Извините, CDPR, но я не буду перепроходить Cyberpunk 2077 после обновления 2.1.
Основные моменты
Cyberpunk 2077 только что получил обновление 2.1, в которое, среди прочего, добавлена работающая система метро.
За четыре года существования игры с момента ее первоначального выпуска в 2020 году было добавлено множество функций, превративших ее из плачевного состояния в безупречный опыт.
<ли>Хотя усилия CDPR по предоставлению бесплатных обновлений заслуживают похвалы, постоянная пометка каждого обновления как «последнего» недопустима. может быть обманчивым, и в Ultimate Edition не хватает существенных расширений.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERSПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Cyberpunk 2077 только что получил то, что должно стать его финалом(или это?) крупное обновление, версия 2.1, наряду с Ultimate Edition. Итак, завершилась ли арка искупления игры? Выпуск крупных обновлений для игры, не доступной в реальном времени, на протяжении трех лет — это не то, что вы видите слишком часто, и это просто подчеркивает, насколько далека от цели была игра еще в декабре 2020 года, когда CD Projekt Red выпустила ее. пытаюсь прокатиться на хайпе после всего этого масштабного маркетинга.
Давайте задумаемся: почему-то четыре года назад CDPR поверила, что Cyberpunk 2077 хороша, и установила первоначальную дату выпуска уже в апреле 2020 года. Сегодня список функций, добавленных с тех пор, вероятно, может заполниться. роман, и он почти такой же длинный, как и то, что игра могла предложить в те времена, когда она служила не чем иным, как ранней альфа-версией будущих вещей (хотя ее нужно было покупать за полную цену).
Прополоскать и повторить
Я никогда не прикасался к Cyberpunk 2077 до тех пор, пока в феврале 2022 года не вышло обновление следующего поколения, которое в то время считалось «окончательным». способ играть в игру. В конце концов, обновление 1.5 появилось более чем через год после запуска – наверняка в нем должно быть все, что не было совсем готово к выпуску или не работало должным образом, верно? Если бы я только знал, скольких функций еще не хватает в пакете, я бы определенно подождал еще пару лет.
Но это было только начало долгого пути Cyberpunk 2077 к искуплению. Еще в сентябре, перед выпуском расширения Phantom Liberty, студия заявила, что масштабное обновление 2.0, настолько значительное, что заставляет вас начать новое прохождение, будет последним для игры. em> большое обновление. И снова я поверил обещанию студии.
Связанные
Транспортные бои теперь моя любимая часть Cyberpunk 2077
Вождение и боевые действия на транспортных средствах в Cyberpunk 2077 были полностью переработаны в Phantom Liberty, и их исполнение безупречно.
Я сделал домашнее задание, полностью переиграв Cyberpunk 2077 вместе с Phantom Liberty, стремясь завершить свое путешествие названием на самой высокой ноте. В целом это оказался фантастический опыт, у которого на данный момент почти нет конкурентов. Начиная с версии 2.0, это игра, которая полностью заслуживает вашего драгоценного времени и полного внимания.
Тем не менее, с выходом обновления 2.1 с массой новых игровых функций, таких как функциональная система метро NCART с 19 станциями на пяти разных линиях, дополнительные тусовки с вашими романтическими интересами у Ви и даже обновленные бои с боссами, я могу Не могу не почувствовать себя снова обманутым маркетингом CDPR. Просто непонятно, почему каждое существенное обновление помечается как ‘последнее’ когда, по правде говоря, это не так.
Абсолютный FOMO
Жаловаться на то, что Cyberpunk 2077 так долго получает хвост совершенно бесплатных обновлений контента, определенно странная вещь нужно сделать, так что давайте не будем этого делать. Усилия CDPR действительно заслуживают похвалы. Добавление еще большего количества нового контента и востребованных функций, которые не попали в патч 2.0, без каких-либо дополнительных затрат, без сомнения, было затратным по времени (и очень дорогостоящим) мероприятием для CDPR.
Тем не менее, несмотря на все мое терпение, то, как студия отнеслась к этой игре, не позволило мне (и, вероятно, многим другим) ощутить эту жемчужину в полной мере. Я сомневаюсь, что когда-нибудь буду играть в игру в ее нынешнем виде Ultimate, со всеми добавленными и отполированными до запланированного состояния всеми наворотами. К чести, обновление 2.1, по крайней мере, не заставит вас начинать новое прохождение, так что это небольшое облегчение.
Связанный
Почему мы так критично относимся к открытому миру Cyberpunk 2077?
Найт-Сити, возможно, не является безупречно яркой средой, но что такое открытый мир на самом деле? <р>Вся эта история с Ultimate Edition теперь вызывает у меня немного FOMO. Я больше не хочу играть в Cyberpunk 2077, но идея иметь Radioport для прослушивания музыки в пути или неограниченного количества мероприятий в видеовстреч кажется заманчивой. На данный момент почти 200 часов потрачено на два полных прохождения и сюжетную линию Phantom Liberty, и мне интересно, захочу ли я когда-нибудь вернуться в Найт-Сити, особенно учитывая, насколько мало разнообразия он предлагает с точки зрения вариантов ролевой игры. В основном он служит кинематографическими американскими горками, аттракционом, который достигает своего расцвета во время первого обхода. И теперь, примерно 1090 дней спустя, это лучше, чем когда-либо.
Невозможно сбежать от прошлого
В отличие от многих других популярных ролевых игр, которые обычно полагаются на сообщество модеров для введения дополнительных функций в финальную игру (вспомните Bethesda), команда CDPR, похоже, решила взять дело в свои руки, возможно, в попытке вернуть себе доброе имя. Теперь, когда на дисках Ultimate Edition запечатлена текущая сборка Cyberpunk 2077, студия, вероятно, надеется, что в будущем мы наконец навсегда забудем об ужасной версии 1.0.
Тем не менее, студия показала, что ценит свое сообщество и готова приложить все усилия, чтобы выполнить их просьбы. Жаль, что я никогда не буду играть «лучшего» игрока. версию игры впервые, но я искренне рад за всех, кто теперь может. Наконец-то пришло время, чумс. Полагаю, до тех пор, пока CDPR не объявит о патче 2.2, который, наконец, добавит летающие автомобили.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Выпущен 26 сентября 2023 г. Разработчик (s) CD Projekt Red См. в PlayStation Store См. на Xbox См. в GOG См. в Steam
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.