Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Видеоигры
Ностальгия может быть великой вещью в малых дозах. В играх она может отсылать к механике, элементам сюжета или даже забытым жанрам игрового прошлого. Такие игры, как Super Mario Odyssey или Final Fantasy XVI, имеют ностальгические элементы, такие как классическая работа спрайтов, при этом не позволяя отсылкам к прошлому завладеть всей их идентичностью. К сожалению, ностальгия часто может зайти гораздо дальше и глубже, чем должна, заражая ядро игры и снижая ее опыт в целом.
Игры, которые называют себя «ретро-возрождением», пытаются сделать больше, чем просто вернуть стиль или игровой процесс старой игры, но они часто увлекаются воссозданием худшей версии того, что помнят фанаты, вместо того, чтобы делать что-то свое или обновлять игру для современной аудитории. Эти игры возвращают то, что люди любили, но также и досадные мелочи и неудобства, которые они забыли или не заметили изначально.
Yooka-Laylee была слишком привязана к Banjo-Kazooie
Немного худшая версия того, что помнят фанаты
Закрыть
До релиза было много ажиотажа по Yooka-Laylee. Ностальгия по названию N64 Banjo-Kazooie достигла пика, но не было никаких признаков того, что Microsoft и Rare вернут медведя и птицу в ближайшее время. Люди, которые на самом деле создали Banjo-Kazooieперешли к созданию новой студии Playtonic Games, и их первый проект был посвящен этой ностальгии. Их сердца, безусловно, были в правильном месте, но сама игра в итоге разочаровала.
Yooka-Laylee действительно уловила юмор и общее настроение Banjo-Kazooie, но в итоге уловила слишком много с некоторым раздражающим платформером, странными дизайнерскими решениями и трудностями в навигации по игровым мирам. Эти миры также были слишком большими для своего собственного блага, с кучей пустого пространства даже до того, как игрок расширяет мир. Игра все еще была приятной до определенной степени, но в целом это была Banjo-Kazooieмладший брат, но не равный ему.
Сравните это со второй игрой Yooka-Laylee, Yooka-Laylee and the Impossible Lair. Это также ностальгический возврат, на этот раз к играм Donkey Kong Country, но Impossible Lair получила почти всеобщее признание. Playtonic многому научились из своего дебютного названия и использовали сильные стороны своих оригинальных персонажей и идей вместо кропотливого воссоздания прошлого. Это был свежий, новый поворот старых идей, а не только последнее.
Yooka-Laylee
Обзоры OpenCritic Платформа(ы) PS4, Xbox One, Switch, ПК Выпущено 11 апреля 2017 г. Разработчик(и) Playtonic Games Издатель(и) Team17 Рейтинг OpenCritic Удовлетворительно
Протокол Callisto не смог запечатлеть то, что сделало Dead Space особенным
Единственное, что страшно, — это то, насколько это плохо
Закрыть
Протокол Каллистопытался стать переизданием Dead Space.Его даже сделали люди, работавшие над трилогией Dead Space. Однако он полностью провалился в глазах большинства фанатов, будучи в лучшем случае посредственной имитацией, а в худшем — полным разбазариванием своих оригинальных персонажей и замысла.
Она была плохо оптимизирована при выпуске, геймплей казался невероятно пресным и повторяющимся, а история заканчивалась на неудовлетворительном клиффхэнгере. Недавно игра получила немного больше любви, и некоторые игроки перешли на нее, но ремейк Dead Space по сути стал последним гвоздем в гроб этой игры.
Выпущенный всего месяц спустя, ремейк Dead Space по сути показал, как это делается в The Callisto Protocol. Он улучшил игровой процесс и сюжет оригинальной игры, а также добавил новые вещи, которые отличают ее от той игры. Ее также немного сложно запустить на платформах, отличных от Xbox, но ее игровой процесс неизменно увлекателен.
Он взял тот же опыт, но представил его по-новому. Теперь игра связана с сиквелами, которые даже не были задуманы, когда был сделан оригинал. Теперь Айзек говорит и становится более важной частью истории, наряду со своим опытом инженера.
Теперь игра стала гораздо более открытой, заставляя области соединяться друг с другом естественным образом, а не просто заставляя игроков ездить на трамвае повсюду. Это поразило отличный баланс ностальгии и воссоздания оригинала с предоставлением новой команде возможности внести свой вклад в игру. Некоторые фанаты считают его идеальным ремейком, и во многом это связано с тем, что он не утопает в ностальгии.
Это, безусловно, часть опыта, но не его суть. Цикл от восторга до разочарования, похоже, является тенденцией для этих ретро-возрождений.
Soul Hackers 2 вернула любимую фанатами подсерию Shin Megami Tenseiфраншиза, но не смогли понять, что сделало эту игру или даже серию в целом особенными.
Потакание ностальгии делает игры лишь поверхностной шелухой того, чем они могли бы быть, что в итоге становится плохим опытом как для старых фанатов, так и для новых игроков. В следующий раз, когда игроки увидят игру, представленную как духовное продолжение, им следует больше склоняться к осторожному волнению, поскольку игра может оказаться такой же, как и другие игры.
Протокол Каллисто
В этой повествовательной игре ужасов на выживание от третьего лица, действие которой происходит через 300 лет в будущем, игроку предстоит взять на себя роль Джейкоба Ли — жертвы судьбы, брошенной в тюрьму Black Iron Prison, исправительное учреждение строгого режима, расположенное на луне Юпитера, Каллисто. Когда заключенные начинают превращаться в чудовищных существ, тюрьма погружается в хаос.
Обзоры OpenCritic Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 2 декабря 2022 г. Разработчик(и) Striking Distance Studios Издатель(и) Krafton Рейтинг OpenCritic Удовлетворительно
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!