Франшиза Джона Уика опирается на греческие образы &# вот почему

Режиссер главы 4 Чад Стахелски недавно пролил новый свет на то, почему культовый киллер Джон Уик окружен миром, полным греко-римских образов.

Франшиза Джона Уика опирается на греческие образы - вот почему

Нижеследующее содержит спойлеры к фильму «Джон Уик: Глава 4», который уже в кинотеатрах.

Долгожданный Джон Уик: Глава 4наконец-то снялся в кинотеатрах. Фильм имеет самый высокий балл на Rotten Tomatoes в сериале и обещает стать еще одной высокооктановой частью франшизы. Одним из главных аспектов фильмов Джона Уика является невероятное построение мира в его центре. Фактически, сюжеты каждого фильма зависели от политики и процессов во вселенной, начиная с Джона Уика: Глава 2.. После выхода оригинального сиквела фанаты быстро обратили внимание на греческую мифологию, заложенную в сериале, которая еще не полностью объяснена. Однако недавнее интервью с режиссером Чадом Стахелски дало новое представление о его вдохновении и намерениях на протяжении всей серии.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Глава 4 продолжает с того места, где остановился третий. После того, как Джон нарушил континентальную политику убийства на территории отеля, он отправился в Рим, чтобы найти местонахождение того, кто сидит за Высоким столом, чтобы оспорить его статус отлучения от церкви. Восстановив свою преданность Высшему столу, Джон объединил усилия с менеджером New York Continental Уинстоном и его консьержем Хароном, чтобы сразиться с представителями Высокого стола после того, как отель был лишен освящения, потому что Уинстон позволил Джону сбежать. В шокирующем заключении Уинстон стреляет в Джона на крыше, чтобы умилостивить Высокий стол, и спасен королем Бауэри, который клянется заставить Высокий стол заплатить. В последней части Джон впервые активно пытается победить Верховный стол.

Джон Уик — трагический греческий герой

Франшиза Джона Уика опирается на греческие образы - вот почему

Джон'с жестокие подвиги обычно противопоставляются греко-римской мифологии. Самый вопиющий пример — сцена драки из главы 2.в котором Джон сражается с армией убийц, а на заднем плане вырисовывается статуя Геракла, окруженная пантеоном богов. Есть также золотые медальоны и маркеры с фразами на разных языках, например, на латыни. У Джона даже есть большая татуировка на спине с надписью «Fortis Fortuna Adiuvat». что переводится как известная фраза «удача сопутствует смелым». Таким образом, Джон предстает трагическим героем в духе древних легенд, таких как Геракл.

Трудности всегда были в центре истории Джона. С самого начала сериала Джон возвращается в мир убийц, который он пытался покинуть после того, как его машина была украдена, а его собака, последний подарок его покойной жены, убита. Позже его дом разрушен, его привилегии в мире убийц аннулированы, а на его голову наложен международный хит, что фактически ставит под угрозу его безопасность во всем мире. Кажется, у Джона ничего не получается. Даже когда он пытается загладить свою вину в главе 3, это происходит за счет его собственного пальца. Вот почему трагическая судьба Джона в Главе 4 имеет такой смысл.

Джон Уик Исследует современную мифологию

Франшиза Джона Уика опирается на греческие образы - вот почему

В интервью CBR режиссер Чад Стахелски сообщил, что влияние Греции было заложено в сериале с самого начала. Выяснилось, что его дизайн Continental был непосредственно вдохновлен Олимпом, с Уинстоном в роли Зевса и королем Бауэри в роли Аполлона. Имя Харон также является именем перевозчика подземного мира, охватывающего как взлеты, так и падения пантеона богов. Стахелски заявил, что его интерес к включению этих ссылок заключался в том, чтобы исследовать, как мифология выглядит в современную эпоху. Вместо футуристического научно-фантастического сериала вроде Бегущего по лезвию или концептуального фэнтези Властелина колец он хотел Джона Уика. чтобы более реалистично подойти к представлению о потусторонних героях в обществе.

Это делает статус Джона как во вселенной Геркулеса еще интереснее. Мало того, что он фигура между божественным и человеческим — в данном случае, Верховным столом и обычным обществом — но его влияние распространится по всему миру, разжигая конфликт, который может угрожать обоим мирам. Как и Геракл, Джон не является непобедимым, а богоподобный статус Высокого Стола означает, что их власть над властью в этом мире непоколебима. Тем не менее, жертва Джона, несомненно, была достаточно могущественной, чтобы расшатать их прочную основу.

Чтобы обнаружить новые отсылки к греческому языку, глава 4 «Джон Уик» уже идет в кинотеатрах.

Ваше мнение