Эта недооцененная игра Zelda могла бы стать отличной адаптацией фильма


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Вы сняли потрясающий фильм, не так ли?

Эта недооцененная игра Zelda могла бы стать Отличная экранизация

Основные моменты

  • Nintendo дала зеленый свет игровому фильму «Легенда о Zelda» с участием «Бегущего в лабиринте» Режиссер Уэс Болл у руля.
  • <ли>В фильме о Zelda не обязательно должен присутствовать сериал' титулованной принцессы, и вместо этого могла бы сосредоточиться на Маске Маджоры и ее экзистенциальном кошмаре.

Если вы не жили во влажной пещере Хилиан, то вы, вероятно, слышали эту новость: спустя десятилетия после своего дебюта на NES в 1986 году Nintendo наконец-то дала зеленый свет жизни Боевик «Легенда о Zelda» с режиссером «Бегущего в лабиринте» Уэсом Боллом во главе. Очевидно, несмотря на то, что эта новость, казалось бы, дала фанатам то, что они хотели, эта новость заставила людей нервничать, нервничать и в целом шокироваться, но не я.

Я думал об этом достаточнонекоторое время, и вместо того, чтобы идти очевидным путем героя, героини и антагониста, то есть Линка, Зельды и Ганондорфа, я хотел бы предложить другой тип фильма о Зельде, в котором сериал даже не упоминается. титулованная принцесса.

Я играл в «Маску Маджоры» будучи девятиклассником в 2000 году, и она мне совсем не понравилась. На самом деле, я категорически презирал ее за то, что она была окариной Time-lite, лишенной веселья и величия, которые были у ее предшественницы. Более того, волны отчаяния и разочарования не позволили мне даже закончить игру до тех пор, пока спустя годы мне не исполнилось 20, и только тогда я позволил острой тьме проникнуть в мое любящее Окарину сердце, чтобы распознать ее культ. статус.

Рок и Луна

Эта недооцененная игра Zelda могла бы стать отличной экранизацией фильма

Для тех, кто забыл (или никогда не играл в нее), Majora's Mask была родственной игрой хита N64 (и моей любимой) Ocarina of Time и результатом того, что у Nintendo осталось слишком много потрясающего материала от Ocarina, чтобы его тратить. , отсюда и схожая графика и знакомые персонажи. Сюжет вращается вокруг Скулла Кида, загадочного негодяя, который носит маску ужасной силы, Маску Маджоры, и, владея ею, он запускает апокалипсис через разъяренную луну, которая обрушится на параллельный мир Хайрула, Термину. 3 дня. По тематике это достаточно тяжело, но это нечто большее, чем просто надвигающаяся гибель.

Обитаемые маски, унылые граждане и один жутко ухмыляющийся продавец наполняют внутренности игры, делая ее столь же глубокой игра, в которую я когда-либо играл, со зрелыми темами, состоящими из потери и принятия перед лицом, казалось бы, неизбежного разрушения.

По своей сути это был экзистенциальный кошмар, заставляющий одновременно беспокоиться о каждой потраченной впустую секунде и в то же время сомневаться в тщетности всего этого. И в этом есть положительная сторона. Майора раскрывает самые гуманистические и альтруистические черты Линка, поскольку он проводит часы, выполняя множество побочных квестов, которые кажутся несущественными в общей картине, но значимыми для горожан Термины в оставшееся время. Это именно тот материал, который Академия сожрала бы.

Вот как я вижу разворачивание фильма: нулевой контекст. Бум. Часть мистики Маджоры заключалась в том, что игроки погружались в совершенно новую историю без особого предупреждения или помощи, так почему же тот же эзотерический опыт не может сработать для зрителей?

Эта недооцененная игра Zelda могла бы стать отличной экранизацией

Если бы горько-сладкий брак Анджу и Кафея заставили вас прослезиться во время игры, представьте себе гидротехнические сооружения, которыми будет управлять живое представление

Если бы Уэсу Боллу требовалось вдохновение для того, чтобы правильно применить этот подход вместо очередного «Бегущего в лабиринте», он мог бы взять страницу из книги скандального голландского автора Ларса фон Триера из фильма 2011 года «Дыня». Короче говоря, молодожены и ее сестра приходят в ужас и в конце концов примиряются с тем фактом, что недавно открытая планета, одноименная Меланхолия, столкнется с Землей. Знакомо?

В побочных квестах тоже спрятано несколько замечательных историй. Любой фильм Majora должен был бы включать в себя трогательный квест Андзю и Кафея, где Линк воссоединяет обрученную пару, которая была разлучена из-за превращения Кафея в ребенка с помощью одной из проклятых масок игры. Уэс также мог бы добавить совершенно душераздирающий квест «Сын Деку Батлера», чтобы получить дополнительный эмоциональный заряд.

Однако не обязательно быть фанатом игры, чтобы признать ее потенциал как фильма. Художественное произведение, созданное фанатами, говорит само за себя, и каким бы потрясающим ни был фильм Маджоры, он, вероятно, не произойдет. Однако, если, по воле Хилии, это произойдет, я почти надеюсь, что это будет столь же поляризующим, как и исходный материал, отделяющим зерна от плевел. С тем же успехом вы можете раздвинуть границы адаптации к живому действию с жестким рейтингом PG-13, ограниченностью высказываний со стороны Линка и небольшим пространством для легкомыслия. Это ваш шанс снять еще один фильм по видеоиграм или фильм по видеоиграм. Не веришь мне? Просто взгляните на то, что эта компания уже сделала с компьютерной графикой, и скажите мне, что фильм при поддержке Netflix не может быть еще лучше:

Давайте снимем на Луну здесь, в прямом и переносном смысле, на по крайней мере, до того, как Illumination выпустит продолжение Марио.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение