Этот ход Warhammer 40,000: Space Marine 2 выглядит потрясающе

Поднимите тиранида из воздуха, затем разорвите и разорвите. Просто.

Этот ход Warhammer 40,000: Space Marine 2 выглядит потрясающе

Я обожаю хорошие силовые приемы. Я говорю не только о прыгающем колесе одной рукой во время стрельбы из пистолета или ловкости в стиле Assassin’s Creed, но об отдельных мясистых движениях, которые сигнализируют игроку о том, что вы управляете героем, который не лажает. вокруг; из тех, кто пьет черный кофе и зимой не носит кальсоны. Некоторое время назад я писал о старом кинематографическом платформере Blackthorne и о том, что даже сегодня выстрел героя без оглядки назад по-прежнему остается одним из самых крутых приемов в играх, но, только что просмотрев трейлер Space Marine 2, я думаю, что Blackthorne может только что уступил место всеми любимому Ультрадесантнику, капитану Титусу.

Рассматриваемый ход на самом деле довольно тонкий, и вы можете легко пропустить его в динамичном трейлере. Мы наблюдаем, как Тит расстреливает рой тиранидов, прежде чем парировать большого мальчика с двумя руками (простите меня за отсутствие надлежащего языка Warhammer 40K), а затем наносит удар кулаком сверху, отбрасывая его назад. Пока что космодесантник. Затем Тит следует за этим, стреляя в ошеломленного зверя, но посреди этого меньший тиранид выпрыгивает из роя прямо на Тита’ голова. С прицелом, твердо установленным на другого врага, вам понадобятся самые нервные рефлексы, чтобы переключиться на нового нападавшего, и в этот момент вы, по сути, облажаетесь, если используете контроллер.

Но это не проблема для нашего Тита, который в последнюю наносекунду хватает прыгающего тиранида, когда тот оказывается прямо перед его лицом, как плюшевую игрушку, брошенную разъяренным малышом, швыряет его об землю, а затем топчет его гигантский ботинок космодесантника.

Я не думаю, что когда-либо видел движение, похожее на это — такое простое, но такое невероятно металлическое. Я играл во множество игр, в которых вы являетесь агрессором, бросающимся вперед, чтобы схватить врагов и прикончить их жестокой рукопашной атакой (например, DOOM, God of War, Wolfenstein), но здесь это оборонительный прием, который Я представляю, функционально работает как какой-то блок. Из трейлера я вижу, что вы также можете выполнять обычные блоки и парирования, но этот воздушный захват добавляет дополнительный уровень дерзости к обычному набору защитных приемов.

Этот ход Warhammer 40,000: Space Marine 2 выглядит потрясающе

Видя этот ход сейчас, я&rsquo Я немного удивлен, что мы не видели подобных вещей, реализованных в некоторых из вышеупомянутых игр, в которых главные герои-полубоги были бы способны справиться с этим. Это тоже часть дела: вам нужен большой мускулистый ублюдок, чтобы такой шаг выглядел и чувствовал себя правильно, а Тит такой же мускулистый и ублюдок, как и они.

Космический десантник 2 выглядит предсказуемо фантастически. Впечатляющие декорации, на которых видны тысячи тиранидов-дактилей (извините за отсутствие 40-тысячного жаргона № 2), летающих вокруг руин индустриально-готического города, огромное количество врагов, которых можно одновременно расстрелять и топать, и серьезное линейное действие. Оригинальный Space Marine был неожиданным подарком еще в 2011 году, но на этот раз мои ожидания зашкаливают. Мы надеемся, что у него также есть кооперативный режим, который сделает его действительно достойным Императора.

Ваше мнение