Resident Evil — одна из самых популярных серий ужасов на выживание, но она почти так и не была реализована из-за сложного цикла разработки.
The Resident EvilФраншиза считается пионером в жанре ужасов на выживание благодаря своему управлению предметами и хорошо продуманным страхам. Тем не менее, хоррор-игры не начинались с франшизы, и многие другие более ранние игры также опробовали методы, которые помогли жанру. Тем не менее, хотя такие игры, как Killer Shark и Haunted House, были очевидными примерами раннего хоррора, они были далеки от того, что позже стало ужасом выживания. Один пример в значительной степени остался незамеченным, поскольку он был намного больше, чем сумма его частей. На самом деле, без добавления этой конкретной игры, связанной с фильмом, возможно, что Resident Evilникогда бы не был создан.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Sweet Homeизначально был японским фильмом ужасов, выпущенным в 1989 году и рассказывающим о съемочной группе, которая отважилась проникнуть в заброшенный дом художника, надеясь собрать его произведения искусства и задокументировать его историю. Вместо этого команду встретили сверхъестественные ужасы и мучили, одержимы и даже убиты собранием духов, обитавших в доме. Несмотря на то, что в фильме было немало пугающих моментов, этого не было до тех пор, пока Токуро Фудзивара не увидел его потенциал в форме видеоигры и не реализовал механику, которая с тех пор стала основой хоррора на выживание.
Sweet Home заложил основу для Survival Horror
По следам фильма' сюжет, Милый домИгра следует за пятью кинематографистами в доме с привидениями, из которого они должны попытаться выжить и сбежать. Что делало игру уникальной, так это вид сверху и геймплей в стиле метроидвании. Тем не менее, два аспекта, которые помогли увеличить ставки, — это управление предметами и зловещее знание того, что если персонаж игрока умирает в игре, этот персонаж исчезает навсегда. Подобную механику можно будет увидеть в будущих играх ужасов, таких как Supermassive Games' Карьер или До рассвета. Поэтому, когда возникло желание переделать Sweet Home для Super Nintendo с участием Фудзивары в качестве продюсера, разработчики были готовы попробовать что-то новое.
К сожалению, хотя оригинальный Sweet Homeбыл пионером в жанре ужасов на выживание, римейк так и не был реализован. Создатели потеряли лицензионные права на Sweet Homeи были оставлены, чтобы создать что-то совершенно новое. По мере того, как разработчики исследовали разные направления игры, появились идеи перспективы от первого лица, а также более глубокий взгляд на 3D-эффекты, чтобы идти в ногу с текущей эпохой игр. Однако, по словам бизнес-консультантов Capcom, финансовые расходы, связанные с разработкой новой дорогой 3D-игры, стали больше походить на финансовый ущерб, чем на потенциальный источник дохода. В результате Capcom была готова полностью закрыть проект. Если бы это произошло, Resident Evil никогда бы не существовало.
Франшиза Resident Evil началась благодаря творческой страсти
Благодаря просьбам создателей, в том числе Фудзивара и Синдзи Миками, Capcom уступила и позволила закончить игру, что в конечном итоге привело к созданию Resident Evil&# 39;с выпуска. Теперь, когда у нас есть восемь игр, множество спин-оффов и фильмов, Resident Evil доказала, что зрители не могут насытиться ужасами выживания. Resident Evil — от управления предметами до быстрых событий — доказала, что все эти элементы полезны для среды. Тем не менее, его амбиции едва не погубили бы его, если бы не страсть его создателей.
Победив шансы и выпуск под новым названием и направлением, Resident Evil доказал, что настойчивость создателей может победить, и любой, кто хочет исследовать уникальные аспекты игровой среды, может создать что-то столь же культовое. Тем не менее, создатели Resident Evil столкнулись с невероятными трудностями, чтобы сохранить игру в разработке, потому что вышеупомянутые консультанты считали, что это не стоит невероятных затрат на разработку 3D в то время. время. Тем не менее, благодаря страсти и настойчивости создателей игра была завершена и родилась франшиза Resident Evil.