Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фильмы
Кажется, что великие вестерны снимались толпами в эпоху классического Голливуда. В последнее время мастерские современные вестерны кажутся менее распространенными. Время от времени попадались жемчужины, такие как Tombstone, No Country For Olders, There Will Be Blood и Django Unchained. Однако они часто кажутся редкими и редкими в более позднем голливудском кинопроизводстве. Все эти фильмы имеют одно и то же общее: они представляют собой полностью оригинальные концепции, отражающие видение их режиссеров.
Еще реже ремейк вызывает такой же или даже больший резонанс, чем классический голливудский оригинал. Тем не менее, именно это и произошло, когда Джеймс Мэнголд снял жемчужину вестерна в 2007 году. В то время как оригинальный фильм 3:10 до Юмы 1957 года — это вечная классика, ремейк 2007 года — это более глубокая конструкция одной из величайших моральных историй всех времен.
Оригинал 1957 года создал историю, подходящую для большого экрана
Хотя исследование тонкой грани морали, существующей на Диком Западе, не было чем-то новым к 1957 году, это, безусловно, было более отчетливо реализовано в 3:10 to Yuma. Сосредоточившись на главном герое из рабочего класса, а не на преступнике или законниках, 3:10 to Yumaотделился от других классических вестернов того времени. Есть что-то более правдоподобное в том, чтобы следовать за персонажем со знакомыми желаниями и потребностями. По своей сути Дэн Эванс — отец и муж, который хочет ухаживать за ранчо и обеспечивать свою семью. Это действительно чистый инстинкт выживания и мотивация персонажа, которая отражает не только аудиторию, но и более глубокий разговор о состоянии рабочего класса в конце 1800-х годов. Голод и экономическая нестабильность, охватившие Америку в обществе до и после Гражданской войны, нечасто являются темой, которая более прямо изображается в классических вестернах.
1957 В ролях |
Персонаж |
---|---|
Гленн Форд |
Бен Уэйд |
Ван Хефлин |
Дэн Эванс |
Фелиция Фарр |
Эмми |
Леора Дана |
Элис Эванс |
Генри Джонс |
Алекс Поттер |
Ричард Джекел |
Чарли Принс |
Роберт Эмхардт |
Мистер Баттерфилд |
По мере развития фильма многие важные темы и сообщения, которые также наследует ремейк, выражаются на протяжении всей истории. Бен Уэйд и Дэн Эванс — два человека на двух разных концах одного спектра, и когда их пути пересекаются, оба персонажа подвергаются разным испытаниям. Они — рабочий класс, борющийся за деньги, и богатый преступник, который берет все, что хочет, независимо от цены. У них двоих есть маловероятная дружба, которая формируется по ходу фильма. Когда дуэт вынужден отправиться на поиски вместе, один из которых требует, чтобы одного из них посадили на поезд в Юму, где его повесят за его преступления, Дэн вынужден задаться вопросом, что он готов сделать. Тем временем Бен вынужден нарушить правила своего собственного кодекса ради человека, которым он неожиданно восхищается. Возможно, это его семья или его мотивация, но Бен Уэйд, похоже, почти сразу же полюбил Дэна Эванса. Все рассуждения Дэна о согласии сопровождать заключенного Бена Уэйда в первую очередь исходят из отчаяния. Возможно, Бен Уэйд лучше, чем кто-либо, знает, что значит сделать что-то от отчаяния. Между двумя главными героями формируется маловероятное взаимное уважение, пока единственным исходом истории не становится трагедия.
Это определенно одна из самых уникальных историй вестерна из классической голливудской эпохи, и сценарий заслуживает наибольшего внимания. История фантастическая, но развитие персонажей, однострочные реплики и хорошо продуманные декорации опережают свое время. Актерский состав великолепен, во главе с Гленном Фордом, и поддерживается хорошей игрой Ван Хефлина и Фелиции Фарр. Однако именно воплощение Фордом персонажа Бена Уэйда и его исполнение сценария выводят фильм на новые высоты. Даже учитывая время, когда вышел фильм, композиция кадров и последовательности действий находятся на одном уровне с некоторыми из лучших фильмов во всем кинематографе. Никто никогда не станет принижать ценность классического американского вестерна 3:10 до Юмы и его место в пантеоне жанра вестерна. Есть только один аргумент, чтобы сделать это то, что было установлено в оригинале, Джеймс Мэнголд и компания вывели на более высокий и глубокий уровень в своем ремейке 2007 года.
Версия 2007 года 3:10 to Yuma основана на оригинале 1957 года
Закрыть
С одной стороны, в оригинале есть много блестящих маленьких деталей, которые делают ремейк 3:10 to Yumaвозможно. Учитывая повествование и персонажей, которые уже были на месте, Джеймсу Мэнголду просто пришлось подражать сути классического вестерна. С другой стороны, он вывел вещи на совершенно новый уровень почти в каждом аспекте исполнения своего ремейка. Нельзя отрицать, что Мэнголд взял что-то из оригинала, будь то точные перестановки сцен из фильма или повторение великолепных строк из невероятного сценария Холстеда Уэллса. Джеймс Мэнголд намеренно отдает дань уважения тому, что сделало оригинал 3:10 до Юмытак развлекательно. Поэтому все в его ремейке 2007 года намеренно, включая гениальность его собственного видения истории.
Если начать с актерского состава, то Джеймс Мэнголд, вероятно, имел лучшую версию с некоторыми из самых ярких имен того времени, играющими ключевые роли. Рассел Кроу и Кристиан Бейл возглавляют звездный ансамбль, который действительно передает важность этой конкретной истории о Диком Западе. Затем, конечно, есть маленькие нюансы версии Мэнголда, которые Кроу и Бейл учитывают почти в каждом кадре фильма. От появления Бена Уэйда до масштабов борьбы Дэна Эванса, 3:10 to Yuma 2007 года делает то, что делает его лучшим фильмом во всех отношениях: он расширяет оригинал почти во всех отношениях. Его самое большое достижение заключается в глубине изображенных персонажей. Помимо двух главных героев, которые явно более проработаны, почти каждый второстепенный персонаж чувствует себя важным для истории по-разному. Поскольку отношения Бена и Дэна имеют значительно более тонкую арку, остальным персонажам позволено процветать вокруг них. Поскольку все возвращается к центральному конфликту, мотивы и личности таких персонажей, как Чарли Принс или Уилл Эванс, имеют значительно большую глубину.
2007 В ролях |
Персонаж |
---|---|
Рассел Кроу |
Бен Уэйд |
Кристиан Бэйл |
Дэн Эванс |
Бен Фостер |
Чарли Принс |
Логан Лерман |
Уильям Эванс |
Даллас Робертс |
Мистер Баттерфилд |
Питер Фонда |
Байрон МакЭлрой |
Алан Тудик |
Алекс Поттер |
Благодаря присутствию Бена Уэйда, которое ощущается более отчетливо, чем у большинства злодеев, отчаяние Дэна показано более подробно, а их отношения имеют больше сцен для раскрытия, фильм Джеймса Мэнголда 3:10 до Юмымастерски выполненный вестерн-эпос. Кроме того, Чарли Принс — негодяй, непохожий ни на кого другого, поскольку он медленно превращается в главную грозную силу фильма. Игра Бена Фостера становится культовой в этом процессе. Персонаж Логана Лермана, Уильям Эванс, — это огромный шаг вперед по сравнению с детьми, изображенными в оригинале, что дает Дэну больше препятствий для борьбы почти в каждой сцене. Затем, при сравнении, стилистические различия между оригиналом и ремейком неоспоримы. Версия Бена Уэйда Кроу ощущается как персонаж легенды по сравнению с версией Форда. Кроме того, перестрелка, которая имеет иную остроту, — это не все, что зрители получают в улучшении 2007 года. Они также получают последовательности погонь, декорации и расширенную конструкцию сюжета, которые просто придают фильму большую содержательность. Оба фильма имеют одинаковую историю, но, тем не менее, фильм 2007 года извлекает выгоду из каждого важного тематического сообщения, которое может предложить история.
Два фильма из разных времен являются частью одного прекрасного целого
В конечном итоге, что можно определить из фильмов 3:10 до Юмыв том, что они являются двумя частями одной жемчужины вестерн-рассказа. На самом деле, оба фильма являются адаптациями короткого рассказа, который существовал задолго до оригинала 1957 года. Короткий рассказ Элмора Леонарда дал начало тому, что станет одной из лучших вестерн-сюжетных линий в кино. Оригинал 1957 года впервые смог оживить сюжетную линию на экране и сделать это в то время, когда вестерны были одним из самых преобладающих жанровых фильмов, снимавшихся. Ремейк 2007 года, вероятно, не существовал бы без оригинала, но он, безусловно, основывался на темах, персонажах и стиле, которые были впервые установлены, чтобы дать зрителям один из лучших современных вестернов.
Каждый фильм вносит свой вклад в кинематограф, будь то классика 1957 года, воплощающая на большом экране другой вид вестерна, или ремейк 2007 года, идеально соответствующий уникальному стилю Джеймса Мэнголда, так что можно было снять один из лучших вестернов. В оригинале есть лучшая сцена в отеле, в то время как в ремейке есть ряд новых сцен, которые идеально вписываются в сюжетную линию. В оригинале счастливый конец с участием жены, в то время как в ремейке вестерна трагический конец с участием сына. В оригинале есть несколько лучших однострочников, в то время как в ремейке лучший оригинальный саундтрек. Оба фильма запомнятся как два величайших вестерна всех времен. Так уж получилось, что ремейк 2007 года — лучший фильм.
-
3:10 до Юмы (1957)
Без рейтингаДрамаТриллерВестерн
Где смотреть
- трансляция
- аренда
- купить
Недоступно
Недоступно
Недоступно
*Доступно в США Режиссер Делмер Дэйвс Дата выхода 7 августа 1957 г. Актёрский составГленн Форд, Ван Хефлин, Фелиция Фарр, Леора Дэна, Генри Джонс Продолжительность 92 минуты Основной жанр Драма
-
3:10 до Юмы
БоевикДрамаКриминал
Где смотреть
- трансляция
- аренда
- купить
Недоступно
Недоступно
Недоступно
*Доступно в США Режиссер Джеймс Мэнголд Дата выхода 21 августа 2007 г. В ролях Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Винесса Шоу Продолжительность 2 часа 2 минуты Основной жанр Вестерн
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!