Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Видеоигры
Видеоигры интереснее играть с другими, поэтому многопользовательские режимы так популярны. До двадцать первого века локальный кооператив был доминирующей формой многопользовательской игры, особенно на домашних консолях, которые обычно имели два или более портов контроллера. Однако с приходом нового тысячелетия многопользовательские игры претерпели значительные изменения, и онлайн-игра стала основным способом подключения игроков. Вместо того чтобы нуждаться в дополнительных контроллерах, игроки теперь могли легко присоединиться к сотням других по всему миру.
Продолжить чтение
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Онлайн-игры впервые получили распространение на ПК и постепенно распространились на домашние консоли через такие сервисы, как Steam, EA Play, PlayStation Network, Xbox Network и Nintendo Switch Online. Однако онлайн-игры фактически существовали как на консолях, так и на ПК задолго до двадцать первого века. Самым популярным из этих ранних онлайн-многопользовательских сервисов был XBAND, запущенный в 1994 году и прекращенный в 1997 году. Хотя он просуществовал недолго и не получил широкого распространения в период своего расцвета, XBAND сыграл решающую роль в формировании будущего онлайн-игр, какими мы их знаем сегодня.
Формирование группы, XBAND That Is
Истоки и возможности подключения XBAND
XBAND не был первой попыткой создания онлайн-сервиса видеоигр, эксперименты на этом фронте начались еще в 1980-х годах. Самым ранним онлайн-сервисом видеоигр был PlayCable, запущенный на Intellivision в 1980 году. Этот сервис позволял пользователям загружать игры с определенного кабельного канала, по сути, делая его прототипом того, что мы сейчас признаем как цифровую витрину. К сожалению, PlayCable был прекращен всего несколько лет спустя, в 1984 году. Примерно в то же время, аналогичный сервис для Atari 2600, названный GameLine, был представлен в 1983 году, но закрыт в следующем году.
Однако, когда дело доходит до многопользовательских онлайн-игр, XBAND стал первым сервисом, который сделал это реальностьюи действительно помогла создать эту концепцию. Модем XBAND, доступный за $19.99 в магазинах Blockbuster Video, позволял игрокам участвовать в многопользовательских онлайн-играх, хотя за использование взималась дополнительная плата. Чтобы получить доступ к услугам XBAND, игроки могли выбрать один из двух различных тарифных планов: $4.95 за ограниченные соединения или $9.95 за неограниченный доступ. Вдобавок к этому, с игроков взималась дополнительная плата в размере $3.95 в час за соединение с противниками за пределами их местной зоны вызова, что могло сделать онлайн-игру довольно дорогостоящей.
Модем XBAND дебютировал в Соединенных Штатах в 1994 году на Sega Genesis, а затем в 1995 году был выпущен для Super Nintendo Entertainment System. Позже XBAND распространился на ПК и Sega Saturn, выйдя в Японии в 1996 году. Несмотря на свои инновации, устройство с трудом набирало обороты на любом рынке. Хотя в конечном итоге оно не увенчалось успехом, оно подготовило почву для будущих событий. Сервис XBAND отражал будущие сервисы онлайн-игр, такие как Steam или PlayStation Network. Например, игроки могли отправлять друг другу электронные письма и даже общаться в чате перед игрой с помощью дополнительной клавиатуры для сервиса.
XBAND и поддерживаемые им видеоигры
Super NES, Sega Genesis и другие поддерживаемые игры
Закрыть
Несмотря на свою короткую жизнь, XBAND удалось накопить более чем горстку поддерживаемых игр, хотя немногие из них были сделаны с учетом многопользовательских возможностей XBAND. Самой известной игрой, совместимой с XBAND, была Weaponlord, файтинг 1995 года, выпущенный как для Super Nintendo Entertainment System, так и для Sega Genesis. Weaponlord была первой игрой со встроенной онлайн-игрой, что было революционным для 16-битных консолей. Примечательно, что к этим онлайн-функциям можно получить доступ и сегодня посредством эмуляции. Некоторые игры, поддерживаемые XBAND, такие как Doom, содержали ссылки на XBAND в своем коде, но формально он не был реализован в самой игре. Большинство названий вообще не имели встроенной поддержки XBAND.
У XBAND было два основных способа внедрения многопользовательского режима в игры, которые напрямую не поддерживали XBAND. Первый — оставить многопользовательский режим неизменным. Это был путь, по которому XBAND пошла с одной из самых сложных игр для SNES, Super Mario Kart, который сохранил многопользовательский игровой процесс с разделенным экраном, который был частью базовой игры. Второй и более сложный подход заключался в полной обратной разработке игры для добавления многопользовательской функциональности. Яркий пример этого был замечен в Doom, где разработчики XBAND добавили совершенно новый режим deathmatch для сетевой игры.
Doomявляется особенно уникальным примером, поскольку версия SNES уже выжимала из системы максимум. Без изменений многопользовательский онлайн-режим замедлил бы игру до минимума. Решение? Разработчики XBAND удалили звуковые эффекты Doom во время сессий deathmatch. Этот обходной путь подчеркивает, на что пошла команда XBAND, чтобы предоставить игрокам инновационный онлайн-опыт.
XBAND в его коротких золотых годах
Культура и проблемы XBAND
XBAND, первый в своем роде многопользовательский игровой онлайн-сервис, заложил основу для многих функций онлайн-игр, которые сейчас являются стандартными. В 1990-х годах XBAND позволял игрокам выбирать аватары, известные как значки игроков, и создавать имена пользователей. У игроков также были подробные профили, где они могли проверять свою статистику, а также статистику других игроков. XBAND также включал функцию электронной почты для обмена личными сообщениями между игроками и даже новостной бюллетень, который предоставлял последние обновления об играх.
Сегодня аватары, имена пользователей и профили игроков можно найти на большинстве игровых платформ. Одним из самых ярких примеров этого является Steam, запущенный в 2003 году. Steam копирует многие функции, представленные XBAND, но значительно расширяет их. Например, он предлагает более универсальную систему личных сообщений и позволяет пользователям изучать профили других игроков гораздо более подробно. Он также предлагает более широкий спектр возможностей настройки профилей, функция, которую XBAND впервые применил в 90-х годах.
Хотя XBAND привнес множество инноваций в онлайн-игры, у него также были свои подводные камни. Некоторые из этих проблем все еще присутствуют в онлайн-играх сегодня, в то время как другие были специфичны для XBAND. Онлайн-преследование, которое не было чем-то новым даже в 90-х годах, было свирепым на XBAND. Игроки сталкивались с кибербуллингом со стороны других пользователей, и при отсутствии модерации у XBAND не было эффективной системы для предотвращения или прекращения этих атак. В какой-то момент пользователи обнаружили, что могут использовать Game Genie для взлома значков других игроков XBAND, что является ярким примером проблем безопасности системы.
Помимо этого, технические проблемы помешали XBAND по-настоящему завоевать популярность. Самой большой проблемой была низкая скорость соединения XBAND, что было препятствием для многих онлайн-сервисов в 90-х годах. Модемы XBAND использовали стационарные линии для подключения игроков к сервису и передавали данные медленнее, чем многие модемы той эпохи. Сочетание этих проблем и накапливающихся расходов на телефон сделало XBAND слишком громоздким и дорогим для большинства геймеров.
Упадок и наследие XBAND
XBAND продолжает жить со своими потомками
На пике популярности у XBAND было более 15 000 платных подписчиков. Это было приличное число, но недостаточное для того, чтобы поддерживать сервис в долгосрочной перспективе. Другие проблемы, такие как отсутствие поддержки со стороны разработчиков, также способствовали падению XBAND. В конечном счете, XBAND немного опередил свое время, борясь с техническими и практическими проблемами, обычными для ранних онлайн-сервисов. К 1997 году XBAND был прекращен, а конкурентный подбор игроков в последние месяцы был ограничен местными кодами.
Однако влияние XBAND продолжилось благодаря его духовному преемнику MPlayer. Запущенный в 1996 году, MPlayer был онлайн-игровым сервисом для ПК, который оставался активным до 2001 года. Он предлагал онлайн-игру в более чем 100 игр, включая такие популярные названия, как Command & Conquerи Quake. MPlayer расширил возможности XBAND, даже предложив голосовой чат. Он был приобретен GameSpy, другим игровым онлайн-сервисом, который работал до 2014 года. GameSpy также получил большую популярность, чем XBAND, и в конечном итоге использовался сотнями разработчиков и издателей игр.
Сервис |
XBAND |
Запущен |
17 ноября 1994 г. |
Прекращено |
30 апреля 1997 г. |
Подписчики |
До 15 000 |
Конечно, GameSpy был не единственным сервисом, который пошел по стопам XBAND. Многие современные игровые онлайн-сервисы теперь имеют функции, которые когда-то предлагались XBAND. Самым популярным примером этого является Steam, который изначально был создан Valve для размещения собственных видеоигр, но превратился в доминирующую платформу для игры и публикации игр для ПК. На консольном фронте такие сервисы, как Xbox Network, PlayStation Network и различные онлайн-платформы Nintendo, имеют несколько ключевых сходств с XBAND, таких как конкурентный подбор игроков и функции личных сообщений. Без XBAND, заложившего основу в ранние дни онлайн-игр, маловероятно, что эти современные сервисы разработали бы функции, которые игроки теперь воспринимают как должное.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!