Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Уничтожение
Изображение предоставлено Paramount
УничтожениеВыпущенный в 2018 году и недолго шедший в кинотеатрах. Несмотря на положительные отзывы, фильм провалился в прокате и с тех пор продолжает оставаться незамеченным зрителями. В главной роли Натали Портман научно-фантастический фильм сочетает в себе элементы боевиков, триллеров и ужасов, а также завораживающе красивые и странные визуальные эффекты, создавая уникальный опыт, который заслуживает большего внимания, чем получил. Поклонники, которым посчастливилось посмотреть его, вероятно, были поражены его блестящим сценарием и игрой актеров, а также его посланием о болезни и горе.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Болезнь, смерть и преодоление потерь — все это исследуется в Уничтожениичерез подход, который одновременно грустный, ужасающий и утешительный. Хотя многие зрители и критики уловили эти элементы, однако, мало кто заметил, насколько глубоко эти темы были заложены в историю. Пристальное изучение персонажей показывает, что все они, по сути, представляют собой различные стадии горя согласно известной модели Кюблер-Росс. Согласно этой модели, люди, сталкивающиеся со смертью, проходят через пять стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и, наконец, принятие. В Аннигиляции каждый член команды, который входит в Мерцание, воплощает одну из этих стадий.
Мерцание распространяется как рак, вызывая пять стадий горя
Хотя в «Аннигиляции» нет настоящего злодея или антагониста, Мерцание само по себе является практически персонажем, затмевая все остальное в фильме и, порой, кажется, что у него есть собственная воля. Выросший из метеорита, упавшего на Землю тремя годами ранее, он озадачивает исследователей, продолжая расширяться и охватывать все большую территорию. В своем внезапном появлении и неконтролируемом росте этот Shimmer, кажется, олицетворяет болезнь, и рак в частности.
Поглощая все на своем пути, пока он бездумно растет и мутирует, Мерцание немедленно вызывает страх у тех, кто его изучает. Малоизученный, он, кажется, поглощает все, к чему прикасается, и с самого начала фильма, кажется, представляет угрозу для всей жизни на земле. Как и Рак, он, кажется, питается самой жизнью, изменяя ее способами, которые приводят к смерти его жертв. Каждый персонаж, который входит в Мерцание, ища способ остановить его, вскоре вынужден столкнуться со своей собственной смертностью и начинает представлять собой другую стадию в классической (хотя и спорной) модели объяснения горя.
Кэсси умирает первой, только чтобы вернуться позже
Кэсси представляет отрицание
Paramount Pictures
Как и следовало ожидать, первый погибший персонаж также представляет собой первую стадию горя, отрицания. Геоморфолог, изучающий ландшафт окружающей среды в пределах Мерцания, Кэсси подвергается нападению и рано погибает от ужасного мутировавшего медведя, утащили в лес. Ее кончина ужасна сама по себе, но то, что происходит после, по-настоящему шокирует ее товарищей и зрителей и говорит о ее месте на стадиях горя.
Хотя Кэсси умирает, не успев по-настоящему осознать опасность, в которой она находится, или выразить хоть какие-то элементы скорби, позднее возвращение медведя-мутанта и ее голос, исходящий из его пасти, являются почти символической формой отрицания. Ее голос, эхом отражающийся от существа, которое убило ее, кажется, указывает на то, что Мерцание «преломило» в него некоторую часть ее, и она не умерла полностью. Ее голос, который, кажется, кричит от страха и боли, кажется, отрицает ее судьбу, отчаянно отвергая тот факт, что она вообще умерла. Хотя ее тело, безусловно, погибло, какая-то ее часть отказывается принять это и цепляется за существование внутри медведя, делая ее бестелесным воплощением отрицания.
Аня набрасывается на своих товарищей
Аня олицетворяет гнев
Paramount Pictures
Самая простая связь, которую можно установить в Аналогом горя в Annihilation является отражение гнева Ани. Столкнувшись с шокирующей правдой о Мерцании и возможностью того, что она умрет или изменится до такой степени, что перестанет быть собой, Аня трансформирует свой страх в ярость и набрасывается на окружающих. Показывая, как страдающие или испытывающие боль люди иногда могут стать своими собственными злейшими врагами и навредить тем самым людям, которые пытаются им помочь, Аня почти убивает остальную часть своей команды, прежде чем умереть сама.
Аня — еще один пример персонажа, умирающего в том же порядке, что и стадия скорби, которую они представляют. Поскольку гнев, согласно модели, следует за отрицанием, Аня убита после Кэсси существом, которое частично поглотило Кэсси. Однако после этого стадии скорби, по-видимому, были сотрясены Уничтожением, а персонажи, отражающие различные стадии, погибают вне очереди или выживают до конца истории.
Лена постоянно заключает сделки
Лена представляет торг
Изображение предоставлено Paramount Pictures
Интересно, что главный герой фильма не представляет собой последнюю стадию горя. Вместо этого, Лена, кажется, олицетворяет торг на протяжении Аннигиляция. Клеточный биолог и ветеран армии на протяжении всего фильма ведет переговоры с другими. Когда ее впервые схватило правительство и допросило о возвращении ее мужа из Мерцания, она пытается выторговать информацию и в конечном итоге заключает сделку, которая подразумевает, что она сама отправится в Мерцание. Находясь в Мерцании, она несколько раз призывает других персонажей продолжить свое путешествие, по-видимому, заключая с ними сделки.
Кроме того, в более точном изображении своего рода сделки, которая происходит в теории стадий горя, Лена, по-видимому, торгуется сама с собой во время своего приключения. Стремясь завершить свою миссию и добраться до маяка, она, похоже, убеждена, что это каким-то образом спасет Кейна. Кажется, она движимая этой надеждой, она подсознательно заключила сделку с судьбой, что если она выполнит свою работу, то ей не придется сталкиваться с потерей мужа.
Вентресс поддается отчаянию
Вентресс олицетворяет депрессию
Paramount Pictures
Вентресс, лидер команды и персонаж, который буквально страдает от рака в Аннигиляции, явно представляет собой депрессию к концу ее истории. Во время их путешествия Вентресс покидает свою группу и идет дальше одна, изолируя себя от других. Говоря об одиночестве депрессии и тенденции к саморазрушительному отстранению от друзей и семьи, она поддается грусти, как по поводу Мерцания, так и по поводу своей болезни, и оказывается в одиночестве.
Когда Лена в конце концов находит Вентресс, бывший лидер явно потерял всякую надежду. Казалось бы, источая душевные муки, Вентресс говорит о Мерцании в апокалиптических терминах, утверждая, что он продолжит расширяться и в конечном итоге уничтожит мир. Когда она наконец встречает свой конец, это буквально черная яма, которая отражает ее внутреннее смятение. Она умирает, не приняв свою судьбу, но, похоже, просто потеряв волю к продолжению.
Только Джози находит покой
Джози представляет принятие
J
Из всей команды только Джози, физик, кажется, находит красоту в Мерцании, и только она, кажется, приходит к концу, который можно было бы описать как мирный. Джози первой понимает Мерцание, делая вывод, что оно преломляет ДНК существ внутри, превращая их в новых существ, и принимает, что это произойдет и с ней. В своем последнем разговоре с Леной она размышляет о боли и страхе, которые испытывала Кэсси, когда она умерла, и объясняет, что она не хочет уйти такой же.
Что касается мерцания, она говорит Лене, что «Вентресс хочет с этим столкнуться, ты хочешь с этим бороться, но я не думаю, что хочу чего-то из этого». С этим предсмертным заявлением, Джози явно выходит за рамки торга и депрессии, показывая, что она хочет просто принять Мерцание и то, что оно с ней сделает. Когда она уходит, Джози, кажется, превращается в цветущий куст, становясь чем-то прекрасным, даже когда она проходит. Ее отказ бороться со своей судьбой, ее мирное поведение и ее благородный конец говорят о ее принятии Мерцания и ее собственной смерти.
Во многих отношениях Уничтожениеэто фильм ужасов о самом страхе. Он исследует смерть и то, как люди реагируют на нее. Через персонажей, олицетворяющих стадии горя, фильм исследует как позитивные, так и разрушительные способы, которыми люди сталкиваются со своей собственной моралью и ужасом, который из этого возникает. Эти элементы, наряду с его потрясающими визуальными эффектами и игрой, делают Уничтожение великолепным научно-фантастическим фильмом ужасов, достойным большего внимания, чем он получил.
Ваша оценка
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
Аннигиляция
R Фантастика Мистика Ужасы Дата выхода 23 февраля 2018 г. Продолжительность 115 минут
В ролях
Показать все
Соноя Мидзуно
Кола Бокинни
Дженнифер Джейсон Ли
Джина Родригес
Режиссер Алекс Гарланд При поддержке Развернуть Свернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!