Game Pass может превратить Ghostwire: Tokyo в культовую классику

Токио с открытым миром, наполненным призраками, японским фольклором и говорящими кошками, — странная покупка, поэтому он идеально подходит для Game Pass.

Game Pass может превратить Ghostwire: Tokyo в культовую классику

Обычно, когда разработчик выпускает игру, которая вам нравится, в моем случае, как Tango Gameworks сделали с The Evil Within 2, вы будете полностью готовы или, по крайней мере, серьезно настроены на следующий выход разработчика, верно? И все же, когда Ghostwire: Tokyo вышел в марте прошлого года, я увидел трейлеры, и все это просто превратилось в помехи в моем мозгу, чему не способствовал тот факт, что я и большая часть мира тащились через наши собственные очень красивые ады. в Элден Ринг в то время. Меня это не зацепило, а рассеялось, как слезы под токийским дождем.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Что-то в пропитанном неоном маркетинге игры, в высокооктановых трейлерах, где каждый кадр был таким блестящим и напряженным, перегружали мой мозг до онемения, а этот приятель со сломанной маской демона на обложке просто ничего для меня не сделал. Я почти забыл об игре до сих пор, пока она не появилась в Game Pass через пару недель.

И блин, где-то восемь часов игры, и я удивляюсь, какого черта я не дал этой игре шанса раньше.

Game Pass может превратить Ghostwire: Tokyo в культовую классику

Ghostwire: Tokyo переносит вас в ночной Токио с открытым миром, который окутал туман, который испарил всех людей в городе, превратив их в призраков. Туман принес с собой посетителей – злых духов, представляющих разные страхи и тревоги простых людей; у вас есть свои бизнесмены, у которых душа опустошена японской корпоративной культурой работы, старшеклассники, охваченные гормональными тревогами, дамы-ножницы, бушующие от неприятия, и, конечно же, жуткие маленькие дети в желтых плащах. Каждый грустный, одинокий архетип современной японской культуры представлен в этих духах, и, конечно же, ваша работа, как обычного парня, делящего свое тело с могущественным духом, наделившим его всевозможными стихийными силами, состоит в том, чтобы сражаться с ними в довольно захватывающий бой от первого лица.

Первое, что меня поразило, когда я начал играть в Ghostwire: Tokyo, это то, что это игра от первого лица (я даже не помнил эту базовую деталь из предрелизной версии — ну да ладно). Поначалу это казалось странным, потому что мне внезапно пришло в голову, что я никогда не играл в японские игры в стиле FPS; это сочетание явно японских дизайнерских чувств и стилей с точки зрения первого лица кажется одновременно странным и новым, и отлично работает здесь; на неоновых улицах Токио с привидениями есть множество великолепных мелких деталей — от сверхдетализированных витрин магазинов до небольших подношений в святилищах и множество заброшенных зданий, наполненных беспорядком. В режиме от первого лица вы действительно можете подойти поближе и понаблюдать за всеми этими явно японскими товарами, причудами и безделушками.

После того, как вы пройдете довольно ограниченное и насыщенное кат-сценами начало, Ghostwire: Tokyo откроется, давая вам массу свободы для исследования совершенно великолепного (особенно с трассировкой лучей на полную мощность) изображения Токио, в котором сверкающие огни сочетаются с яркими неонами. с уютными храмами, статуями Дзидзо и другими ключевыми элементами японской духовности и фольклора. Когда вы не в бою, темп и ощущение игры на самом деле довольно медленные и медитативные. Таким образом, это немного напоминает мне Bioshock, где густая атмосфера, когда вы просто бродите вокруг и изучаете город, регулярно прерывается интенсивными взрывами боя прямо у вас на глазах.

Game Pass может превратить Ghostwire: Tokyo в культовую классику

Я читал жалобы на то, что игра слишком зациклена на предметах коллекционирования, и это правда, что собирать нужно миллион разных вещей; вы не можете пройти больше нескольких футов без какого-либо духа, который может поглотить, или плавающего объекта, который разорвется, как межпространственная пиньята. Однако вот в чем дело: вам не нужно их собирать.Я знаю, я знаю, это тяжело, и скоро я собираюсь написать бестселлер по самопомощи, который научит геймеров не увлекаться коллекционированием и просто чертовой игрой, но пока я скажу: что ваше время в Токио лучше всего проводить, следуя своему любопытству и наблюдая, куда оно вас приведет; не вкладывайте навыки в сканер, который показывает вам предметы коллекционирования сквозь стены, и вообще используйте этот сканер как можно реже. Вы никогда не знаете, когда наткнетесь на побочный квест, в котором вы забредете в старый спа-центр и внезапно попадете в параллельное измерение, где вы сражаетесь с группой двойников Слендермена в какой-то гигантской луже, плавающей в космосе.

Битва в Ghostwire: Tokyo, над которой работал бывший разработчик DOOM, ни больше ни меньше— это взрыв, но я не думаю, что выдвижение на первый план помогло игре супер-хорошо продаваться (что, судя по всем данным, которые я вижу, это не так). Я вижу, как люди не знали, что делать с этой игрой, и с 70 долларами на кону, почему люди решили не рисковать. Но теперь, когда он доступен в Game Pass, я умоляю подписчиков сделать Ghostwire: Tokyo популярным, особенно если вы погрузитесь в межпространственные странности, где вы понятия не имеете, что ждет за следующим поворотом (поклонники Control и другие игры Remedy, обратите внимание).

Game Pass может быть отличным способом дать недооцененным играм вторую популярность в большое время, и я чувствую, что благодаря сервису Ghostwire: Tokyo наконец-то может получить известность и в конечном итоге культовый статус, которого он заслуживает.

Ваше мнение