Эзра Миллер сам выполнил все трюки для «Флэша»

Режиссер «Флэша» Энди Мускетти рассказывает, что Эзра Миллер самостоятельно выполнял трюки в грядущем блокбастере DC Studios.

Эзра Миллер сам выполнил все свои трюки для

Эзра Миллер сам выполнял все трюки для Флэш, по словам Энди Мускетти, режиссера грядущей эпопеи DC Universe.

Мускетти рассказал о стремлении Миллера заняться собственными трюками во время панели DC Studios на CinemaCon 2023, сообщает The Hollywood Reporter. «Они невероятные актеры и [представили] шанс поработать с одним из лучших актеров, с которыми я когда-либо работал», он сказал. «Я обнаружил, что они невероятные комики, а также [справились] со всеми действиями, необходимыми для такого большого зрелища, как это. Они хотели проделывать все трюки, и я им позволил."

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Мускети затронул ФлэшДетально продуманные сюжеты боевиков в предыдущем интервью подчеркивают, насколько сильно они опираются на механику путешествий во времени в фильме. Создатель фильма добавил, что задача хореографии этих эпизодов заключалась в том, чтобы попытаться придать новый смысл такому заезженному сюжетному устройству, что оказалось полезным творческим упражнением. "[Как] узнать о путешествии во времени в Флэше? Как мне показать путешествие во времени новым, захватывающим способом? Набор предметов предлагает масштаб. Я люблю мечтать о больших пейзажах, и для этого я использую другое визуальное мышление, чем когда я рассказываю более сдержанные истории». — сказал он.

Продюсер Флэша о задержках с производством

Флэш В боевых сценах, наполненных путешествиями во времени, широко использовались визуальные эффекты, и фанаты, по-видимому, оценили фильм' отложенная дата выпуска этих эффектов выглядит так гладко. Вспышка неоднократно переносила дату выпуска в ходе проблемного производства, однако продюсер Барбара Мускетти недавно настаивала на том, что в конечном итоге это было скрытым благословением. "Мы усердно работали над Флэшемуже почти четыре года&# Пандемия позволила нам развиваться дольше», она сказала. "А с другой стороны, съемка позволила нам как никогда раньше изучить визуальные эффекты"

Затянувшийся цикл разработки The Flash также дал Энди Мускетти и редакторам Джейсону Баллантайну и Полу Махлиссу больше возможностей для того, чтобы довести блокбастер DCU до управляемой среды выполнения. Мускетти подтвердил, что первая версия Флэша длилась чуть менее четырех часов и содержала ремарки о более широкой непрерывности DCU, которая не вошла в законченный фильм. Режиссер добавил, что, по крайней мере, часть этого вырезанного материала потенциально будет доступна фанатам в виде удаленных сцен, включенных в домашний медиа-релиз Флэша. Мускетти также дал понять, что доволен окончательным вариантом фильма, который длится менее четырех часов.

Флэшпоявится в кинотеатрах 16 июня 2023 года. .

Ваше мнение