуэль, в которой Small World может оказаться полезным.Рука игрока включает в себя ловушку для одной руки, Ghost Belle & Haunted Mansion, и он только что вытащил Small World во время своей фазы вытягивания. Их противник использует колоду Floowandereeze — архетип, сосредоточенный вокруг монстров Winged Beast, которые облегчают множество обычных призывов, изгоняя себя, если их убрать с поля, и возвращая этих изгнанных монстров в руку владельца для повторного призыва. Такая карта, как Ghost Belle, эффект которой может нейтрализовать большинство эффектов, которые перемещают карту с кладбища, практически бесполезна против колоды Floowandereeze. Следовательно, типичный недостаток Small World здесь не имеет значения.

Ash Blossom более полезен против Floowandereeze, поэтому инстинкт новичка — изгнать Ghost Belle, чтобы получить его, но это приводит к двум проблемам. Оба монстра имеют одинаковый тип, уровень, ATK и DEF — они не могут соединиться с этим эффектом, и между обеими картами должна быть связь, чтобы получить Ash Blossom в первую очередь. Обе проблемы решаются с помощью использования Effect Veiler в качестве этой связи. Единственное, что их объединяет, — это 0 ATK, что есть у Ghost Belle и Ash Blossom. Поэтому Ghost Belle и Effect Veiler изгоняются рубашкой вверх, а Ash Blossom добавляется в руку контролера.

Возможно, Ash Blossom — это не ответ. Поскольку противники всегда будут знать, какую карту ищет пользователь с помощью Small World, они могут быть достаточно хитрыми, чтобы не оставлять свои ходы уязвимыми для него. Ash Blossom может ответить только тогда, когда большинство эффектов берут карту из колоды, а не тогда, когда они это делают. Другими словами, противник всегда может сделать так, чтобы эффект изгнанного монстра Floowandereeze был последней картой в его цепочке и не дать игроку использовать свой Ash Blossom. В этой ситуации было бы лучше поискать Effect Veiler, эффект которого может нацелиться на любого монстра противника во время Главной фазы противника и нейтрализовать его эффекты до конца хода. Таким образом, время не является проблемой.

Чтобы найти Effect Veiler с Ghost Belle, в колоде ее владельца должна быть связующая карта. Dinowrestler Pankratops — отличный пример, поскольку его единственное сходство с Ghost Belle — это его атрибут EARTH, а его единственное сходство с Effect Veiler — это 0 DEF. Кроме того, условие Special Summoning Pankratops требует, чтобы противник контролировал больше монстров, чем игрок, поэтому это может быть мертвая ничья со слишком большим количеством монстров.

С Small World его владелец может искать монстра и удалять потенциальную мертвую ничьюв процессе. Поскольку у Effect Veiler есть только одно сходство с Ghost Belle и Pankratops, также возможно искать Pankratops с Ghost Belle, переворачивая связи. Это может быть полезно, чтобы вытащить Field Spell или Set карту в Spell & Trap Zone противника.

Извлечение максимальной пользы из Small World

Некоторые колоды работают с Small World лучше, чем другие

Закрыть

Поскольку сила Small World заключается в его гибкости, лучше всего использовать его для монстров, которые абсолютно обязательны для основной стратегии колоды, ограничены банлистом, ужасно использовать больше одной копии и/или их трудно искать. Существует бесчисленное множество примеров — Numeron Wall, Archnemeses Protos, Substitoad, Night Express Knight, Aleister the Invoker, любой монстр Kaiju, Floowandereeze & Robina, Dreaming Nemleria и даже Sophia, Goddess of Rebirth. На самом деле, любая колода, которая может спокойно обменять одного монстра в своей руке на другого, может получить некоторую пользу от Small World. Некоторые колоды могут даже выиграть от этого при определенных обстоятельствах.

Два архетипа на самом деле выигрывают от того, что их владельцы изгоняют свои собственные карты рубашкой вверх: Nemleria и Gizmek. Nemleria — это архетип контроля/агро, который учитывает количество изгнанных карт своего владельца, лежащих рубашкой вверх, с помощью некоторых своих эффектов, в то время как Gizmek предлагает множество трюков с монстрами-машинами с идентичными ATK и DEF. Один монстр, в частности — Gizmek Naganaki, the Sunrise Signaler — может изгнать себя с кладбища своего владельца, чтобы вернуть одного из своих монстров-машин, которые были изгнаны рубашкой вверх, обратно в свою руку, если у этого монстра равные ATK и DEF. Имея это в виду, Small World может легко изгнать такого монстра из колоды своего контроллера, чтобы «обыскать» его с помощью эффекта Naganaki.

По крайней мере один монстр-машина каждого атрибута существует с этим критерием — Swift Scarecrow, Appliancer Breakerbuncle, Rescue-ACE Turbulence, F.A. Auto Navigator, Cyber ​​Dragon Nachster и Всеy of Justice Cycle Reader. Изгнав одного из них из руки или колоды с помощью Small World, можно свести на нет врожденный -1 с помощью эффекта Naganaki.

Кстати, у Наганаки есть еще один эффект, который позволяет его контролеру Пожертвовать монстром-машиной с соответствующей АТК и ЗАЩ, включая себя, для Специального Призыва другого такого монстра с более низким Уровнем из Колоды. Объединение Small World с Наганаки позволяет игрокам поддерживать свой импульс без каких-либо «потерянных» карт.

Правильное построение колоды — это половина работы

Риск мертвых розыгрышей не стоит того

Закрыть

С монстрами-машинами или колодой Немлерии или без них, Для успешной работы Small World необходимо правильно построить колоду.Он не может искать монстра в Колоде, если ни один другой монстр не имеет с ним ни одной связи. Аналогично, у многих архетипов есть монстры с тем же Типом и Атрибутом, что на одну связь больше, чем нужно для эффекта Small World. В то же время, никогда не стоит включать монстров в Колоду с единственной целью — накормить Small World. Хорошим решением для этого является использование ловушек для рук с связью с желаемым монстром, поскольку они все еще полезны, если их вытащить. Это вдвойне полезно, если эта ловушка для рук может быть связана с другим монстром, который, в свою очередь, может быть связан с желаемым.

Избыточность — ключ к достаточному количеству потенциальных целей для связей Small World. Если одна карта используется или иным образом удаляется из колоды, может помочь наличие другой. В то время как несколько копий одного и того же монстра сохраняют последовательность колоды, наличие нескольких разных монстров может максимизировать потенциальный охват Small World. Поскольку Small World трудно искать сам по себе, может быть выгодно иметь три его копии. Однако это трудно оправдать, если основная стратегия колоды требует использования Small World только один раз. Альтернативой является использование Triple Tactics Thrust для поиска Small World после того, как противник использует эффект монстра.

Движок Magicians' Souls/Illusion of Chaos также может помочьисправить слишком много копий Small World — Illusion of Chaos может искать Magicians' Souls и помещать себя в колоду, в то время как Magicians' Souls может измельчать Illusion of Chaos, чтобы специально призвать себя из руки. Magicians' Souls имеет второй эффект, который позволяет его контролеру отправлять до двух Spells/Traps из своей руки и/или поля на кладбище, чтобы вытянуть столько карт. Таким образом, это полезно для замены ненужных копий Small World без потери карточной экономики.

Эта единственная карта в Yu-Gi-Oh может полностью изменить вашу игру — если вы знаете, как ее использовать

Yu-Gi-Oh! Дуэль монстров

Yu-Gi-Oh! рассказывает о приключениях старшеклассника Юги, у которого есть волшебный секрет, который становится явью, когда он играет в свою любимую карточную игру: «Дуэль монстров».

Жанр Приключения, Фэнтези, Научная фантастика Язык Английский, Японский Количество сезонов 5 Дата дебюта 18 апреля 2000 г. Студия Gallop Co., Ltd.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение