В игре представлен классический набор классов: маг, мечник, разбойник (ассасин), лучник, оракул (саппорт). При этом, не стоит думать, что Оракул не сможет "нагнуть" персонажа другого класса. Все зависит от заточки шмота, петов и грамотного распределения навыков. Петы к слову, играют важную роль в поддержке вашего персонажа и прокачиваются, увеличивая степень атаки, защиты и общий показатель БМ (боевая мощь) персонажа.
К сожалению, как в большинстве подобных игр, мы не можем прокачаться до капа путем непрерывной игры и кача. Каждый игровой день количественно ограничен числом уровней, которые мы можем взять. Обычно это три уровня. Но в начале игры, нам дают подняться где-то до 40+ (не помню точно), а в последствии, как я говорил выше, по три уровня в день. Это вызывает некоторый дискомфорт, особенно когда в инвентаре у вас лежит классная шмотка на следующий уровень, но надеть мы ее сможем только завтра, увы.
Играть будет просто и в общем то нет таких важных моментов, которые вы не найдете самостоятельно. Однако, в самом начале игры их можно упустить, поэтому остановимся на них подробнее.