Games
hamp; w=480& h=& ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/7f7fe001594a8e499368499f854facb6.jpg» alt = «Apex Legends 'Voice Cast просто выступил против AI, установив потрясающий прецедент для игровой индустрии»/>
Image Via Respawn & Amp; Ea
Игровая индустрия уже давно борется с использованием ИИ, и последнее столкновение произошло, когда французские Apex Legends голосовые актеры отказались подписать контракт на решение EA использовать ИИ в Battle Royale.
Голос Wraith, Pascale Chemin, написал заявление от имени всех французских актеров голоса, в котором говорилось, что они отказываются работать с EA над использованием «генеративного ИИ», программы искусственного интеллекта, которая изучает большое количество данных для создания контента, включая видео, изображения и даже голосовые обороты. В настоящее время он угрожает средствам к существованию многих в игровой индустрии, включая голосовых актеров, которые в конечном итоге могут быть заменены ИИ, используя свой собственный голос. id = «Общение с общиной и индустрии-индустриями-А-А-А-А-Ай-Ай»> Игровое сообщество и работники промышленности беспокоятся об AI
с изображением Respawn Entertainment
Chemin и 30 Actors
Apex Entertainment
Apexe Entertainment
. Легенды отказались подписать контракт EA выдвинула, что позволило компании использовать свои голоса для обучения генеративного ИИ, который она назвала «неприемлемым». Это оставило бы Apex Legends без каких -либо французских голосовых актеров.
«Это здесь, сейчас. Издатели видеоигр хотят пробиться. Но принять, чтобы было бы сдаться, в краткосрочной перспективе, нашей профессии. Это было бы признать, что его заменит машина, которая никогда не станет переводчиком», сказал Химин.
.«Мы написали коллективное письмо о отказе, которое мы отправили издателю и ждем ответа. Если мы сейчас не объединены, так что в наших контрактах можно было официально добавлено, но не только для нас, но и для каждой видеоигры, дубирующих студий». Согласившись с использованием генеративного ИИ, актеры голоса, возможно, имели бы еще меньше возможностей, так как EA и другие издатели начнут использовать ИИ для генерации голосовых линий без необходимости актеров, стоящих за ним.Игроки также выразили обеспокоенность по поводу AI
Тема продолжает оставаться спорной, поскольку технологические достижения
близко
В течение последних нескольких лет ИИ стал более чем полезным писателем эссе и уравнением. Теперь ИИ может сделать правдоподобные рисунки, фотографии, видео и песни. Некоторые люди даже начали снимать фильмы исключительно из ИИ. Хотя это не стоит смотреть в большинстве случаев, это показывает, насколько способен ИИ и насколько он станет лучше. Одной из отраслей, пострадавших от ИИ, являются игры, , когда студии внедряют ИИ для сокращения затрат на программирование, актерское мастерство и многое другое.
w=432&h260&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/e305e79105265ba3eb0fd5052ef3b4a0.jpg» alt = «apex Legends 'Voice Cast только что выступил против AI, установив потрясающий прецедент для игровой индустрии»/>
26 июля 2024 года актеры нанесли удар по игровой индустрии, в частности, нацеливаясь на EA, Activision и Epic за отсутствие защиты от ИИ. Работники SAG-AFTRA-Represented начали забастовку после того, как переговоры с крупными студиями потерпели неудачу. Он сказал: «Они заслуживают и требуют той же фундаментальной защиты, что и исполнители в кино, телевидении, потоковой передаче и музыке: справедливой компенсации и праве информированного согласия на использование ИИ их лиц, голосов и тел».Индустрия видеоигр заявила, что «разочарована», что профсоюз решил уйти, вместо того, чтобы подписать сделку. Он утверждал, что он открыт для «переговоров», с 24 из 25 предложений, уже согласованных Sag-Aftra и отраслью. 25 -е было, конечно, связано с использованием ИИ. Но ИИ является большой проблемой в игровой индустрии, которая представляет собой макияж для актеров. Актер Человека-паука Юрий Лоуенталь ранее назывался «Кража производительности» для геймера.
«Если компании получат разрешение на это, они могут взять любую из моих ролей, поощрить их в ИИ и [получить] совершенно новое выступление»,-добавил Джин Грей, голос командира Шепарда в Mass Effect . «Мы не можем выдержать это, и мы, актеры, это просто канарейка в угольной шахте. Это идет для всех нас».Имеет персонажи, которые даже не говорят, что, как признала команда разработчиков, была из -за забастовки против отсутствия защиты ИИ. В настоящее время более 2500 голосовых актеров и артистов по захвату движения ожидают новых контрактов с защитой. Во всей игровой индустрии ИИ просачивался в не только голоса персонажа. Ubisoft утверждала, что ИИ может быть использован для создания Creed Assassin's Creed Почувствуйте себя «более живым», намекая на возможное использование для ИИ в создании открытых миров. Драконы книги. WOTC утверждал, что общее искусство не было создано ИИ, но скептицизм продолжался, заставляя их затем утверждать, что ИИ был включен по ошибке. Затем компания предположительно вышла из AI, но геймеры с острыми глазами заметили список работы для «главного инженера ИИ» вскоре после.
Увидев это последнее обновление, инди -арт -директор и иллюстратор Нала Ву написали: «Это чертовски разочаровывает. Я защищал WOTC, сколько раз [потому что] я был выдавал обещания своим лицам арт -директоров в этой компании, что этого никогда не произойдет… Человек делает это как пощечину».
Wizards of the Coast утверждал, что это не использовало AIN для >
Wizards of the Coast. Драконы , но игровое сообщество сейчас скептически. Поскольку увольнения продолжают преследовать игровую индустрию, кажется, что студии, разработчики и издатели надеются продолжать сокращать расходы, где это возможно. Это вполне может включать в себя режущие голосовые актеры и художников с использованием генеративных программ ИИ. К сожалению, EA и другие игровые компании показали, что они готовы продолжать переговоры и противостояния годами.

Battle Royale Shooter Systems
src = «/wp-content/uploads/8bb74ec14f698265bd7490627f5320de.png» alt = «Apex Legends 'Voice Cast просто выступил против AI, установив потрясающий прецедент для игровой индустрии»/>
.
выступил против AI, установив потрясающий прецедент для игровой индустрии «/>
.
OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 81 /100 Критики рекомендуют: 74% выпущен 4 февраля 2019 г. esrb t для подростка: кровь, насилие разработчики (ы) Respawn Entertainment Publisher (S) Electronic Arts См. В официальном сайте.