Фильм Metal Gear Solid должен оставить игры позади

Порадовать фанатов — это одно, но некоторые моменты сюжета Metal Gear стали странными.

The Metal Gear Solid Movie должен оставить игры позади

Одной из вещей, которые привлекли поклонников во вселенную Metal Gear Solid, был сложный сюжет и персонажи. С самого начала самая первая игра в серии показала, что у нее есть потенциал для экранизации. В нем были все задатки для идеального шпионского и боевика, смешанного с научной фантастикой и, может быть, даже с небольшим количеством фэнтези. Затем, когда серия расширилась, стало ясно, что у нее есть еще больший потенциал для создания кинофраншизы, наполненной политическими интригами и альтернативными историями.

Однако сериал быстро обнаружил, что слишком много хорошего может повернуть историю вспять. По мере того как загадки и повороты накапливались, сюжет начал прогибаться под тяжестью собственной истории. После первой игры «Патриоты» были представлены как теневая организация, стоящая за правительством. Затем было объяснено, что организация Патриотов выросла из Философов, некоторые из которых были уже существующими персонажами, разбросанными по очень длинной временной шкале. Перенесемся в сегодняшний день, и сериал превратился в гиперкапиталистическую антиутопию будущего с множеством искусственных интеллектов, демоническими двойниками и надуманной историей, для понимания которой требуется целая энциклопедия.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Фильму Metal Gear Solid нужно оставить игры позади

Однако по своей сути Metal Gear Solid по-прежнему остается очень мощной и страстной историей. Поскольку разговоры об экранизации снова набирают обороты, появляется возможность упорядочить сюжет и исправить запутанные ошибки, которые были внесены в сюжет по ходу дела. Было установлено, что и Solid, и Liquid Snake возникли из программ, направленных на клонирование Биг Босса, но многие детали возникновения этих программ не были затронуты в первой игре. По мере того, как более поздние игры серии расширяли жизнь Биг Босса, история усложняла его путь от заслуженного солдата до злодейского наемника. Даже в 1980-х годах, когда происходила MGS 5, Биг Босс оставался героем. Но это был вовсе не Биг Босс. Это был дублер тела, который использовался для объяснения того, как он был жив в конце MGS 4, когда его мертвое тело с самого начала использовалось в качестве основного сюжетного элемента. Все эти слои накладываются друг на друга, создавая плотную историю, за которой трудно уследить.

Казалось, что история Metal Gear Solid пишется с каждой новой частью, и Биг Босс был лишь небольшой частью этой истории. Происхождение его организации «Патриоты» также было трудно объяснить. По мере того, как мифология становилась более тонкой, личности патриотов и то, как эта группа была сформирована из философов, стали конкретизироваться, а не просто затронуты. Но история никогда не разворачивалась по понятной прямой линии. На самом деле, некоторые тизеры сюжета, такие как финансовые спонсоры операции Солида Снейка, были вообще исключены, так как их стало слишком сложно исследовать.

У экранизации этой истории есть шанс написать эти ошибки, заранее продумав и спланировав всю историю. Это то, что Джордж Лукас сделал после первого фильма «Звездные войны». Он не просто написал сюжет для следующих двух фильмов франшизы; он придумал всю предысторию того, что в конечном итоге стало приквелами много-много лет спустя. Поскольку действие Metal Gear Solid 3 происходит за десятилетия до первых двух игр, может возникнуть похожая ситуация. Заранее планируя историю всей вселенной, создатели фильма могут не наткнуться на переполненную и сложную временную шкалу игры. Это могло бы сделать всю историю цельной от начала до конца, сосредоточив внимание только на основных игроках, а не на всех деталях, которые увязли в играх». история.

Как правило, адаптация успешна, если она уважает исходный материал и относится к нему с уважением. Но в данном случае это уважение можно было заслужить другим способом – избегая некоторых из наиболее неприятных путей, проложенных играми. Это не означает, что игры нельзя использовать в качестве вдохновения и руководства для развития сюжета. Вместо этого создатели фильма должны в конечном итоге найти свой собственный способ включить основные части целого, которые делают историю и персонажей Metal Gear Solid такими неотразимыми. Они просто также должны понимать, что если они будут слишком усердно следовать этому плану, это может привести к беспорядку.

Ваше мнение