В конце этого года много всего произойдет, но следите за этими двумя играми.
Основные моменты
- «Властелин колец: Возвращение в Морию» — это грядущая игра о выживании, действие которой происходит в Четвертой эпохе, в которой гномы возвращаются, чтобы восстановить Морию.
- Warhammer 40,000: Rogue Trader будет включать изометрическую пошаговую боевую систему и последовательные решения, которые формируют открытый мир.
- Обе игры предлагают захватывающие возможности для поклонников соответствующих IP.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Конец 2023 года быстро приближается, и вместе с ним приходит избыток новинок, пытающихся покорить праздничный рынок. В то время как все с нетерпением ждут предстоящих фильмов, получивших тройку А, таких как Alan Wake 2 и Marvel’s Spider-Man, я смотрю на два релиза, которые проходят вне поля зрения людей.
Властелин колец: Возвращение в Морию
Признаюсь, я толкиенит, я любитель всего, что связано с «Властелином колец». Мне не хотелось бы ничего больше, чем уединиться у камина с хорошей книгой, чашкой чая и мощным настольным персональным компьютером, как это сделал Толкин. Хотя мне удалось избежать разгрома «Властелина колец: Голлума», я с нетерпением жду предстоящей игры на выживание «Властелин колец: Возвращение в Морию».
Я бы по-прежнему отнес разработчика Free Range Games к непроверенным, поскольку ранее он разрабатывал преимущественно виртуальную реальность. Однако из интервью и публикаций в социальных сетях становится ясно, что команда стремится добросовестно воссоздать интеллектуальную собственность. Они проконсультировались с несколькими экспортерами знаний, лингвистом и «профессором Толкина»; Кори Олсену, чтобы их изображение Мории было максимально точным.
Возвращение в Морию происходит в Четвертой Эпохе, через 70 лет после разрушения Единого Кольца. Сюжет, как вы понимаете, заключается в том, что гномы возвращаются в Морию, чтобы вернуть павшему городу его былую славу. Хотя мост Хазад-Дума и другие известные достопримечательности имеют статические местоположения, все, что между ними, будет генерироваться процедурно. Вы сможете проложить себе путь сквозь столько стен, сколько пожелает ваше гномье сердце. Здесь применимы обычные принципы выживания: строить, собирать ресурсы и, ну, в общем, выживать.
По словам разработчиков и тех, кто играл в бета-версию, «Возвращение в Морию» — настоящая гномья игра. Это значит пить пиво, готовить сытную еду и копать слишком глубоко. Сильная сторона игры, безусловно, заключается в том, насколько она верна лору, но, посмотрев несколько трейлеров, вы можете ожидать обычного ‘неудачного’ который сопровождает большинство процедурно генерируемых игр о выживании. Бои также кажутся очень простыми, но даже в лучших играх жанра нет продвинутых боевых систем, так что это в порядке вещей, на самом деле.
Создание выживания обычно не мое дело, поэтому я буду пробовать это почти полностью из-за достоинств его IP. Даже если я не потрачу на это кучу часов, я буду удовлетворен, просто взглянув на Кхазад-дама. «Возвращение в Морию» выйдет 24 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Хотя я, возможно, и не специалист по выживанию, я определенно фанат классических ролевых игр. Warhammer 40k: Rogue Trader разрабатывается студией Owlcat Games, которая заслужила настоящие похвалы в этом жанре благодаря своим играм Pathfinder. Я совершенно уверен, что благодаря IP 40k Owlcat создаст для нас еще одну отличную cRPG.
Я не особо знаком с 40k; мой единственный реальный опыт знакомства со вселенной связан с игрой в Darktide. Насколько я понимаю, вольный торговец по сути является слугой Империума, имеющим полную свободу действий, якобы для распространения влияния Империума в космосе.
Ну, это звучит как довольно обширная предпосылка для работы Owlcat. Похоже, мы получим всю мощь Империума и в том, что касается компаньонов. Вы сможете нанимать псайкеров, техножрецов и адептов, а также огромного космического десантника.
Rogue Trader собирается использовать изометрическую пошаговую боевую систему в отличие от боя в реальном времени, который мы видели в Pathfinder: Kingmaker. Отличительной чертой cRPG являются последовательные решения и взаимодействия, и здесь то же самое: ваши решения меняют открытый мир во время игры. Страница игры в Steam намекает на некоторые противоположные идеалы, которым вы можете следовать, например, насколько верны ваши действия Богу-Императору или с милосердием или пренебрежением вы относитесь к своим подданным.
Интересно, В игре также будет своего рода пошаговый космический бой, когда вы будете путешествовать по пространству Коронус на своем гигантском корабле пустоты. Мне любопытно, сможет ли это добавить в игру некоторый исследовательский оттенок, как это сделал морской аспект Pillars of Eternity 2 для любимой cRPG. В любом случае, мы получаем ролевую игру Owlcat, действие которой происходит во вселенной Warhammer, и этого достаточно, чтобы я был в восторге. Эта потенциальная жемчужина выйдет 7 декабря на ПК.