Это вина Гарри Поттера Волшебные битвы скучны

Волшебные битвы в таких фильмах, как «Доктор Стрэндж», или сериалах, таких как «Уиллоу», становятся скучными, потому что фильмы о Гарри Поттере устанавливают скучный стандарт.

Это Гарри Поттер Fault Магические битвы скучны» /></p>
<p>Важно помнить о непрекращающихся противоречивых заявлениях создателя <em>Франшиза о Гарри Поттере</em>. CBR поддерживает усердную работу профессионалов отрасли над тем, что фанаты знают и любят, а также над более широким миром <em>Гарри Поттера</em>, который фанаты приняли как свой собственный. Вы можете найти непрерывные репортажи CBR о Роулинг здесь.</p><div class='code-block code-block-5' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-2091106-3 -->
<div id=

Сиквел сериала Рона Ховарда 1988 года Willow закончил свой сезон масштабной магической битвой, которая, как и все они в последние годы, очень напоминало драки в Гарри Поттересерия фильмов. Не вдаваясь в спойлеры, финал первого сезона Willow завершился чередой магических боев. Несмотря на то, что у фильмов Гарри Поттер нет общего творческого ДНК, последовательность ощущалась лишь как небольшое улучшение боевых сцен в этих фильмах. Визуальные эффекты в современных фэнтезийных историях, от Фантастических тварей до Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия, может делать что угодно &# буквально. Тем не менее, когда дело доходит до магических сражений, они почти всегда кинематографически изображаются в виде сверкающих лазеров, проносящихся по экрану.

Это проклятие, наложенное фильмами о Гарри Поттере. , и он остается непрерывным за исключением нескольких исключительных моментов. На Disney+, например, WandaVisionпроисходит только из-за творческого использования «магии хаоса» центрального персонажа. Тем не менее, финальный эпизод представлял собой большую мешанину компьютерных эффектов, которые были красивы, но, особенно по прошествии стольких лет, совершенно не возбуждали. После двух десятилетий масштабных и дурацких королевских сражений в жанре кино магический бой должен стать более инновационным.

Как фильмы о Гарри Поттере определили магический бой в современном кино

На странице нет бюджетных ограничений. Единственными ограничениями являются пределы воображения, поэтому магия более концептуальна. Кино по своей природе более ограничено. Когда кто-то направляет палочку и говорит какие-то забавные слова, обычно происходит эфирный (иногда более электрический) цветной свет, вылетающий из конца и ударяющий по какой-то бедняге, отправляя их в полет. Именно это произошло в первой последовательности магических дуэлей в Гарри Поттере.фильмов, где Драко и Гарри обмениваются разрядами. Тенденция сохранилась на протяжении всей остальной серии. Квиддич предлагает небольшое разнообразие, при этом большая часть используемой магии пассивна. Насилие ограничивается толканием, толканием и волшебными чарами пушечных ядер, которые пытаются сбить детей с метел насмерть.

В Гарри Поттере есть моменты вдохновения. фильмы, однако, которые показывают, что возможно для магических сражений. Проклятие Рона Уизли, наложенное на самого себя, заставляющее его извергать слизняков, является одним из них. Краткие моменты битвы между Дамблдором и Волан-де-Мортом в Министерстве магии в Ордене Фениксаявляются другим. То, как Волдеморт использовал огонь, а Дамблдор использовал фонтан, было вдохновлено. Даже линчевский момент, когда Волан-де-Морт пытается вторгнуться в мысли Гарри, лучше, чем сериал. решающая битва, в которой двое просто стреляют друг в друга оранжевыми и зелеными лазерами.

Несмотря на то, что фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» не стал хитом в прокате, он не стал хитом в прокате.наконец-то попытался сломать эту форму. Драки между Дамблдором и Криденсом, а также маггловская магия Джейкоба на том модном ужине были свежими и динамичными. Тем не менее, разноцветные лазеры сохраняются в финальной битве фильма. Вместо шаблона Гарри Поттера, будущим рассказчикам магии следует обратить внимание на Песочного человека, в частности на «бой»; между Морфеем и Люцифером. Как доказывает этот эпизод, у зрителей наконец-то достаточно кинематографического словаря на тему "магия". чтобы режиссеры пытались опираться на более концептуальные подходы.

Marvel, DC и другие рассказчики совершают одни и те же магические ошибки.

Это вина Гарри Поттера, магические сражения скучны

Что сделало Джейкоба волшебным интересной битвой в Секретах Дамблдора было то, как проявлялась магия. Вместо светового шоу уже присутствующие в сцене элементы, от столовой посуды до простой бумаги, стали оружием. Мультивселенная безумиябыла похожая вспышка вдохновения с музыкальным «мюзиклом» Дэнни Эльфмана. последовательность боя между хорошим и плохим Стрэндж. Это было все еще блестящее световое шоу, но вместо ударов и кругов в нем был свежий элемент музыки. Рассказчикам нужно мечтать о большем, когда дело доходит до магических сражений.

WandaVision, возможно, по-прежнему принадлежит Marvel Studios' самая инновационная и уникальная история среди 40 фильмов и сериалов. Магия каким-то образом превратила обычный город в мир ситкомов. Агата Харкнесс тоже превратила жука в птицу. Однако в финале Ванда и Агата столкнулись в большом цветном взрыве компьютерной графики. Возможно, как и в случае с другими супергероями, студии думают, что зрители нужны в таком бою. Тем не менее, с художниками VFX, делающими «настоящие» волшебство случается каждый день, магические бои могут быть интереснее.

Магия глупая и странная, поэтому сражения с лазерными пушками, где пушками являются жезлы, так разочаровывают. Персонажи могут заставлять людей плевать слизнями или превращать их в слизней. Есть много способов сделать магический бой снова визуально интересным, но сначала режиссеры должны позволить шаблону Гарри Поттера пойти по пути "Абракадабры"

.

Ваше мнение