Режиссер «Флэша» Энди Мускетти рассказывает, что Эзра Миллер самостоятельно выполнял трюки в грядущем блокбастере DC Studios.
Эзра Миллер сам выполнял все трюки для Флэш, по словам Энди Мускетти, режиссера грядущей эпопеи DC Universe.
Мускетти рассказал о стремлении Миллера заняться собственными трюками во время панели DC Studios на CinemaCon 2023, сообщает The Hollywood Reporter. «Они невероятные актеры и [представили] шанс поработать с одним из лучших актеров, с которыми я когда-либо работал», он сказал. «Я обнаружил, что они невероятные комики, а также [справились] со всеми действиями, необходимыми для такого большого зрелища, как это. Они хотели проделывать все трюки, и я им позволил."
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Мускети затронул ФлэшДетально продуманные сюжеты боевиков в предыдущем интервью подчеркивают, насколько сильно они опираются на механику путешествий во времени в фильме. Создатель фильма добавил, что задача хореографии этих эпизодов заключалась в том, чтобы попытаться придать новый смысл такому заезженному сюжетному устройству, что оказалось полезным творческим упражнением. "[Как] узнать о путешествии во времени в Флэше? Как мне показать путешествие во времени новым, захватывающим способом? Набор предметов предлагает масштаб. Я люблю мечтать о больших пейзажах, и для этого я использую другое визуальное мышление, чем когда я рассказываю более сдержанные истории». — сказал он.
Продюсер Флэша о задержках с производством
Флэш В боевых сценах, наполненных путешествиями во времени, широко использовались визуальные эффекты, и фанаты, по-видимому, оценили фильм' отложенная дата выпуска этих эффектов выглядит так гладко. Вспышка неоднократно переносила дату выпуска в ходе проблемного производства, однако продюсер Барбара Мускетти недавно настаивала на том, что в конечном итоге это было скрытым благословением. "Мы усердно работали над Флэшемуже почти четыре года Пандемия позволила нам развиваться дольше», она сказала. "А с другой стороны, съемка позволила нам как никогда раньше изучить визуальные эффекты"
Затянувшийся цикл разработки The Flash также дал Энди Мускетти и редакторам Джейсону Баллантайну и Полу Махлиссу больше возможностей для того, чтобы довести блокбастер DCU до управляемой среды выполнения. Мускетти подтвердил, что первая версия Флэша длилась чуть менее четырех часов и содержала ремарки о более широкой непрерывности DCU, которая не вошла в законченный фильм. Режиссер добавил, что, по крайней мере, часть этого вырезанного материала потенциально будет доступна фанатам в виде удаленных сцен, включенных в домашний медиа-релиз Флэша. Мускетти также дал понять, что доволен окончательным вариантом фильма, который длится менее четырех часов.
Флэшпоявится в кинотеатрах 16 июня 2023 года. .