Final Fantasy
Final FantasyСерия JRPG сделала себе имя, переосмыслив повествование в видеоиграх, расширив графические ограничения технологий текущего поколения и, конечно же, представив некоторые из самых запоминающихся музыкальных тем во всех играх. История Final FantasyМузыка охватывает множество композиторов, от Нобуо Уэмацу и Масаси Хамаудзу до Ёко Симомуры, Масаёси Сокэна и других, но независимо от того, какой виртуозный композитор стоит у руля того или иного названия, некоторые из самых знаковых и особенных треков, к которым стоит вернуться, — это темы персонажей.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Тема персонажа, как следует из названия, — это песня, написанная для представления конкретного члена состава произведения, и они часто используют такие элементы, как лейтмотив, которые можно найти в других песнях в партитуре игры. Таким образом, тема персонажа может появиться только один или два раза во время определенного прохождения, но эмоции, которые она вызывает у слушателя, накапливаются со временем, поскольку аспекты их композиции будут выплескиваться наружу в более крупную музыкальную мозаику игры. Лучшие темы персонажей Final Fantasy выходят за рамки даже игр, которые их оживляют, находя достойное место в концертных залах по всему миру.
10 «Тема Кефки» Идеально дополняет безумного злодея из Final Fantasy VI
Музыка, подобающая инспектору манежа адского цирка
«Тема Кефки», как и сам безумный клоун, — это музыкальное произведение, которое ожидает, что игроки его недооценят. С упругим стилем и трепещущей мелодической линией оно производит впечатление комического персонажа, возможно, противника на ранней стадии игры, которого нужно уничтожить до появления более серьезных угроз. Однако вскоре причудливая атмосфера «Темы Кефки» сменяется чем-то более зловещим и угрожающим, когда Кефка Палаццо отравляет людей Дома, загрязняя их водоснабжение. Внезапно никто не смеется, и ужас этого раскрашенного маньяка обнажается.
Нобуо Уэмацу мастерски использует «тему Кефки» как в моменты мимолетного легкомыслия, так и в моменты удушающего напряжения, например, при подготовке к Final Fantasy VIфинальная битва. В песне есть что-то извращенно-цирковое, что, несомненно, развлекает, но также тревожит, когда она сочетается с действиями мерзкого персонажа, которому она отдает дань уважения. В игре с таким количеством персонажей, в которых можно вкладываться, «Тема Кефки» гарантирует, что игроки никогда не забудут, за что они сражаются — и против кого они сражаются.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Final Fantasy 6
Немногие франшизы столь же легендарны, как франшиза Final Fantasy. С каталогом успешных игр неудивительно, что ведутся постоянные споры о том, какие из основных игр являются лучшими. По правде говоря, геймеры, скорее всего, никогда не придут к единому мнению по поводу одной части из-за того, что так много итераций повлияли на поколения геймеров. С чем можно согласиться, так это с верхним эшелоном Final Fantasyигры. Именно в этой категории вы найдете шестую часть серии.
Формула Square Enix, состоящая из оптимизированной боевой системы в сочетании с содержательным сюжетом и новаторской музыкой, снова поражает. Боевая система представляет собой идеальный баланс доступности и стратегии. Она достаточно проста для понимания новичками с некоторой практикой и достаточно сложна, чтобы быть полезной при правильном использовании. В бою могут быть задействованы четыре персонажа. Игрок может использовать предметы, магию и физические атаки во время боя. После победы над персонажами они будут получать очки опыта, которые повышают определенные характеристики. Это чувство прогресса идеально масштабируется по мере увеличения сложности противников.
Final Fantasy VI В игре четырнадцать игровых персонажей. У каждого персонажа есть уникальная особая способность, которую можно использовать в бою. Прекрасно созданная история — это история восстания против могущественной империи. Игра преуспевает в создании эмоционально заряженных моментов, когда аутсайдеры сражаются с превосходящей силой. Звездная музыка, написанная Нобуо Уэмацу, еще больше затрагивает струны души игрока. Она придает процессу качество фильма. Как игрок, вы не можете не быть очарованы всем этим.
Системы RPG
Обзоры OpenCriticЛучший рейтинг критиков: 86/100 Рекомендации критиков: 91% Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) SNES, Android, iOS, Game Boy Advance, PC, PS1, PS4, Switch Дата выхода 11 октября 1994 г. Разработчик(и) Square Enix, Square Издатель(и) Square Enix, Square Движок Unity ESRB T Для подростков из-за фэнтезийного насилия, частичной наготы Сколько времени нужно пройти 35 часов Metascore 92 Рейтинг OpenCritic Могущественный Расширить Посмотреть на Amazon
9 «Человек с пулеметом» — это тема битвы, выполняющая двойную работу
Сопровождение солдата в битве и жизни
Final Fantasy VIIIнаполнен эмоционально резонансной музыкой, но, учитывая милитаристские обстоятельства основного состава игры, неудивительно, что одна из его выдающихся тем персонажей также является темой битвы с кратким, но выразительным названием: «Человек с пулеметом». Тема битвы, используемая во время побочной истории Лагуны Луары — персонажа, истинное значение которого для главного героя Скволла раскрывается часами, — этот трек, написанный Уэмацу, идеально передает как решимость, так и усталость от мира персонажа, действия которого он сопровождает.
Будучи боевой темой, а также темой персонажа, «Man With The Machine Gun» имеет множество целей повествования, но она достигает своих целей превосходно. Начальные ноты песни создают впечатление человека, который может сохранять хладнокровие под давлением, и по мере развития песни игроки могут чувствовать как цель, так и усталость человека, который должен выжить в надежде вернуться к своим близким. Это может быть не особенно длинная или сложная тема, но «Человек с пулеметом» превосходно справляется со своей двойной ролью.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Final Fantasy 8
Системы JRPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 77% Франшиза Final Fantasy Платформа(ы)PlayStation (оригинал), ПК, Switch, PS4, Xbox One, iOS, Android Дата выхода 11 февраля 1999 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок luminous engine ESRB T для подростков: умеренно выраженная лексика, непристойные темы, насилие Рейтинг OpenCriticStrong Expand См. на официальном сайте См. на Steam См. на Xbox Games Store См. на Playstation Store См. на Nintendo eShop
8 «Тема Lightning» отражает меланхолию, стоящую за культовой крутизной Final Fantasy XIII
Эмоциональная обратная сторона волнующей «Saber's Edge»
С Final Fantasy XIIIВ саундтреке Масаси Хамаудзу работает с лейтмотивами способами, которые могли бы заставить композитора Undertale Тоби Фокса покраснеть. Он трансформирует «Serah's Theme» в пышную и лирическую «Sunleth Waterscape» и умудряется создать два превосходных трека из того, что по сути является одной и той же песней в «Lightning's Theme» и главной боевой теме игры «Saber's Edge». В то время как «Saber's Edge» пульсирует энергией, подпитывая стремительные бои Final Fantasy XIII, «Lightning's Theme» транспонирует те же самые ноты в мрачный, тяжелый для фортепиано трек, который помогает игрокам понять, что скрывается за жестким фасадом Lightning.
Навыки аранжировки и инструментовки, которые композитор привносит в определенную мелодию, могут полностью изменить то, как слушатель воспринимает последовательность нот, и «Тема молнии» прекрасно демонстрирует эту истину. Он воплощает в себе набор эмоций и взглядов, которые нельзя точно охарактеризовать как «печальные» или «жесткие» — на самом деле, это звуковое воплощение солдата, обремененного нежелательной судьбой, который несет себя и своих товарищей вперед, несмотря на тяжесть жизни. Хотя «Lightning's Theme» гораздо более фортепианная, чем ее аналог с боевой темой, она использует струнные для аналогичного трогательного эффекта, создавая убедительную тему персонажа.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Final Fantasy 13
Системы JRPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 52/100 ФраншизаFinal Fantasy Платформа(ы) PS3 , Xbox 360 , PC Дата выхода 9 марта 2010 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок Crystal Tools ESRB t Сколько времени нужно пройти 50 часов Рейтинг OpenCriticWeak Expand См. на официальном сайте См. в Steam См. в Xbox Games Store См. в Walmart 20 долларов США на Amazon
7 «Тема Виви» приветствует игроков в причудливом мире Final Fantasy IX
Бродя по улицам Александрии в обуви черного мага
Некоторые темы персонажей позволяют слушателям лучше понять и сопереживать персонажам, к которым они принадлежат, в то время как другие напрямую помещают игроков на место этих персонажей. «Тема Виви» — один из первых треков, с которым игроки Final Fantasy IX столкнутся, когда начнут новую игру, и, похоже, игроки намеренно знакомятся с этой темой раньше, чем с темой Зидана или Гарнет — трек идеально передает неуверенные шаги молодого мага, искренне пытающегося ориентироваться в странном и не всегда дружелюбном мире.
««Тема Виви» служит прекрасным сопровождением для попыток Виви посетить представление, исполняемое Тартаром, а также для многочисленных других глав истории, где черный маг оказывается отделенным от остальной группы. Она искренняя и причудливая, хотя Final Fantasy IXИстория приносит много пафоса Виви во время его поиска идентичности и истины, «Тема Виви» помогает служить напоминанием о том, что в глубине души Виви — добросердечный человек, который пытается найти свое место в мире.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Final Fantasy 9
Системы JRPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 81% Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) PS4 , Xbox One , Switch , PS1 , Android , iOS , ПК Дата выхода7 июля 2000 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Многопользовательский Локальный многопользовательский Движок Unity ESRB T для подростков: Насилие, Умеренная лексика Рейтинг OpenCriticStrong Expand См. на официальном сайте См. на Steam См. на Xbox Games Store См. на Playstation Store См. на Nintendo eShop См. на Walmart $30 на Amazon
6 «Тема Юны» Primes Players Emotions для изысканного разбитого сердца
Трогательная тема любви и жертвенности
Некоторые темы персонажей закладывают основу для глубоких музыкальных моментов в дальнейшей игре, и «Тема Юны» — прекрасный тому пример. Впервые встречается во время горько-сладкого ухода партии из Бесаида в начале Final Fantasy Xпаломничества, «Yuna's Theme» заимствует большую часть своей мелодии из «Suteki Na De», лирической темы, которая сопровождает как культовую любовную сцену Юны и Тидуса в Macalania, так и финальные титры игры. Таким образом, возникает соблазн считать «Yuna's Theme» лишь наполовину реализованной песней, но это оказало бы медвежью услугу той роли, которую она играет в том, чтобы расположить игрока к Юне, и к самому Тидусу.
Тидус не знал большую часть игры, что признаком успешного паломничества для Юны будет ее смерть в битве за победу над Сином, и она несет бремя своей жертвы со спокойствием, не свойственным ее годам. Когда она прощается с людьми своего родного острова Бесаид и позволяет людям Спиры возложить на нее все свои надежды, Юна выделяется как выдающаяся героиня, но ее тема напоминает игроку, что она также молодая женщина с добрым сердцем. Наряду с «Suteki Na De», «Тема Юны» представляет красоту жизни в служении другими трагедия того, насколько коротким может быть расцвет такой жизни.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Final Fantasy X/X-2 HD
Системы JRPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 83/100 Рекомендации критиков: 87% Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) ПК, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One Дата выхода 18 марта 2014 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок PhyreEngine ESRB T Для подростков из-за умеренной лексики, непристойных тем, насилия Рейтинг OpenCritic Сильный Развернуть Посмотреть на официальном сайте Посмотреть в Steam Посмотреть в Xbox Games Store Посмотреть в Playstation Store Посмотреть в Nintendo eShop Посмотреть в Walmart Посмотреть в Best Купить $29 на Amazon
5 «Тема Терры» задает тон незабываемому приключению Final Fantasy VI
Аккомпанемент для торжественного марша Эспера
Вступительные моменты Final Fantasy VI, когда Терра, Биггс и Ведж пересекают заснеженную местность в доспехах Magitek, являются одними из самых ярких среди всех ролевых игр Super Nintendo, и многое из того, что делает эту сцену запоминающейся, исходит от использования «Темы Терры». Учитывая широту персонажей и сценариев в Final Fantasy VI, может быть сложно выделить одного главного героя, но Терра, безусловно, лучший кандидат на роль героини игры, даже если первые часы игры заставляют ее казаться скорее силой природы, чем человеком.
«Terra's Theme» — мощное и тонкое музыкальное произведение, вызывающее как меланхолию, так и стойкую решимость на протяжении всего своего четырехминутного звучания, и хотя первое появление темы в Final Fantasy VI несколько обрывает ее, она, тем не менее, оставляет неизгладимое впечатление у игрока. Как аккомпанемент к начальным титрам игры, «Terra's Theme» входит в число первых мелодий, которые игроки слышат, начиная новую игру, и это справедливо; это одна из лучших тем персонажей Уэмацу за всю его легендарную карьеру.
4 «Тема Тидуса» вызывает ностальгию как у поклонников Final Fantasy X, так и у персонажей
Сын его отца, нравится ему это или нет
Тема главного героя может вызывать у игрока множество эмоций, но в зависимости от того, как они развернуты, они также могут передавать эмоции самого персонажа. Версия «Темы Тидуса» сопровождает раннюю часть Final Fantasy X, где игрок направляет Тидуса на его пути к решающему матчу по блицболу. Однако вместо того, чтобы быть просто фоном, песня сочетается с радиозаписью спортивного комментатора, рассказывающего свои теплые воспоминания об отце Тидуса, Джекте, и в частности, о грусти, которую он чувствовал, когда знаменитая легенда блицбола — и сложная родительская фигура — бесследно исчезла из Занарканда.
В этом случае «Тема Тидуса» является музыкальным представлением статуса Тидуса как наследия его отца, факт, который он иногда может возмущать. Когда песня повторяется во время пребывания Тидуса в Спире, она сопровождает его попытку подняться над примером отца и выучить собственную версию знаменитого 'Jecht Shot'. Акустическая инструментовка трека делает его ностальгическим и вневременным, сохраняя в себе годы эмоций, как насекомое в янтаре. Для поклонников Final Fantasy X, это песня, от которой трудно удержаться и не пролить слезу.
3 "One Winged Angel" — это Pulse-Pounder, подходящий величайшему злодею JRPG всех времен
Сефирот, ты всегда будешь знаменит
Не многие темы персонажей в Final Fantasy используют тексты, и еще меньше из них выкрикивают имя своего центрального персонажа, но «One Winged Angel» это далеко не обычное музыкальное произведение. Оркестровый и хоровой эпос, культовая тема Сефирота из Final Fantasy VII формируется на протяжении всей игры, прежде чем достичь кульминации в одном финальном противостоянии. Многочисленные фрагменты Final Fantasy VII-Связанные медиа аранжировали и ремикшировали тему для различных целей, но что касается тем финальных боссов, «One Winged Angel» входит в число лучших из лучших.
Сила этой темы заключается в ее способности как повторяться, так и двигаться через отдельные, эмоционально разнообразные движения с уверенностью и напряжением. Клауд и его спутники мчатся наперегонки со временем, чтобы предотвратить разрушительное бедствие, которое Сефирот призвал на планету, и музыка передает как власть злодея над своими собственными способностями, так и уменьшающиеся шансы героев на победу. С латинским хором и композицией, соответствующей оркестровым амбициям сериала, «One Winged Angel» — тема персонажа, не похожая ни на одну другую.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Final Fantasy 7
Системы RPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 84% Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) PlayStation (оригинал), ПК, iOS, Android, Nintendo Switch, Xbox One, PS4 Дата выхода 31 января 1997 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок Unreal Engine 4 ESRBT для подростков: кровь, фэнтезийное насилие, брань, умеренно непристойные темы Сколько времени нужно пройти 37 часов Оптимизировано для X|S да Поддерживаемые гарнитуры VR Oculus Quest 2 Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Высокий Перекрестное сохранение Игроки, которые уже начали свое приключение на iOS или Android, могут воспользоваться возможностями перекрестного сохранения Кроссплатформенная играps, pc Развернуть Посмотреть в Xbox Games Store Посмотреть в Playstation Store Посмотреть в Steam Посмотреть в Amazon Посмотреть в Walmart Посмотреть в Nintendo eShop
2 «Find The Flame» прочно закрепил место Final Fantasy XVI в истории игр
Нажмите L3+R3, чтобы принять правду
Final Fantasy XVI сломала Final Fantasyформа, давая игрокам только одного игрового персонажа для непосредственного управления, но что касается главных героев, Клайв безупречно справляется со своей ролью. Повествование игры предоставляет игрокам множество возможностей погрузиться в эмоциональные обстоятельства падшей королевской особы, но один из самых захватывающих и запоминающихся моментов Клайва должен быть, когда он не только принимает свою роль Доминанта Ифрита, но и сражается с огненным Эйконом, чтобы получить над ним контроль, в сопровождении безупречной «Find the Flame» Масаёси Сокена.
«Find the Flame» — это не только невероятная тема битвы — это страстная мольба Клайва заявить о своей судьбеи начать путь к тому, чтобы стать героем, в котором нуждается его мир. Английские тексты песни «Find the Flame» рассказывают столько же истории, сколько и оркестровое сопровождение; они призывают Клайва — не говоря уже об игроке — не сдаваться, даже когда огненные испытания битвы оказываются грозными. Чувство напряженной надежды, когда припев повторяет заглавный рефрен песни, идеально отражает неистовый и волнующий опыт сражений Final Fantasy XVI, и битвы с боссом Ифритом в частности, помогая укрепить статус этой песни как классики.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Final Fantasy 16
Системы Action RPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 88/100Рекомендации критиков: 92% Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) ПК, PS5 Дата выхода 22 июня 2023 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок Собственный движок ESRB M Для взрослых 17+ Из-за крови и расчлененки, частичной наготы, сексуальных тем, ненормативной лексики, насилия Сколько времени на прохождение 36 часов Оптимизировано для X|S нет Metascore88 Доступность PS Plus N/A Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Мощный Кросс-сохранение да Кросс-платформенная игра Final Fantasy 16 не поддерживает кросс-платформенный многопользовательский режим Развернуть Посмотреть на официальном сайте Посмотреть на Walmart Посмотреть на Amazon Посмотреть на Playstation Store Посмотреть на Steam
1 «Тема Айрис» вызывает эмоциональный резонанс, способный тронуть сердце любого слушателя
Одна из самых устойчивых музыкальных тем в играх
Несмотря на то, что серия Final Fantasy подарила игрокам множество эпических, захватывающих приключений, некоторые из ее самых любимых песен опираются на интимную и эмоционально насыщенную природу ее персонажей. Более 25 лет с момента ее дебюта в 1997 году в Final Fantasy VII, «Тема Айрис» стала чем-то большим, чем просто тема персонажа, принадлежащая трагической героине Айрис Гейнсборо. Это музыкальное заявление тезиса для игры в целом: как бы тяжела ни была жизнь, все равно стоит продолжать жить. В более широком смысле, как бы мрачна ни была угроза экологического коллапса, мир все равно стоит спасти.
Как бы игроки ни были шокированы смертью Айрис в 1997 году,«Тема Айрис» — это не песня, оплакивающая трагедию смерти; это песня о жизни и стойкости женщины, которой она отдает дань уважения. Некоторые игроки могут помнить Айрис как хрупкую беспризорницу — скорее символ природы и чистоты, чем человека — но и оригинальный сценарий игры, и ее характеристика в
Final Fantasy VII Remake и Rebirth показывают, что она женщина, выдающаяся гораздо больше, чем ее конец. Даже для непосвященного уха «Тема Айрис» представляет лучшие элементы человечности и искренние способности человеческого сердца.