Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Гames
Психо Мантис — один из самых печально известных персонажей франшизы Metal Gear за его тревожные психологические манипуляции и уникальную игровую механику. Хотя он должен был стать одноразовым антагонистом в Metal Gear Solid, он остается достаточно популярным, чтобы вернуться еще в двух играх — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriotsи Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Давние поклонники Metal Gear легко узнают его фирменный противогаз и хриплый голос.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Согласно первоначальному плану Хидео Кодзимы для Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, «Маска Богомола» должна была позволить Райдену читать мысли других персонажей, но она так и не попала в финальную версию игры. Его актер озвучивания, Даг Стоун, повторил свою роль в известной рекламе автомобиля, где он читает мысли Солида Снейка и обнаруживает интерес последнего к Ford 2017 Fusion Titanium. Наряду с Солидом Снейком и Греем Фоксом, Психо Мантис также появляется в эпизодической роли в общепризнанном эксклюзиве для PlayStation 5, Astro Bot.
Третий Ребенок — это Дикая Карта
В детстве он ассоциировал себя только с негативом
Закрыть
По сравнению с его коварным и красноречивым «я» в Metal Gear SolidПсихо Мантис полностью нем на экране в детстве. Он родился в маленькой деревне во время Холодной войны, но его мать умерла от осложнений при рождении. Его отец презирал его за это, что он обнаружил однажды в детстве, когда случайно прочитал его мысли. Мысли его отца были настолько всепроникающими, что он боялся за свою жизнь и сжег всю свою деревню дотла. Позже Мантиса перевезли в российскую лабораторию, которая занималась исследованием паранормальных способностей. Его кодовое имя было «Третий ребенок», что означает «Третий ребенок».
Вероятно, из-за его травматического опыта и неспособности контролировать свои силы, Мантис почти полностью находится под влиянием окружающих. В частности, он тянется к тому, кто испытывает самые ненавистные чувства в любой момент времени, и служит ему. Поскольку Мантис изначально находился рядом с находящимся в коме Евгением Борисовичем Волгиным, он мог чувствовать жажду мести, которая поддерживала последнего в живых в течение десятилетий после того, как Нейкид Снейк сорвал его дьявольский заговор во время операции «Пожиратель змей». В свою очередь, сила Мантиса заставляет тело Волгина оживать как почти неудержимого «Человека в огне». Во время буйства они вдвоем сжигают лабораторию изнутри.
После неудачной попытки убить Венома Снейка, которого Человек Огня ошибочно считает своим старым врагом, их обнаруживают и вербуют в могущественную и загадочную военную организацию XOF. Их командир, Черепашка, узурпирует контроль Человека Огня над Богомолом, поскольку его жажда мести сильнее.Эта ментальная связь также позволила Черепу самому манипулировать Человеком в огне, поскольку он все еще находится в коме без психического канала. Силы Мантиса также использовались для управления Metal Gear Sahelanthropus без ИИ или пилота, что было бы непрактичным кошмаром из-за неэффективного управления с детской кабиной из-за несовершенного дизайна Хьюи Эммериха.
Однако Мантис не полностью подчиняется воле Черепа. Во время миссии по убийству Венома Снейка в промышленной зоне Нгумбы Мантис обнаруживает ребенка-солдата Шабани, над которым жестоко экспериментировали с паразитом голосовых связок. Поскольку ее мучения отражают эксперименты, через которые прошел сам Мантис, он убивает ее в акте милосердия, прежде чем воля Черепа вернет ему контроль. Во время другой встречи в ангаре Metal Gear Sahelanthropus, Мантис обнаруживает присутствие с еще большей ненавистью, чем Череп Лица — Эли, командира группы африканских детей-солдат, которые вырастут, чтобы стать Ликвид Снейком.
Мантис быстро объединяется с Эли и захватывает Сахелантропа, чтобы посеять хаос в силах Череп Лица, прежде чем Веном Снейк окончательно выведет его из строя в продолжительной битве. В отличие от предыдущих психических связей, его связь с Эли является симбиозом из-за их общего возраста и ненависти к отцам.Позже Мантис помогает Эли и его детям-солдатам сбежать с Материнской базы вместе с Сахелантропом, чтобы основать «Королевство мух» на африканском острове. Отразив ударную группу XOF и распространив паразита голосовых связок, Эли и Мантис бросают вызов Веному Снейку в последнем поединке. Они снова проигрывают, но прежде чем Алмазные псы успевают разбомбить остров, чтобы стерилизовать его от паразита, Мантис телекинезом извлекает из него инфекцию и левитирует их обоих в безопасное место.
Психо Мантис читает карту памяти игрока
Игрокам пришлось переключить порты контроллера, чтобы победить его
Большинство игроков впервые встретятся с Психо Мантисом в Metal Gear Solid, несмотря на Metal Gear Solid Vпроисходящее до этого. Хотя Мантис никогда не проявлял реального интереса к грандиозным амбициям Ликвида Снейка, их детской дружбы и желания убить как можно больше людей было достаточно, чтобы он встал на сторону последнего. Мантис использовал свои экстрасенсорные способности, чтобы поднять боевой дух Геномных Солдат Ликвида, и придумал идею обмануть Солида Снейка, чтобы тот активировал для них Metal Gear REX после того, как их попытка узнать оба кода детонации провалилась. Еще до того, как Снейк сталкивается с Мантисом, последний оказывается умным и способным противником, несмотря на свой нигилизм.
Как раз когда Снейк и Мерил почти входят в комнату Командира в Ядерном хранилище Shadow Moses, Мантис берет под контроль разум последнего. Снейк вынужден вырубить Мерил, прежде чем Мантис отключит свой оптический камуфляж и раскроет себя, оскорбленный тем, что его психические силы рассматриваются как «простые трюки». Он гордо провозглашает себя самым могущественным практиком психокинеза и телепатии в мире. Чтобы подтвердить это заявление, он демонстрирует свои силы не только Снейку, но и игроку. Хотя разрушение четвертой стены не так уж и редко в видеоиграх, Mantis превращает это в форму искусства, которая увековечивает его в истории игр.
Сначала Mantis оценивает игру игрока на данный момент, либо хваля, либо высмеивая его навыки на основе того, сколько Alerts или Game Overs он набрал, а также сколько раз он стал жертвой ловушки. Во-вторых, Mantis читает карту памяти игрока и отмечает, в какие игры ему нравится играть. Он даже упомянет три игры Konami в частности: Suikoden, Azure Dreams и Castlevania: Symphony of the Night. В-третьих, Мантис оценивает, сколько раз игрок сохранял свой прогресс, и оценивает его соответствующим образом. Наконец, он демонстрирует игроку свою психокинетическую силу, вибрируя его контроллер.
Как только начинается бой с Мантисом, он вызывает отключение электроэнергии — не такое, как отключение электроэнергии, а такое, когда аудио- и видеовыход PlayStation, кажется, отключается от телевизора. Экран становится черным, как на старом ЭЛТ-телевизоре, который бы показывал видеопоток, за исключением того, что «V» в «видео» заменено на «H». Это отсылка к Хидео Кодзиме, который троллил игроков таким образом с 1998 года. Уловка исчезает через несколько секунд, и игровой процесс продолжается как обычно. Первый инстинкт игрока — выстрелить в Мантиса, но он уклонится от каждого выстрела, независимо от того, что они используют.
Когда игрок-новичок неизбежно прибегает к своему кодеку за ответами, ему говорят «очистить свой разум» и не «позволить Mantis читать его движения». Это слишком загадочно, чтобы быть полезным, но после того, как он позвонит Кэмпбеллу достаточно раз, он скажет игроку подключить свой контроллер к порту контроллера 2.Это сделает Мантиса уязвимым для атак, но если игрок не может по какой-либо причине переключить порты контроллера, есть другой вариант. Кэмпбелл в конечном итоге скажет игроку атаковать статуи по обеим сторонам комнаты, чтобы нарушить концентрацию Мантиса. Это очень продуманно для игровой механики, которая используется только один раз в серии.
Его дух возвращается в Guns of the Patriots
Его попытки испортить новое оборудование менее успешны
Психо Мантис часто упоминается в Metal Gear Solid 4через лидера отряда Красавица и Чудовище, Кричащего Богомола. Одна из ее кукол, Кукла Богомол, похожа на него и обладает способностью манипулировать живыми солдатами с помощью их наномашин. Для Снейка единственный способ победить ее — это выстрелить в куклу несколько раз, так как ни одно из его орудий не может причинить ей вреда. Если игрок попытается переключить порты контроллера, произойдет юмористический разговор по кодеку, в котором объясняется, что на этот раз это не сработает. Как только Кричащий Богомол уронит свою марионетку, Снейку придется ее поднять и использовать против нее.
После того, как она и Кричащая Красавица внутри побеждены, появляется призрак Психо Мантиса и восхваляет Снейка. Даже после смерти Мантис стремится доказать свою силу величайшего экстрасенса в мире. Он пытается прочитать Карту Памяти игрока, как он это делал в Metal Gear Solid, только терпит неудачу, так как у PlayStation 3 нет Карты Памяти.Затем он пытается переместить контроллер игрока, что, скорее всего, также не удается. Он добьется успеха и с гордостью заявит, что «вибрация вернулась», если игрок использует контроллер Dual Shock 3. В любом случае, вскоре Скорбь изгоняет его обратно в могилу.
Metal Gear Solid
Франшиза стелс-игр, в которой рассказывается об оперативнике спецназа, отправляющемся на миссию по поиску оружия Metal Gear.
Создано Хидео Кодзимой Видеоигра(ы) Metal Gear , Metal Gear Solid , Metal Gear 2 , Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty , Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004) , Metal Gear Solid: Portable Ops , Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , Metal Gear Solid: Peace Walker, Metal Gear Rising: Revengeance, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!