Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Игры
Краткое содержание
- Современные симуляторы свиданий слишком сосредоточены на аспектах визуальных новелл, упуская классические элементы игрового процесса, которые сделали жанр уникальным.
- Успех недавней классики, такой как Doki Doki Literature Club, подчеркивает необходимость вернуться к элементам классических симуляторов свиданий для обновления опыта.
- Мемориал ТокимекиРемейк может возродить интерес к жанру, доказав, что традиционные симуляторы свиданий все еще могут увлечь современную аудиторию.
Видеоигры о свиданиях были спорными на протяжении всей истории по разным причинам, от предрассудков, окружающих тех, кто в них играет, до определенных тем, которые они могут затронуть. Однако, если они сделаны хорошо, это один из самых экспериментальных и универсальных жанров видеоигр. С момента своего появления было несколько названий, которые стремились предложить как повествовательные, так и игровые инновации.
В последние годы мы увидели нечто вроде возвращения жанра с такими играми, как Doki Doki Literature Club, Hatoful Boyfriend и Dream Daddy. Однако их, как правило, анализируют как своего рода исключение или подрыв формулы, что привело к ряду заблуждений и недоразумений относительно того, что на самом деле делает симулятор свиданий. Более того, это должно быть возможностью вернуться к определенным классическим элементам, которые могут показаться довольно освежающими в сегодняшнем игровом ландшафте. Несмотря на несколько прорывных хитов, жанр симуляторов свиданий должен оглянуться на то, что заставило жанр сиять в первую очередь, или он рискует полностью выдохнуться.
Современные симуляторы свиданий сосредоточены только на аспекте визуальных новелл
Проверенная и верная формула стала популярной в последние годы
Закрыть
Иногда бывает очень сложно с уверенностью определить, что делает игру симулятором свиданий. Верно, что одним из основных элементов является характерное использование разговоров в стиле визуальной новеллы и взаимодействия с текстовыми полями, статическими портретами персонажей и случайным разделом с множественным выбором. Но сводить жанр к этому — значит упускать из виду многие элементы, которые сделали его отличительным в его истоках.
Главными представителями жанра сегодня являются такие игры, как Doki Doki Literature Club или Hatoful Boyfriend, которые сами по себе являются очень хорошими играми, но также сосредоточены почти исключительно на стиле визуальной новеллы в игровом процессе. Другие игры, которые предлагают интересный поворот в концепции, такие как Kaichu или Best Friends Forever, также выполнены в одном стиле, но отличаются по содержанию повествования, так как первая о романтике между кайдзю, а вторая о влюбленных владельцах собак.
Это не значит, что это плохие игры — далеко нет. Однако многие из них в конечном итоге больше похожи на интерактивные визуальные новеллы, такие как Key's Clannad, или даже на записи Sci-Adv, такие как Chaos;Head или Robotics;Notes. Или, в самом странном случае, симуляторы свиданий даже классифицируются как игры, которые, будучи другими жанрами, имеют какой-то романтический или социальный компонент, например, серия Persona, The Sims или даже Stardew Valley. Ни одна из них не может быть более отличной от классики жанра, которая, несмотря на то, что может показаться на первый взгляд, предлагает более сложный и развлекательный опыт, чем просто чтение разговоров между персонажами.
Классические игры были гораздо больше, чем их плохая репутация
Зарождение жанра, который одновременно является и нишевым, и мейнстримным
Закрыть
- Истоки симуляторов свиданий можно проследить до японских эроге и симуляторов воспитания середины 1980-х и начала 1990-х годов.
- Помимо разговоров в стиле визуальных новелл, ранние симуляторы свиданий включали и другие механики, такие как управление ресурсами и тематические мини-игры.
- Классический стиль, предлагаемый такими играми, как Tokimeki Memorial, редко копировался другими играми, хотя некоторые элементы были включены отдельно в другие игры.
Быстрый поиск в цифровых магазинах выявляет игры, наличием которых в своих библиотеках могут похвастаться немногие. Так было с самых первых дней существования жанра, когда он вырос из так называемых игр «эроге», в основном визуальных новелл с эротическим уклоном, разработанных специально для взрослых. Только после выхода культовой классики Doukyusei, разработанной Elf в 1992 году, был придуман термин «симулятор свиданий». Это была первая игра, которая, хотя и содержала некоторые сцены, небезопасные для работы, была сосредоточена на завоевании привязанности персонажей, а не просто на изображении этих сцен.
Интересно, что у симуляторов свиданий был еще один предшественник в виде симуляторов воспитания. Это игры, которые фокусируются на управлении временем и ресурсами определенных персонажей, чтобы помочь им достичь какой-то цели, ярким примером является классическая игра Gainax Princess Maker, в которой игрок берет на себя роль отца, который должен помочь своей дочери вырасти и стать принцессой, достойной трона.
Это Смесь стратегии и управления ресурсами, повествование в стиле визуального романа и цель завоевать любовь персонажей с несколькими возможными концовками не могли быть лучше отражены, чем в знаменитой Tokimeki Memorial. Эта классика Konami была игрой, которая действительно вывела жанр на карту, потому что, убрав взрослые элементы, она смогла достичь основной аудитории, которая приняла ее.
Пришло время для ремейка Tokimeki Memorial, который понравится новому поколению
Современная версия этой классики доказала бы, почему жанр заслуживает того, чтобы его полюбили
- Первая Tokimeki Memorial была выпущена для PC Engine CD компанией Konami 27 мая 1994 года. Несмотря на большой успех в Японии, ни эта игра, ни ее сиквелы не были локализованы на английский язык.
- После первоначального выпуска вышла новая и улучшенная версия под названием Tokimeki Memorial: Forever With You была выпущена для PlayStation, Sega Saturn, Windows 95 и PlayStation Portable.
- Кодзи Игараси, известный по Castlevania, работал программистом и ведущим сценаристом для Tokimeki Memorial, прежде чем присоединиться к классической франшизе ужасов с Symphony of the Night.
- Konami также выпустила подсерию, сосредоточенную на женской точке зрения с мужскими романтическими интересами, под названием Tokimeki Memorial: Girl's Sideс релизами для PlayStation 2, Nintendo DS и даже Nintendo Switch.
Когда Токимеки Мемориалбыла выпущена, она взяла индустрию штурмом. Это была не только игра в жанре, выпущенная такой известной компанией, как Konami, но и удивила многих своим высококачественным геймплеем и сценарием. Это был не только хорошо продуманный опыт со множеством скрупулезных деталей, но и проект огромного масштаба для количества доступного контента.
TokiMemo, как его часто называют фанаты, включала в себя все вышеупомянутые элементы, такие как диалоги в стиле визуальной новеллы, цель завоевать любовь одной из героинь и, что самое важное, очень захватывающую систему управления временем. Эта система состоит из серии личных статистических данных, называемых параметрами, которые охватывают характеристики от литературных способностей до физического состояния и личной гигиены.
Кроме того, была включена инновационная механика «бомб», которая означает, что если у вас не очень хорошие отношения с одной из героинь, она может плохо говорить о вас перед другими персонажами, тем самым понижая очки игрока и ухудшая его имидж перед другими романтическими интересами.
Эти системы также помогли решить одну из главных проблем жанра. Поскольку романтическое удовлетворение не может быть достигнуто простым выбором вариантов диалога, игрок должен активно взаимодействовать с каждым персонажем, узнавая, кто они, их амбиции, их трудности и многое другое. Героини — это гораздо больше, чем просто объекты для преследования. Аналогично, параметры буквально показывают игроку, как, становясь лучше, он сможет вступать в более значимые отношения.
«Если девушка признается вам под этим деревом, ваши отношения будут благословлены вечным счастьем». Ёсио Саотомэ, Tokimeki Memorial
Хотя в свое время это был хит и продолжалось 4 перечисленных выше части, с 2009 года не было выпущено новых сиквелов. Однако его аналог был нацелен на женскую аудиторию под названием Tokimeki Memorial: Girl's Sideполучил новую версию для Nintendo Switch в 2020 году. Ближе всего к ней за долгое время была серия симуляторов свиданий LovePlus, также выпущенная Konami для Nintendo DS, 3DS и мобильных устройств.
Первый Мемориал Токимекирелиз недавно отпраздновал свою 30-ю годовщину, и это было бы идеальным временем для ремейка или нового сиквела, чтобы наконец-то запустить и локализовать. Понятно, что это была бы довольно сложная работа из-за огромного количества диалогов и разных путей, по которым нужно идти. Однако это может быть просто глотком свежего воздуха, который нужен жанру, чтобы доказать, что симуляторам свиданий не нужна «игра, которая подрывает формулу», потому что эта же формула на самом деле не использовалась долгое время.
В конечном счете, игровая индустрия сильно изменилась с момента появления симуляторов свиданий. Поклонники по-прежнему горят желанием играть в игры этого жанра, как доказали многие успешные инди-игры, но складывается ощущение, что игр, ориентированных на романтику, создается все меньше и меньше. Есть ощущение, что студии не хотят опираться на механику и повествовательные столбы, которые сделали жанр знакомств тем, чем он является, предпочитая подорвать большую часть его сентиментальности иронией. Опираясь на серьезность ранних симуляторов знакомств, сочетая современные методы игрового дизайна с классической чувствительностью ретро-эры, можно сделать эту нишевую категорию игр по-настоящему неудержимой — разработчикам просто нужно быть готовыми попробовать.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!