Эта недооцененная франшиза — одна из лучших игровых серий


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Игры

Эта недооцененная франшиза — одна из лучших игровых серий

Спустя почти 10 лет после выхода последней части серия Metal Gear Solid по-прежнему присутствует в умах многих игроков, которые называют ее одной из лучших в истории видеоигр. Однако многие по-прежнему игнорируют ее по сравнению с более известными франшизами, такими как God of War, Halo или Super Mario, несмотря на одну из самых интригующих сюжетных линий и постоянный выпуск частей, получивших признание критиков.

С более чем пятью играми, охватывающими несколько поколений консолей, франшиза Metal Gear Solid была определена элементами, которые делают ее уникальной. Переключение жанров между играми, продвижение технологий видеоигр вперед и предоставление опыта, который продолжает находить отклик у сотен геймеров по сей день, эта серия имеет много деталей, которые делают ее достойной еще большего признания.

Сага с репутацией высокого качества

закрыть

Продолжить

Войти

Забыли пароль?

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра

Создать учетную запись

или Войти с помощью Google

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, от которых вы можете отказаться в любое время.

Нет, спасибо

Metal Gear Solid — это удивительные истории с ошеломляющей механикой

Закрыть

Основная запись серии

Год выпуска

Оценка Metacritic

Metal Gear

1987

N/A

Metal Gear 2: Solid Snake

1990

N/A

Metal Gear Solid

1998

94

Metal Gear Solid 2: Сыны свободы

2001

96

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

2004

91

Metal Gear Solid: Portable Ops

2006

87

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

2008

94

Metal Gear Solid: Peace Walker

2010

89

Metal Gear Rising: Месть

2013

80

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

2014

75

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

2015

93

На протяжении всей франшизы каждая часть была признана за ее высокое качество, превосходя каждый раз предыдущий выпуск. С самого начала для MSX 2 и до самых последних выпусков, вся эта серия игр была сосредоточена в основном на стелс-механике, которая захватила не одну. Хотя первые две игры были довольно интересными и очень хорошо сделаны для своего времени, только с третьей части началась одна из самых запоминающихся серий видеоигр.

Metal Gear Solidдля PlayStation была впечатляющим релизом, который до сих пор поражает своим невероятным вниманием к деталям, и с тех пор сиквелы будут поддерживать и расширять его. Поскольку это стелс-игра, в распоряжении игрока есть множество элементов, позволяющих экспериментировать с различными альтернативами решения проблем. Например, игроки могут избегать камер, проходя под ними, или использовать соломенные гранаты, которые поражают все электронные устройства, включая собственные устройства игрока.

Это внимание к деталям достигнет своего максимального выражения с появлением Metal Gear Solid 3: Snake Eater, одна из самых известных игр для PlayStation 2. Эта часть считается одной из самых реалистичных игр, включающей в себя такие замечательные детали, как возможность простудиться у главного героя, если он слишком долго останется без рубашки, возможность использовать сигаретный дым для отпугивания пчел и даже возможность выработать иммунитет к некоторым ядам, многократно контролируя употребление отравленной пищи.

Пожалуй, самая узнаваемая деталь этого стиля — битва с боссом по имени Конец, которую можно полностью пропустить, если игрок достаточно долго ждет в реальной жизни, пока враг не умрет от старости. Не говоря уже о культовом использовании картонных коробок для укрытия, присутствующем почти в каждой части.Эти типы элементов были сохранены на протяжении всей франшизы, формируя уникальный стиль, который определил способ, которым ее создатель, Хидео Кодзима, разрабатывает свои игры.

Создатель Metal Gear Solid имеет очевидную страсть к кино

Страсть Хидео Кодзимы стирает тонкую грань между играми и кино

Закрыть

  • Имя Снейк является отсылкой к главному герою Джона Карпентера Побег из Нью-Йорка, Снейк Плискин. Эта фамилия используется как часть псевдонима Ирокез Плискин в Metal Gear Solid 2.
  • Некоторые из фильмов, которые вдохновили Хидео Кодзиму на игры Metal Gear Solid, включают в себя Великий побег 1963 года, К северу через северо-запад 1959 года, Планета обезьян 1968 года и несколько частей бондианы.
  • Несмотря на то, что Кодзима изучал экономику, он решил заняться разработкой видеоигр. Castlevania и ее успех стали для него одним из главных вдохновений на создание собственных игр.

В настоящее время Хидео Кодзима признан автором в мире видеоигр. Этот разработчик неоднократно выражал свою любовь к кино, и это было заметно на протяжении всей его карьеры, придавая уникальный стиль всем его играм. В частности, его видение произвело революцию в способах создания игр, дав жизнь жанру стелс с первым Metal Gear.

Когда Кодзима был нанят для работы над Metal Gear, Konami хотела извлечь выгоду из славы таких игр, как Contra и Double Dragon, поэтому они попросили его создать экшен-шутер, действие которого происходит в разгар Холодной войны. Однако из-за его антивоенной позиции и склонности к режиссуре он решил создать собственную игру, действие которой происходит во время войны, но полностью изменяя роль солдата на роль шпиона.

«Снейк. Мы не инструменты правительства или кого-либо ещё. Драка была единственным&# единственным, в чём я был хорош. Но&# по крайней мере я всегда боролся за то, во что верил». – Грей Фокс, Metal Gear Solid

Этот образ мышления станет гораздо более выраженным в более поздних частях с более подробными сообщениями. В Metal Gear Solid 2, Кодзима исследовал возможность разрушения четвертой стены, чтобы представить более современное сообщение о рисках технологического прогресса в гонке вооружений. В Metal Gear Solid 3 он исследует страдания всех участников конфликтов, вызванных политическими интересами. Не говоря уже о многих других темах, которые каждая часть добавляет в смесь.

Сочетание различных элементов философии, политики, психологии и многого другого делает некоторые из самых заставляющих задуматься игр в индустрии. Каждая часть представляет интересные конфликты, которые проверяют убеждения персонажей и даже самих игроков. Таким образом, каждая игра становится мысленным экспериментом, который затрагивает проблемы реальной жизни, но в контексте захватывающей и сложной истории.

Памятная и запутанная история на века, Metal Gear Solid незабываема

«Когда поле боя находится под полным контролем&# Война становится рутиной». — Metal Gear Solid 4

Закрыть

Если есть что-то, в чем сходятся все поклонники франшизы, так это то, что сюжет этих игр является одним из самых запутанных и захватывающих. Франшиза повествует о приключениях двух поколений шпионов в мире, где Холодная война распространилась, а политическая напряженность растет. Это среда, в которой главные герои постоянно проникают в промышленные комплексы и раскрывают заговоры, которые могут положить конец миру.

Охватывая пять с половиной десятилетий, эта история полна поворотов, заговоров и отсылок к поп-культуре. В ней также представлены некоторые из самых уникальных персонажей в видеоиграх, включая ниндзя-киборгов, наемников-вампиров, солдат со сверхчеловеческими способностями и многое другое. Хотя эти персонажи могут показаться абсурдными на первый взгляд, они мастерски интегрированы, сохраняя при этом серьезный и захватывающий тон.

“Я родился на поле боя. Вырос на поле боя. Стрельба, сирены и крики&# они были моими колыбельными&# Преследовались, как собаки, день за днем&# изгонялись из наших рваных укрытий&# Это&# была моя жизнь” – Sniper Wolf, Metal Gear Solid

Послание серии в целом в первую очередь антивоенное, хотя каждая часть посвящена показу различных точек зрения на войну и тех, кого она затронула, используя различные элементы игрового процесса для передачи сообщения. В Metal Gear Solid 3, например, главные враги представляют каждую из эмоций, которые солдаты испытывают после сражений на войне, в манере, напоминающей посттравматическое расстройство.

Главные герои, в частности, являются своего рода трагическими героями, которые, несмотря на то, что они лучшие в том, что они делают, оказываются в ситуациях, где они постоянно сталкиваются с этим и не имеют покоя. Хотя игра представляет невероятные и даже несколько надуманные ситуации, все персонажи кажутся очень человечными, с четко определенными желаниями, проблемами и личностями. Вот почему каждая сюжетная точка настолько эффективна и в конце концов формирует совершенно запоминающуюся историю.

Она заложила основу для новых и захватывающих способов повествования в видеоиграх

Игра проложила интересный путь для будущих поколений игр

С момента выхода Metal Gear Solidна PlayStation франшиза приступила к процессу экспериментальной разработки, в ходе которого не только были изменены детали для большей реалистичности, такие как упомянутые ранее, но также были представлены новые стили игрового процесса и детали игрового процесса, которые призваны добавить больше возможностей сюжетная линия.

Такие релизы, как Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain демонстрируют различные способы структурированиясистема миссий, которая не только адаптируется к технологии консоли, но и отражает корыстную природу истории в этих играх. Это сочетание различных элементов игрового процесса вдохновило множество других игр и даже больше частей, созданных самим Хидео Кодзимой.

«Создание будущего и сохранение прошлого живым — это одно и то же» &# Солид Снейк, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Неудивительно, что многие фанаты с нетерпением ждут выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, поскольку это возвращение к названию, которое сформировало опыт многих, а также пригласит новых игроков в эту франшизу, которая полностью изменила игровой ландшафт. Эта история, полная шпионажа, экшена, драмы и, прежде всего, человечности, является примером потенциала видеоигр как художественного и повествовательного средства.

Эта недооцененная франшиза — одна из лучших игровых серий

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Соперничающие страны тайно разрабатывают оружие, которое может угрожать будущему человечества. Глубоко в джунглях элитный солдат должен сочетать скрытность с выживанием, чтобы проникнуть во врага и не дать оружию массового поражения спровоцировать самую масштабную войну, которую когда-либо видел мир.

ШутерПриключенческая игра Франшиза Metal Gear Solid Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X и Series S, Microsoft Windows Дата выхода 2024-00-00 Разработчик Virtuos, Konami, Konami Digital Entertainment Издатель Virtuos, Konami, Konami Digital Entertainment Движок Unreal Engine 5 ESRB m Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение