Франшиза Resident Evil почти никогда не существовала — вот почему

Resident Evil — одна из самых популярных серий ужасов на выживание, но она почти так и не была реализована из-за сложного цикла разработки.

Франшиза Resident Evil почти никогда не существовала - Вот почему» data-src=

The Resident EvilФраншиза считается пионером в жанре ужасов на выживание благодаря своему управлению предметами и хорошо продуманным страхам. Тем не менее, хоррор-игры не начинались с франшизы, и многие другие более ранние игры также опробовали методы, которые помогли жанру. Тем не менее, хотя такие игры, как Killer Shark и Haunted House, были очевидными примерами раннего хоррора, они были далеки от того, что позже стало ужасом выживания. Один пример в значительной степени остался незамеченным, поскольку он был намного больше, чем сумма его частей. На самом деле, без добавления этой конкретной игры, связанной с фильмом, возможно, что Resident Evilникогда бы не был создан.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Sweet Homeизначально был японским фильмом ужасов, выпущенным в 1989 году и рассказывающим о съемочной группе, которая отважилась проникнуть в заброшенный дом художника, надеясь собрать его произведения искусства и задокументировать его историю. Вместо этого команду встретили сверхъестественные ужасы и мучили, одержимы и даже убиты собранием духов, обитавших в доме. Несмотря на то, что в фильме было немало пугающих моментов, этого не было до тех пор, пока Токуро Фудзивара не увидел его потенциал в форме видеоигры и не реализовал механику, которая с тех пор стала основой хоррора на выживание.

Sweet Home заложил основу для Survival Horror

Франшиза Resident Evil почти никогда не существовала - вот почему

По следам фильма' сюжет, Милый домИгра следует за пятью кинематографистами в доме с привидениями, из которого они должны попытаться выжить и сбежать. Что делало игру уникальной, так это вид сверху и геймплей в стиле метроидвании. Тем не менее, два аспекта, которые помогли увеличить ставки, — это управление предметами и зловещее знание того, что если персонаж игрока умирает в игре, этот персонаж исчезает навсегда. Подобную механику можно будет увидеть в будущих играх ужасов, таких как Supermassive Games' Карьер или До рассвета. Поэтому, когда возникло желание переделать Sweet Home для Super Nintendo с участием Фудзивары в качестве продюсера, разработчики были готовы попробовать что-то новое.

К сожалению, хотя оригинальный Sweet Homeбыл пионером в жанре ужасов на выживание, римейк так и не был реализован. Создатели потеряли лицензионные права на Sweet Homeи были оставлены, чтобы создать что-то совершенно новое. По мере того, как разработчики исследовали разные направления игры, появились идеи перспективы от первого лица, а также более глубокий взгляд на 3D-эффекты, чтобы идти в ногу с текущей эпохой игр. Однако, по словам бизнес-консультантов Capcom, финансовые расходы, связанные с разработкой новой дорогой 3D-игры, стали больше походить на финансовый ущерб, чем на потенциальный источник дохода. В результате Capcom была готова полностью закрыть проект. Если бы это произошло, Resident Evil никогда бы не существовало.

Франшиза Resident Evil началась благодаря творческой страсти

Франшиза Resident Evil почти никогда не существовала - Вот почему» data-src=

Благодаря просьбам создателей, в том числе Фудзивара и Синдзи Миками, Capcom уступила и позволила закончить игру, что в конечном итоге привело к созданию Resident Evil&# 39;с выпуска. Теперь, когда у нас есть восемь игр, множество спин-оффов и фильмов, Resident Evil доказала, что зрители не могут насытиться ужасами выживания. Resident Evil — от управления предметами до быстрых событий — доказала, что все эти элементы полезны для среды. Тем не менее, его амбиции едва не погубили бы его, если бы не страсть его создателей.

Победив шансы и выпуск под новым названием и направлением, Resident Evil доказал, что настойчивость создателей может победить, и любой, кто хочет исследовать уникальные аспекты игровой среды, может создать что-то столь же культовое. Тем не менее, создатели Resident Evil столкнулись с невероятными трудностями, чтобы сохранить игру в разработке, потому что вышеупомянутые консультанты считали, что это не стоит невероятных затрат на разработку 3D в то время. время. Тем не менее, благодаря страсти и настойчивости создателей игра была завершена и родилась франшиза Resident Evil.

Ваше мнение