Фильм Super Mario Bros. опирается на недавнюю тенденцию Диснея, но терпит неудачу

Фильм Super Mario Bros. пытается исследовать глубокие эмоциональные темы с точки зрения семьи, но, в отличие от Диснея, он не достигает цели.

The Super Mario Bros. Movie опирается на недавнюю тенденцию Disney, но терпит неудачу

Нижеследующее содержит спойлеры для Super Mario Bros. Movie, теперь в кинотеатрах.

В фильме Super Mario Bros., Марио Криса Пратта пересекает Грибное королевство, чтобы найти своего брата Луиджи и остановить короля Купу. Там Боузер Джека Блэка держит в плену Луиджи, опустошая королевство, намереваясь напугать принцессу Пич и заставить ее выйти замуж. Это приводит в ярость Марио, который не любит хулиганов после того, как люди дразнили его и его близнеца в Бруклине за то, что они маленькие.

Однако этот эмоциональный водитель скатывается к чему-то более личному: сантехникам' дом. Оказывается, Марио страдает от семейной травмы поколений. Тем не менее, несмотря на то, что Disney, в частности, преуспевает в этой тенденции, The Super Mario Bros. Movie не совсем улавливает нюансы.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Super Mario Bros. Семья Марио как сомневающиеся

Фильм о Super Mario Bros. опирается на недавний тренд Disney, но терпит неудачу

Сомнение может навредить семьям, особенно когда молодые и амбициозные люди хотят, чтобы их поддерживали близкие. Это то, в чем недавно преуспела Дисней: Encanto опирается на Мирабель, преодолевая недоверие своей бабушки. Мирабель преодолевает отсутствие магических сил, чтобы исцелить свою семью, впечатляя свою бабушку. В Превратившись в красный цвет, Мэй должна сделать то же самое, чтобы показать своей маме Мин, что она может управлять Красной пандой внутри и быть отличной ученицей. Наконец, в Strange World молодой Итан показывает своему отцу Искателю, что он может быть исследователем и продолжать семейное наследие.

Что касается приключения Марио, на разогреве его семья сомневается, что он сможет преуспеть со своим бизнесом. Они высмеивают культовую телевизионную рекламу Mario Bros., указывая на то, что, возможно, сантехники размером с пинту должны работать на других людей с устоявшимся бизнесом. Это вызывает внутреннюю ярость Марио, настолько сильную, что, когда он попадает в Грибное Королевство, он направляет ее, чтобы победить Донки Конга Сета Рогена и привлечь Королевство Джунглей на свою сторону. Позже Марио использует этот ярлык неудачника, чтобы подстегнуть его в финале, где Марио и Луиджи побеждают Баузера в Бруклине, используя травму поколений в качестве топлива.

Super Mario Bros. делает изъян вместе со своими отцами

Фильм Super Mario Bros. опирается на недавний тренд Диснея, но терпит неудачу

Однако фильм на самом деле не изображает Папу Марио (озвученного Чарльзом Мартине) таким токсичным человеком, каким Марио называет его. Это не значит, что папа не воодушевляет, поскольку он должен заставить замолчать кузенов, высмеивающих Марио, но он действительно приводит веские доводы. Он не полный придурок; он реалист, когда спрашивает, почему братья бросают стабильную работу в рискованные времена. Это из-за беспокойства, но если бы он был злым, это бы органично отреагировало, когда Марио попытался представить его эмоциональным злодеем в своей жизни.

То же самое относится и к Донки Конгу, который упрекает своего отца, Крэнки Конга, когда он и Марио попадают в ловушку внутри гигантской рыбы. Осел упоминает, как его отец пытается контролировать его жизнь, но в фильме Крэнки только предупреждает Осла, чтобы он не был высокомерным на арене гладиаторов. Это хороший совет, потому что вдали от отца Осел — ядовитый мужчина в фильме, издевающийся над Марио. Вот почему их привязанность к своим отцам не имеет смысла — патриархи не жестокие тираны.

Чтобы это сработало, Папа саботировал сантехнический бизнес или заставлял Марио и Луиджи работать на него или других людей. В то время как Крэнки подталкивает Осла, поскольку этот воин, которому нужно отстаивать свою честь и династию, поместил бы неприязнь Осла в контекст, когда на самом деле Осел наслаждается своим высокомерием. В конечном счете, это хорошая идея, чтобы Марио и Осел были связаны этой глубокой связью, но в фильме нет столпов в игре, чтобы представить властных отцов как причину, по которой от природы альтруистичный Марио и эгоистичный Осел объединяются, чтобы освободить их. друзей и показать своим папам, что они могут творить великие дела.

Фильм Super Mario Bros. уже в кинотеатрах.

Ваше мнение