Генеральный директор Crunchyroll: аниме должно оставаться изначально «японским»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Crunchyroll

Генеральный директор Crunchyroll: аниме должно оставаться изначально «японским»

Высшее руководство Crunchyroll утверждает, что аниме должно оставаться изначально японским и сосредоточенным вокруг японских создателей, в то время как выбор историй может отражать разнообразие его глобальной фан-базы.

Генеральный директор Crunchyroll Рахул Пурини и главный операционный директор Гита Реббапрагада рассказали о прошлом, настоящем и будущем аниме-индустрии в недавно опубликованном интервью Nikkei. Интервьюер спросил, как максимизировать популярность аниме в свете прошлых неудач, таких как проект японского правительства Cool Japan. Пурини ответил, что приветствует «любую инициативу, которая приведет к большему количеству поклонников аниме и выпуску большего количества работ», ранее обрисовав в общих чертах успех адаптации даже произведений, которые не были японскими по происхождению. Однако он также добавил: «Я считаю, что аниме должно быть изначально «японским» и рассказываться с точки зрения японских создателей. Мы хотим больше аниме, больше разнообразных историй, и важно, чтобы японские создатели продолжали участвовать в них».

Генеральный директор Crunchyroll: аниме должно оставаться изначально «японским»

Многие фанаты стремятся различать японские и зарубежные работы, вдохновленные аниме

Генеральный директор Crunchyroll: аниме должно оставаться изначально «японским»

Слова Пурини, вероятно, найдут отклик у многих поклонников, которые хотят сохранить различие между темами и стилями анимации, типичными для японской и зарубежной анимации. Однако неясно, где такие фильмы, как пакистанский анимационный фильм СтеклоделВписывается в это видение. Фильм во многом вдохновлен художественным стилем японской студии Ghibli, но анимирован студией Mano Animation Studios, которая называет себя «первой пакистанской студией, специализирующейся на рисованной анимации». Он был выпущен и получил положительный прием на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в июне.

Генеральный директор Crunchyroll заявил, что аниме должно оставаться японским, но распространять истории по всему миру

Генеральный директор Crunchyroll: аниме должно оставаться изначально «японским»

В то время как Пурини хочет, чтобы аниме оставалось изначально японским, выбор IP для адаптации может быть откуда угодно. «Истории, достойные адаптации в виде анимации, могут прийти откуда угодно, включая корейские вебтуны и игры», — сказал он, представив один из крупнейших аниме-сериалов 2024 года, адаптированный из корейского вебтуна Solo Leveling, что является одним из самых известных примеров; Crunchyroll, как сообщается, предложила сериал своей японской сестринской компании Aniplex, учитывая спрос со стороны ее глобальной фан-базы. «Crunchyroll всегда в поиске новых тенденций и признаков хитов. Например, мы можем представить индийскую IP японским создателям и предположить, что если они превратят эту IP в аниме и расскажут историю, это может найти отклик у аудитории в регионе». Он добавил, что, хотя манга обычно является средой, из которой рождается аниме, «будут и другие экспериментальные попытки, и мы активно обсуждаем это с нашими коллегами».

Генеральный директор Crunchyroll: аниме должно оставаться изначально «японским»

Разнообразие исходного материала можно увидеть в недавних и долгожданных работах, таких как «Терминатор Зеро» (адаптация американского IP) или «Властелин колец: Война Рохирримов», который только что получил потрясающий дебютный трейлер. Он вдохновлен американской серией фильмов, которая адаптирует одноименные романы британского автора Дж. Р. Р. Толкина. Рик и Морти: Аниме — это новый взгляд на популярный американский мультсериал, анимацией которого занимается высоко оцененная японская студия Telecom Animation (Люпен III: Замок Калиостро, Jarinko Chie).

Crunchyroll стремится привлечь поколение Alpha с помощью короткометражного контента, подобного TikTok

Crunchyroll также обозначил свою цель — заняться продвижением короткометражного контента через такие платформы, как TikTok. «Поколение Alpha — это поколение, которое создает свой собственный контент», — говорит Реббапрагада, — «поэтому нам нужно подумать о том, как заставить их посвятить этому свое время, сердца и деньги». Пурини добавил, что в настоящее время Crunchyroll изучает реакцию фанатов на короткий контент, такой как музыкальные клипы в стиле аниме, на этой платформе.

Источник: Nikkei


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение